Spasatel 1 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2013 Привет всем. Проблема такая. Решили тут поменять раздатку, лежала 2 года уже, ждала своей очереди. Поменяли. Больше ничего не делали. Карданы, болты, всё прежнее. Раздатка работает нормально. Но теперь при скорости 50 км/ч появляется сильная вибрация, которой раньше не было, точнее была, но терпимая. Так вопрос в чем, сама раздатка разве может так вибрировать? Или еще куда копать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edvin 2 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2013 (изменено) карданы криво прикрутили... Изменено 3 июля 2013 пользователем Edvin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2013 А люфты в хвостовиках раздатки проверяли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cthutq_71 68 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2013 Или раздатка не отцентрирована. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spasatel 1 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2013 Как можно криво прикрутить карданы? И как тогда их прикручивать правильно? Люфтов точно нет в раздатке, на той, которая стояла как раз был люфт, поэтому и поменять решили. Как центровать и относительно чего раздатку? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хауптман 489 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2013 Посмотри, не гнутые ли фланцы на новой раздатке, уронили её, бедную, ненароком и погнули фланца, запросто может быть. Кардан в таком случае , будучи исправным, будет источником вибрации. Второе: поменяв раздатку, потревожил подушки, на которых она лежит и вполне возможно, что раздатка заняла другое положение относительно короткого кардана, он начал работать на бОльших углах и стал источником вибрации. У меня наилучшие результаты достигались путем подгонки раздатки по высоте, что бы она была по возможности соосна короткому карданчику. Собственно, это коллеги и называют центрированием. Шайбочки там подкладывал. Кстати, убитый или неотрегулированный подшипник под фланцем тоже внесет свою лепту. А общая идея наверное такая: - какая то закобяка в раздатке и приводит к ненормальной работе карданов , а они и являются источником вибрации. Как тот так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spasatel 1 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2013 (изменено) Больше склоняюсь к мысли, что раздатка не так стоит. Сама раздатка точно в порядке. Отключение переднего моста на вибрацию никак не влияет. Осталось открутить задний и поездить на переднем приводе. Тогда наверное все станет ясно. Спасибо всем за советы. Изменено 4 июля 2013 пользователем Spasatel Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2013 Скорее всего проблема в "кабанчике"(пром кардан),ну не в нем,а в центровкеРК, РК стоит не соосно к КПП, "кабанчик" дает вибрацию. ВыставитЪ РК соосно КПП по вертикпли и горизонтали. Ну,а если не будет изменений,то будем ВСЕМ МИРОМ искатЪ причину далЪше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spasatel 1 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2013 В общем все оказалось банально. Развернул промкардан на 180 градусов и вся вибрация исчезла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2013 В общем все оказалось банально. Развернул промкардан на 180 градусов и вся вибрация исчезла. Читаю, читаю, думаю предложит кто кардан повернуть, а оно бах в конце - сам допетрил.... У меня так же было с передним карданом...)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Die Hard 124 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2013 А я чего-то не понял.Как развернул,задом наперед или провернул во фланцах?Всегда считал любой карданный вал отдельной отбалансированной деталью и в каком положении его поставить разницы нет.Слышал,что промкарданы не всегда на заводе балансировались,но вот как его положение может повлиять на вибрацию не пойму. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2013 Нет , не задом наперед, а именно относительно фланца... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Die Hard 124 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2013 Если кардан не отбалансирован его как не крути... Кто-то отдавал на балансировку промкардан,там на него столько пластинок наварили,ужос. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spasatel 1 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2013 Да, именно относительно фланцев повернул на 180 градусов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Парашютист 86 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2013 (изменено) Да, именно относительно фланцев повернул на 180 градусов. Я чёто - не понял... Выглядит примерно так! - Ребята! - чё за фигня? Вибрация от переднего правого колеса!!! Чем больше скорость - тем сильнее бьёт!!! В чём проблема?... Скорее всего - колесо плохо прикручено, или не отбалансировано.... - Да, нет! Вы чё???? --- Я проблему решил!!! Открутил и развернул колесо на 180 грд.! И вибрация прошла!!! (Очень прикольненько!!!) В таком случае (на мой взгляд) плохо прикручено колесо было. Или я что-то не понимаю??? Как может вибрация пропасть,открутив и повернув кардан на 180 грд. по оси его вращения???? Я ещё понял бы - если бы разобрали кардан по шлицевому и развернули на 180 грд..... А так... - прям какой то, волшебный способ избавляться от вибраций..... Так, мысли вслух.... Изменено 27 сентября 2013 пользователем Дмитрий1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СергейБелый 540 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2013 Такое бывало на переднеприводных! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Парашютист 86 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2013 Такое бывало на переднеприводных! А там-то откуда? Если шрус в порядке???? Только если от "кривых ручек"... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хауптман 489 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2013 Дмитрий1, к сожалению , продукция , производимая Уазом ранее, очень и очень кривая. И поставщики комплектующих для Уазов тех лет были соответственные. Несоблюденные допуски и посадки ,плюс естественные износы, плюс время и дают такие причудливые картины, что поворотом кардана относительно фланца можно избавиться от вибрации. Доверять можно только тем железкам, которые благоразумно вели себя на живых автомобилях и при этом не сильно износились. Эх, вот если бы 69 хоть бы несколько штук сделали на заводах Мерседеса с соблюдением всех конструкторских и технологических требований! Наверное получился бы аппарат не хуже Гелендевагена по надежности... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Парашютист 86 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2013 Дмитрий1, к сожалению , продукция , производимая Уазом ранее, очень и очень кривая. И поставщики комплектующих для Уазов тех лет были соответственные. Несоблюденные допуски и посадки ,плюс естественные износы, плюс время и дают такие причудливые картины, что поворотом кардана относительно фланца можно избавиться от вибрации. Доверять можно только тем железкам, которые благоразумно вели себя на живых автомобилях и при этом не сильно износились. Эх, вот если бы 69 хоть бы несколько штук сделали на заводах Мерседеса с соблюдением всех конструкторских и технологических требований! Наверное получился бы аппарат не хуже Гелендевагена по надежности... А ты сам-то, пробовал таким образом от вибрации избавиться???... У меня: 2 пром кардана, 2 коробки, 2 раздатки. Люфты в шлицевом у пром карданов незначительные. По крестовинам люфтов нет. Вибрация! Заменил кардан, - вибрация! Заменил раздатку, - вибрация! Заменил коробку - вибрация! Отнёс кардан в ремонт - заменили шлицевое, отбалансировали - вибрация пропала. Так-что, хреновый кардан - как не крути, он хреновым и останется. Он и без нашей помощи там крутится.... Допускаю, что кардан прикрученный болтами разной длинны (на одном фланце) будет давать вибрацию! - сняли кардан, развернули на 180 грд. и поставили случайно длинные болты на один фланец, короткие на другой (или короткие и длинные болты оказались напротив друг-друга). И О-чудо! Вибрация пропала! -Только не от разворота кардана на 180 грд.!!!!......! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2013 (изменено) При снятии кардана на классических жигулях, всегда ставлю метки на фланцах, именно из-за того, что прикрутив как прикрутив (вариантов всего два) можно поиметь вибрацию....игра- "50Х50". Вот и думай, что проще, метки поставить и не озадачиваться-"почему", или всё собрав потрястись и с матом лезть перекручивать?! Давно перестал задавать себе подобные вопросы, общаясь с советско-российским автопромом....это вне законов физики... Изменено 30 сентября 2013 пользователем Вячеслав Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Парашютист 86 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2013 При снятии кардана на классических жигулях, всегда ставлю метки на фланцах, именно из-за того, что прикрутив как прикрутив (вариантов всего два) можно поиметь вибрацию....игра- "50Х50". Вот и думай, что проще, метки поставить и не озадачиваться-"почему", или всё собрав потрястись и с матом лезть перекручивать?! Давно перестал задавать себе подобные вопросы, общаясь с советско-российским автопромом....это вне законов физики... А если меняешь коробку или мост? Чё помечать-то? И Вариантов прикрутить кардан тогда-уж 3, а не два. -/+180 грд. относительно одного фланца, и то же самое относительно другого... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2013 А если меняешь коробку или мост? Чё помечать-то? ....отметить взаимное расположение фланцев, там где они остаются...ежели полная замена агрегатов (изначально исправных) а вибрация не устранена...то тут причина кроется в другом....надо подумать...в чём же причина? И Вариантов прикрутить кардан тогда-уж 3, а не два. -/+180 грд. относительно одного фланца, и то же самое относительно другого... на Жигулях то! ....а на ГАЗоне....в чём сложность пометить?!...и потом, никто же с палкой не стоит...хотИшь меть, а хошь не меть... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Парашютист 86 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2013 ....отметить взаимное расположение фланцев, там где они остаются...ежели полная замена агрегатов (изначально исправных) а вибрация не устранена...то тут причина кроется в другом....надо подумать...в чём же причина? на Жигулях то! ....а на ГАЗоне....в чём сложность пометить?!...и потом, никто же с палкой не стоит...хотИшь меть, а хошь не меть... Метить - процедура бессмысленная, как при исправных, так и при неисправных узлах. Так-как при повороте кардана онт. фланца - принцип работы механизма не меняется. Вообще ни чего не меняется! Представляю себе рекомендацию для шиномонтажа: перед снятием колеса с автомобиля, рекомендуется пометить расположение колёсного диска относительно ступицы...(-" в чём сложность пометить?!...и потом, никто же с палкой не стоит...хотИшь меть, а хошь не меть...") это-же полная глупость... Отбалансируй, и ставь как хочешь... Ни чего не путаете??? Это при разборке кардана по шлицевому соединению ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО ПОМЕТИТЬ одну часть и другую, что-б собрать его правильно. Иначе как его не крути.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2013 http://www.xliby.ru/politika/manipuljacija_soznaniem_2/p3.php Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СергейБелый 540 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2013 Метить - процедура бессмысленная, как при исправных, так и при неисправных узлах. Так-как при повороте кардана онт. фланца - принцип работы механизма не меняется. Вообще ни чего не меняется! Представляю себе рекомендацию для шиномонтажа: перед снятием колеса с автомобиля, рекомендуется пометить расположение колёсного диска относительно ступицы...(-" в чём сложность пометить?!...и потом, никто же с палкой не стоит...хотИшь меть, а хошь не меть...") это-же полная глупость... Отбалансируй, и ставь как хочешь... Ни чего не путаете??? Это при разборке кардана по шлицевому соединению ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО ПОМЕТИТЬ одну часть и другую, что-б собрать его правильно. Иначе как его не крути.... Тебе бы книги писать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах