илья мальм 1 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2013 (изменено) Народ подскажите срочнооооо!какой карбюратор кошернее? Изменено 2 июля 2013 пользователем илья мальм Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2013 К-124/129. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья мальм 1 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2013 А 131 не подойдет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2013 (изменено) А зачем на м20 двухкамерник? Изменено 2 июля 2013 пользователем esaul1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deryabin.docha 704 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2013 Леш,131-й- это однодырый ,улучшенный 129-й ,с отд.сист. ХХ ,вполне подойдет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья мальм 1 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2013 а 131 встает на м20 без гимора ? кто нибудь ставил? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2013 тоже думаю поставить 131 со смотровым окошком решил для начала отфрезеровать плоскость на коллекторе и сделать отверстия под новые шпильки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья мальм 1 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2013 надо сверлить чего то? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2013 (изменено) Да. Пересверливать отверстия под крепёжные шпильки. Из "поперёк" в "повдоль". Можно сочинить переходник ( с той же целью) На форуме всё обсосано. Оба варианта - до состояния пульпы. С фотографиями.Только глотай Изменено 2 июля 2013 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deryabin.docha 704 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2013 Илья ,перевожу Федота: На форуме найди -Двигатель-там много тем про К-131 ,найди тему про карбы и читай ,Федот там исчерпывающих рекомендаций по к-131 давал (он у нас гуру ,никто не спорит) 1:шпильки крепления -развернуть на 90 ;2-мм на4 шпильки не совпадают ,рассверлить,переточить,поплавковая камера-вперед по ходу ,привод заслонок-по месту .лишние дырки в карбе---по посту Федота разберешся... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья мальм 1 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2013 Ок ,спасибо комрады Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2013 (изменено) Леш,131-й- это однодырый ,улучшенный 129-й ,с отд.сист. ХХ ,вполне подойдет. так у меня он и стоит на 451-м движке. Слабое место - клапан разбалансировки, на втором карбе тяга выпадает..... Но, пока не выпадет - работает без нареканий. Вопрос-то я задавал, зачем двухкамерник на родной М20? А 126-й, кажется, двухкамерный..... Изменено 2 июля 2013 пользователем esaul1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2013 (изменено) Не кажется - а так оно и есть - двухкамерный. Хотя из двухкамерных - пожалуй, самый надёжный и неубиваемый ( главное качество для вопрошающего "какой карб поставить" . Хотя по надёжности работы ему до любого однокамерника - как до Луны пешком. Просто "по определению" ) Была одна его модификация ( потом в К-135 переросла) - с параллельным открытием камер ( для мотора ГАЗ52). А так все - с последовательным.... Изменено 2 июля 2013 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья мальм 1 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2013 купил к131А Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2013 надо было со смотровым окошком покупать ,на рынке в южном порту у старьёвщиков ёщё попадаются Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2013 Зачем ? Да и "с окошком" - как правило - с неудобным колодцем жиклёра качества смеси ХХ. Который торчит не "вбок" а "взад". И постоянно перекрыт тягами привода карбюратора. Что жутко неудобно при регулировке.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2013 Теперь нужно искать или изготавливать переходник на 90 градусов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2013 Лежит у меня впускной коллектор под однодырый карб(тема в барахолке "весенний бокс"),погляди,может подойдет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2013 У него движок родной на машине. Советую обратиться к трубогибу. Он такие переходники изготавливал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2013 Неужели сложно вырезать два фланца из железа толщиной 3-5 мм и сварить их через кусочек трубы ? Ну или люминь - только толщину чуток поболе взять..... И никто не мешает "просто" пару "лишних" дыркофф в коллекторе под новые шпильки просверлить. Дел в любом случае меньше, чем разговоров..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док 8 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2013 (изменено) Народ подскажите срочнооооо!какой карбюратор кошернее? Если верить Википедии, то кошерный - пригодный для употребления в пищу и не противоречащий канонам ортодоксального иудаизма (то есть то, что шло с завода). А таковым является только К-22Д. А из наиболее надежных и простых 131-й в самый раз с переделкой о которой писали выше . Изменено 7 июля 2013 пользователем Док Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах