Конь 811 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2013 Приветствую форумчан!!! При постановке на учёт возникли трудности (скажем не большие): двигатель другой и по их бумажкам у него не 90 л.с., а 100 л.с., что влечёт внесение изменений в ПТС. Без этого говорят ни зя. Вообщем вопрос такой: кто поможет и за сколько воткнуть старый двигатель т потом проделать обратную операцию? Могу как подсобник выступать - крутить вертеть... С уважением, Конь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2013 А в ПТС то изменения нельзя внести? 10 лошадок то разницы... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конь 811 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2013 Вот эти радостские (извините за выражение) 10 лошадок и всю картину испортили: было 90, стало 100 ... Конструктивное изменение. Что бы его внести - надо поставить на учёт, после этого только можно внести пройдя техническую экспертизу. Ждал два месяца номер, дождался - херакс! облом! Вообщем жду от Димы двигатель или сегодня гляну у себя в гараже что за движок лежит. Если такой же - воткну его. Тока хелп мне нужен - сам пока такого не деле ни когда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2013 Положи его просто под капот или в кузов и на жёсткой сцепке приезжай в гаи. Тогда придётся только один раз снять-поставить делать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конь 811 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2013 Положи его просто под капот или в кузов и на жёсткой сцепке приезжай в гаи. Тогда придётся только один раз снять-поставить делать. Вариант! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конь 811 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2013 Понял: помощи ждать не откуда. Бум сами решать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strangecar 955 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2013 У меня гусь есть - классный помощник для переброски движка, особенно если в одиночку менять. Могу одолжить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конь 811 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2013 что это за зверь такой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2013 я в первый раз тоже в одну харю менял, в помощниках были. две липы,кусок трубы, трос с ручной лебедкой, за 4 часа управился, скинь тока всю навеску и вперед, а если у Стаса гуся взять, то ващееее. все будет ок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strangecar 955 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2013 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2013 Больше разговоров. Снятие, капремонт и установка двигателя занимает 6 часов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конь 811 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2013 Больше разговоров. Снятие, капремонт и установка двигателя занимает 6 часов. ну совсем ничего, хнык, себе! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конь 811 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2013 Самое срашное, что скинуть то я его скину, а вот собрать то смогу? Если я за свою жизню тяжелей шариковой ручки в руках не держал. Не! В молодые годы на конвеере работал - трахтара собирал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2013 Самое срашное, что скинуть то я его скину, а вот собрать то смогу? Если я за свою жизню тяжелей шариковой ручки в руках не держал. Не! В молодые годы на конвеере работал - трахтара собирал А чего за морока то?! В сервисе 5т.р. и все дела...скинут-закинут, собирут-разбирут...плати тока...тем более, что "тяжелей шариковой ручки" да за всю жизнь.....разбирать зачем то собрался...вот ты встрянешь с таким подходом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конь 811 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2013 Слав, со временем всё придёт. На данный момент - надо зарегистрировать. Если сам буду скидывать-закидывать в конечном итоге соберу конечно - не совсем уж у меня руки кривые, но сколько времени на это уйдёт? Поэтому (на данный момент) - сервис. Разбирать - то не собирался, обстоятельства заставляют поставить другой движок. Без этого регистрацию не пройти. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конь 811 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2013 Если перебирать - то только на даче. Поэтому и просил помощи. Готов сам всё делать - крутить - вертеть, ставить-снимать... От старших товарисчей - только надзор и контроль. С меня - баня и шашлыки (правда кто в такую жару париться пойдёт...). Переброска на даче грозит тем, что от туда на жёсткой сцепке дороговато будет... Т.е. мафынка должна быть на ходу с др. движком. Ну так как желающих нэмае, значит - сервис. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конь 811 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2013 Тему закрываем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2013 (изменено) И всё же. Секас с авто - дело интимное. И групповуха - как правило только во вред. Потому даже для съёма мотора интереснее хотя бы треногу с простейшей лебёдкой соорудить... Сервис ? Для владельца ГАЗ69 ( иль УАЗа)??? Моветон. Изменено 2 июля 2013 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конь 811 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2013 Гусь стоит 9000 р. Можно и позволить купить - пригодится. Если не получится зарегистрировать так ка есть - будем перебрасывать с Мишкой (Михайло) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2013 Гусю - ровный пол нужен. Лучше - бетонный. Иначе 70-90% его полезности пропадает. А вот тренога из трёх брёвен - легко строится " в поле" и не менее просто из-под неё авто ( уже без мотора) выкатывается.. Даже в поле. Правда - не на пашне, ессно :-)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конь 811 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2013 Гусю - ровный пол нужен. Лучше - бетонный. Иначе 70-90% его полезности пропадает. А вот тренога из трёх брёвен - легко строится " в поле" и не менее просто из-под неё авто ( уже без мотора) выкатывается.. Даже в поле. Правда - не на пашне, ессно :-)) Тогда ещё проще - лебёдка есть. Вообщем гуся не покупаем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах