Иван-сан 0 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2013 Всем здравствуйте! Подскажите пожалуйста в чем разница карбюратор к126н в одном варианте два регулировочных винта,в другом один с боку в третьем один посередке. Запутался в этом разнообразие помогите разобраться какой вину за что отвечает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2013 Нижние части (корпуса дроссельных заслонок) могут быть от карбов с другими буквами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2013 Два винта ( одинаковых , "качества"ХХ) - это К126 "от ГАЗ52" ( индекс не помню) Отличительная черта - синхронное открытие обеих ( одинаковых) смесительных камер. По сути это два однокамерных карбюратора в одном корпусе и с общей поплавковой камерой.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван-сан 0 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2013 Круг сузился осталось выбрать из двух 1 с одним винтом с боку и 2 тоже с одним винтом смеси между смесительных камер но там где привод дросельных заслонок упакован в плоскую коробочку подскажите есть ли принципиальная разница между этими карбами Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2013 С коробочкой кажется москвичевский, там еще привод вилкой. Круг сузился осталось выбрать из двух 1 с одним винтом с боку и 2 тоже с одним винтом смеси между смесительных камер но там где привод дросельных заслонок упакован в плоскую коробочку подскажите есть ли принципиальная разница между этими карбами Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван-сан 0 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2013 С коробочкой кажется москвичевский, там еще привод вилкой. всем спасибо! Всем удачи в начинаниях и продолжениях!:-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах