Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Конь

Купил, начинаю потихонечку...

Рекомендованные сообщения

Да уазкин. 4 см.

Морду уже поставил? Лифтовал? У меня проставки 3см, но пришлось рассверлить некоторые отверстия в жабрах, брызговиках, и то крепление брызговик/крыло, которое ближе к кузову, не совпало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мож закалить тогда пока не прикрутил? 

Cаш, посмотри на шляпки болтов. Там должна быть указана прочность. Скорее всего будет написано 5,5.

Сам закалить до требуемой прочности ты навряд ли сможешь.

Прочные болты наверное можно будет подобрать в магазине где запчасти для грузовиков продают.

У них много разного крепежа требуемой прочности. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мож закалить тогда пока не прикрутил? 

Нужен так называемый машиностроительный болт, он уже "закалён" и имеет необходимую прочность. Диман правильно сказал, в магазе для грузовиков есть всё что тебе нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Морду уже поставил? Лифтовал? У меня проставки 3см, но пришлось рассверлить некоторые отверстия в жабрах, брызговиках, и то крепление брызговик/крыло, которое ближе к кузову, не совпало

Морда была лифтована на 4 см

Дим, Слав, спасибо! Теперь буду знать.

Изменено пользователем Конь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проставки ставили без резиновых подушек? Странно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проставки ставили без резиновых подушек? Странно..

А зачем они там нужны?!!!!!

Слав, болты норм. На головке 8.8 написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем??? Для виброизоляции , компенсации скручивания рамы и уменьшения нагрузки на кузов. Впрочем,если ездить не собираетесь,вам не нужны!  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем??? Для виброизоляции , компенсации скручивания рамы и уменьшения нагрузки на кузов. Впрочем,если ездить не собираетесь,вам не нужны!  

Да уж, специалист....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На заводе проставкой служил кусок транспортёрной ленты,в наше время можно что то и по-приличней найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слав - это верно. До покупки проставок - консультировался: нужно ещё что то ставить? Ответ был практически единогласный - не надо. А тут оказывается что надо: виброизолировать. Мне кажется для виброизоляции надо пневмоподвеску ставить тогда. Ведь кузов к раме без всяких резиновых проставок крепится, так? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже писал

Лифтовка кузова на 40 мм придает ГАЗону хороший внешний вид взрослого внедорожника, кроме того если лифовать кузов, а морду оставить на месте (при этом все встает на свои дырки) морда получает уклон, и не смотрится курносой вороной.

Но во первых - это все понты лишние.

Во-вторых - на вкус и цвет.....

 

Пысы: лифтовка более 40 мм ведет к переделке педального узла, чрезмерному наклону рулевой колонки и не коректной работе рычагов КПП и РК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже писал

Лифтовка кузова на 40 мм придает ГАЗону хороший внешний вид взрослого внедорожника, кроме того если лифовать кузов, а морду оставить на месте (при этом все встает на свои дырки) морда получает уклон, и не смотрится курносой вороной.

Но во первых - это все понты лишние.

Во-вторых - на вкус и цвет.....

 

Пысы: лифтовка более 40 мм ведет к переделке педального узла, чрезмерному наклону рулевой колонки и не коректной работе рычагов КПП и РК.

Так точно! Поэтому и лифтанул не более чем на 40 мм. Ну ндравится мне лифтованый ГАЗ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пысы: лифтовка более 40 мм ведет к переделке педального узла, чрезмерному наклону рулевой колонки и не коректной работе рычагов КПП и РК. 

+100!!!! но у меня сей трабл вылез и при лифтовке на 40мм.

Резка и перевар рычагов РК решили вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал как и написал Трубогиб: морду вернул на прежнее месть - убрал проставки, которые стояли между мордой и рамой. Вид стал зашибательский: как сказал Трубогиб - пропала курностость!!!! После трёх дней мытарст и ебуканий, поставиь-таки бампер Серёги. Ебукания были не при устанвке бампера (поставился без всяких и быстро. Тяги не цепляют). Но вот когда стал собирать морду и всё остальное, начались шаманские танцы... Собрал в первый раз - капот навис над мордой как клюв орла!!!, Не козлик получился а кондор какой-то!! "Ворт бы на Жданку так приехать!" -  подумалось, но рисковать не стал, дабы не быть осмеяным... Еперный конь - разбор и всё сначала. При повторной сборке капот ушёл влево - кособокий какой то Ермак получился, млять, опять разбор... Следующий заход - левая сторона - на 5+, правая - на 2с минусом: жабра стоит нормально, пыльник и в кривь в кось! Крыло по отверстиям - показало мне шишь!! Создавалось такое впечатление, что кто-то издевается! Вообщем занятия сексом с Ермаком продолжались ещё 2 дня... Но по родным местам (отверстиям) так и не удалось поставить. Пришлось-таки новые отверстия в пыльнике, что-бы крепить крыло. Сделано. Уроде всё более менее норм. Сел на бампер, утёр пот с лица, вздохнул устало, стукнул копытом от счастья и.... ептать!!! Бампер стоит не семмитрично !!! Разница  примерно 1 см!!! Где накосячил?!!! Вроде по отверстиям ставил!!! На новый разбор всего ни сил ни времени не осталось - Жданка скоро. Вообщем примастырил номера (красоту от Трубогиба не стал портить - прикрутил уголки под номер к крылу), светомаскеровку и успокоился пока... Когда буду красить - попробую исправит, но в принципе не критично.

 

post-15585-0-14483100-1378064171_thumb.jpg

Изменено пользователем Конь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается, что морда не лифтована? Ободочки фар на черненькие еще бы сменить, и вообще огонь будет. И в чем не симметричность проявляется? в расстоянии от крыла до бампера(если сверху смотреть)? или вправо влево относительно морды лица ушел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По кроям крыльев: с одной стороны бампер на 1 см дальше крыла, с другой стороны меньше. Такое ощущение, как будто смещен каким-то образом.  Наверное когда болгаркой резал раму, на 1 см ошибся. При новом разборе устраню. сейчас просто нет времени. Это надо всё снимать и бампер то же, резать с левой стороны на 1 см. больше ну и все работы по установке бампера немного придётся делать - новые отверстия и т.д. ободки буду менять естественно. Новые фары ставить буду. 

Что касаемо морды - она не лифтована. Смотрится лучше - я попробовал и с лифтом и без: без лифта лучше - и курностноости нет и с бампером сочетается лучше - нет зазоров. Смотрится не лифтованная морда логичнее и красивее

Изменено пользователем Конь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По кроям крыльев: с одной стороны бампер на 1 см дальше крыла, с другой стороны меньше. Такое ощущение, как ббудто смещен каким-то образом.  Наверное когда болгаркой резал раму, на 1 см ошибся. При новом разборе устраню. сейчас просто нет времени. Это надо всё снимать и бампер то же, резать с левой стороны на 1 см. больше ну и все работы по установке бампера немного придётся делать - новые отверстия и т.д.

а может все таки морда криво встала, а не бампер? потому, как я недавно собирал, почти так же было. Вроде все ровно получилось, а капот не открывался(замок с Волги 21 стоит), оказалось криво собрал, отпустил болты двинул, и все заработало!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть.Но как морду двинуть? Там вроде бы крепления не позволят, но могу ошибаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть.Но как морду двинуть? Там вроде бы крепления не позволят, но могу ошибаться.

надо по месту смотреть. А морда то получается без лифта, правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже не совпадали отверстия в брызговиках двигателя и крыльях, но частично, так как я немного рассверлил отверстиях в жабрах, брызговиках. Крепления бампера к раме все 6 точек совпали? У меня только две, подозреваю это из-за ремзаводовской рамы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, специалист....

Звиняйте,барин,всего лишь техник-механик по ТО и Ремонту автомобилей, но это в далёком прошлом, в 1989г. Готовьтесь к появлению трещин на кузове,не сразу,конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже не совпадали отверстия в брызговиках двигателя и крыльях, но частично, так как я немного рассверлил отверстиях в жабрах, брызговиках. Крепления бампера к раме все 6 точек совпали? У меня только две, подозреваю это из-за ремзаводовской рамы

Да все совпали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после Жданки  концепция постройки  меняется: будем готовить ГАЗик к покатушкам по лесам и болотам. В связи с чем мосты будем менять на вояки... Будем не спешно искать мостики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...