Buba 168 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2013 Зеркала которые купил на колесах истории будешь ставить? Если нет, готов купить, а то у них через месяц-два будет поставка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конь 811 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2013 Да буду конечно. На этой неделе думаю и бампер тубогибовский поставить и все шарошечки которые прикупил - лифт, втулки рессор, зеркала и др. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buba 168 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2013 Ну давай тогда скорее. Хочется посмотреть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конь 811 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2013 Сегодня присматривался. Я так понимаю вместо шплинтов на петлях надо болты ставить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конь 811 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2013 Аким предлагает точить и резьбу нарезать.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конь 811 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2013 Вопрос номер 1: чем обрабатывать внутренние поверхности, что бы не гнили в дальнейшем? Мовиль, пушечное сало или др? Купить ли сейчас компрессор для нагнетания средства (всё равно пкупать буду). Если покупать, то какой компрессор и др. оборудование? Жду наставлений. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIGER 508 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2013 Сегодня присматривался. Я так понимаю вместо шплинтов на петлях надо болты ставить? любой токарь сможет выточить эти шплинты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конь 811 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2013 любой токарь сможет выточить эти шплинты. Не сомненно. На неделе выточу, надо замерить длину. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2013 Вопрос номер 1: чем обрабатывать внутренние поверхности, что бы не гнили в дальнейшем? Мовиль, пушечное сало или др? Купить ли сейчас компрессор для нагнетания средства (всё равно пкупать буду). Если покупать, то какой компрессор и др. оборудование? Жду наставлений. Мовиль+пушсало+нигрол Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конь 811 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2013 миксовать всё вместе? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2013 Да. Я мешаю на глаз, но если нужны точные пропорции обратитесь к FanatFigo, он уже писал в своей теме про восстановление Газека. только не забудьте что сало разогревать надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конь 811 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2013 спс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конь 811 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2013 Сегодня, т.е. вчера, занимался облагораживанием водительской двери. Первый опыт, так сказать, так что сильно не ругайте... Вот что было: Так выглядело внешне: то что обнаружилось внутри: особливо хорошо сделали с правой стороны.... петля на болтиках... Была у меня узкая дверь - её решил и использовать как донора.... Вот что получилось: Вот так выглядит на родном месте: Что бы не ржавело - брызнул из баллончика грунт. Это не окончательный вариант. Хочу до конца заделать все швы, так как не варил сплошным швом, а только прихватывал. Теперь надо чем-то швы промазать, что бы не было щелей. Подскажите чем? Хотя в принципе это не столь важно, так как накладка на дверь будет из дерева. между дверью и накладкой - шумоизоляция, но конечно не герлен.... Полажу в инете почитаю. Прошу выставить оценки по 5-ти бальной шкале (если будет больше 2-х, буду счастлив). Так же прошу написать свои замечания (что бы учесть в дальнейшей работе). Теперь какие трудности: водительская дверь снялась без проблем, а вот пассажирская.... Не смог шплинты выбить. Зачем? У меня есть оч. добротная дверь пассажирская, уже с направляющей для надставки - вваривать не надо будет, вот и хотел поменять, да и всё равно перед покраской надо дверь снимать. Как снять мож подскажите? С уважением, Конь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2013 У меня есть оч. добротная дверь пассажирская, уже с направляющей для надставки - вваривать не надо будет, вот и хотел поменять, да и всё равно перед покраской надо дверь снимать. Как снять мож подскажите? С уважением, Конь. Ударная отвертка тебе в помощь.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2013 Это не окончательный вариант. Хочу до конца заделать все швы, так как не варил сплошным швом, а только прихватывал. Теперь надо чем-то швы промазать, что бы не было щелей. Подскажите чем? Есть штука -шовный герметик, им с завода сейчас швы на авто промазывают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конь 811 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2013 Ударная отвертка тебе в помощь.... Есть такая штуковина. Но я хоте не с петлёй снимать, а только саму дверь. Есть штука -шовный герметик, им с завода сейчас швы на авто промазывают. СПС. Сегодня заеду на авторынок, куплю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2013 Есть такая штуковина. Но я хоте не с петлёй снимать, а только саму дверь. Александр, как правило шплинты вытащить очень трудно, тем более, когда дверь находится на машине. Я откручивал с петлями, потом уже с помощью ВэДэшки, зубила маленького (сделанного из клапана УАЗа), и бородочка с пассатижами вынимал эти шплинты. Также на снятой двери удобнее погреть сваркой, чем когда она на машине. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конь 811 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2013 Александр, как правило шплинты вытащить очень трудно, тем более, когда дверь находится на машине. Я откручивал с петлями, потом уже с помощью ВэДэшки, зубила маленького (сделанного из клапана УАЗа), и бородочка с пассатижами вынимал эти шплинты. Также на снятой двери удобнее погреть сваркой, чем когда она на машине. так и сделаю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2013 Я выбивал не снимая петель. Проливал Вдшкой и оставлял откисать на целый день. Потом просто выбил с другой стороны длинным болтом по диаметру чуть меньше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конь 811 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2013 Я выбивал не снимая петель. Проливал Вдшкой и оставлял откисать на целый день. Потом просто выбил с другой стороны длинным болтом по диаметру чуть меньше. Я так и сделал. Приеду на дачу - мож получится... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 212 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2013 Блин, Сань, че ты морочишься ерундой какой-то!? Хотя понятно, шило в попе стимулирует к немедленному действию. Описывать технологический процесс ремонта - дело неблагодарное, встретимся, все объясню на пальцах. ЗЫ Если уж речь зашла про герметики, то имей ввиду, они бывают на разных основах, тебе нужен окрашиваемый полиуретановый, при этом выбирать лучше хорошего честного производителя. ЗЫ Куда и зачем ты брызгал какой-то грунт совершенно не понятно.. но забавно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конь 811 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2013 Блин, Сань, че ты морочишься ерундой какой-то!? Хотя понятно, шило в попе стимулирует к немедленному действию. Описывать технологический процесс ремонта - дело неблагодарное, встретимся, все объясню на пальцах. ЗЫ Если уж речь зашла про герметики, то имей ввиду, они бывают на разных основах, тебе нужен окрашиваемый полиуретановый, при этом выбирать лучше хорошего честного производителя. ЗЫ Куда и зачем ты брызгал какой-то грунт совершенно не понятно.. но забавно. Брызнул в места где зачищал. Какой был под рукой - тот и сгодился, а бы цель - закрыть металл. Э сопли надо подбирать, так как ездить с красными боковинами - не айс... А что за честный производитель герметика. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конь 811 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2013 да и покупал я его для того, что бы чему то научиться: элементарной сварке, покраске... и т.д. Могбы добавить тыщщщщ 100 и купить ГАЗ, в который и не надо лазить было. Но мне нужен был именно текой, как купил: хорошо ездит, но сопли есть... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конь 811 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2013 (изменено) Сань, вот какой грунт: Вчера занимался правой дверью... Измудохался с петлями - пипец!!! В итоги нашёл две петли со старой машины и одна, Слава Богу, поддалась хорошо - шплинт вышел легко!. Но это после 5 часов интима с петлями двери и ещё одной запасной петлёй. В итоге всё получилось - старая дверь демонтирована, новая установлена, осталось прикрутить замок - времени не было: в 5-00 надо было дочку с Греции встречать. Попутно с дверью поставил и зеркала. Вроде как получилось не плохо. Для нормальной установки зеркал надо услуги токаря, как и писал Аким: М6 - маловаты, М8 - великоваты... Одна дорога: на поклон к токарю... Сделаем в скором времени. Пока поставил М6х80, но дверь немного болтается в петле. Вот что получилось: Да! Если у кого есть механизм замка для внутренней ручки - продайте или подарите. Тот который сейчас у меня есть, не совсем айс - на каких-то проволочках. Вообщем - в утиль. Изменено 7 августа 2013 пользователем Конь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2013 В зеркала норм видно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах