Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
илья мальм

к126 или к131 какой ставить на м20?

Рекомендованные сообщения

Народ подскажите срочнооооо!какой карбюратор кошернее?

Изменено пользователем илья мальм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем на м20 двухкамерник?

Изменено пользователем esaul1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леш,131-й- это однодырый ,улучшенный 129-й ,с отд.сист. ХХ ,вполне подойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже думаю поставить 131 со смотровым окошком решил для начала отфрезеровать плоскость на коллекторе и сделать отверстия под новые шпильки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да.

Пересверливать отверстия под крепёжные шпильки. Из "поперёк" в "повдоль".

Можно сочинить переходник  ( с той же целью)

На форуме всё обсосано. Оба варианта - до состояния пульпы. С фотографиями.Только глотай

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Илья ,перевожу Федота: На форуме найди -Двигатель-там много тем про К-131 ,найди тему про карбы и читай ,Федот там исчерпывающих рекомендаций по к-131 давал (он у нас гуру ,никто не спорит) 1:шпильки крепления -развернуть на 90 ;2-мм на4 шпильки  не совпадают ,рассверлить,переточить,поплавковая камера-вперед по ходу ,привод заслонок-по месту .лишние дырки в карбе---по посту Федота разберешся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леш,131-й- это однодырый ,улучшенный 129-й ,с отд.сист. ХХ ,вполне подойдет.

так у меня он и стоит на 451-м движке. Слабое место - клапан разбалансировки, на втором карбе тяга выпадает..... Но, пока не выпадет - работает без нареканий. Вопрос-то я задавал, зачем двухкамерник на родной М20? А 126-й, кажется, двухкамерный.....

Изменено пользователем esaul1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не кажется - а так оно и есть - двухкамерный.

Хотя из двухкамерных - пожалуй, самый надёжный и неубиваемый ( главное качество для вопрошающего "какой карб поставить" . Хотя по надёжности работы ему до любого однокамерника - как до Луны пешком. Просто "по определению" )

Была одна его модификация ( потом в К-135 переросла) - с параллельным открытием камер ( для мотора ГАЗ52). А так все - с последовательным....

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо было со смотровым окошком покупать ,на рынке в южном порту у старьёвщиков ёщё попадаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем ?

Да и "с окошком" - как правило - с неудобным колодцем жиклёра качества смеси ХХ. Который торчит не "вбок" а "взад". И постоянно перекрыт тягами привода карбюратора. Что жутко неудобно при регулировке.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь нужно искать или изготавливать переходник на 90 градусов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лежит у меня впускной коллектор под однодырый карб(тема в барахолке "весенний бокс"),погляди,может подойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него движок родной на машине.

Советую обратиться к трубогибу. Он такие переходники изготавливал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели сложно вырезать два фланца из железа толщиной 3-5 мм и сварить их через кусочек трубы ?

Ну или люминь - только толщину чуток поболе взять.....

И никто не мешает "просто" пару "лишних" дыркофф в коллекторе под новые шпильки просверлить.

 

Дел  в любом случае меньше, чем разговоров.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Народ подскажите срочнооооо!какой карбюратор кошернее?

Если верить Википедии, то кошерный  :rabbi:  -  пригодный для употребления в пищу и не противоречащий канонам ортодоксального иудаизма (то есть то, что шло с завода). А таковым является только К-22Д. А из наиболее надежных и простых 131-й в самый раз с переделкой о которой писали выше  :D .

Изменено пользователем Док

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...