LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2013 На раме 69-го под двумя болтами должна стоять шайба, предохраняющая раму от заминания в точках крепления, и распределяющая давление по всей площади. Обычно - это узкая полоска металла, идущая по диагонали от болта к болту, но вопрос в следующем - какой ее лучше сделать? можеть быть взять кусок длинного толстого металла по ширине рамы, и наложить сверху под болты?\ в Каталоге шайбу так и не нашел. Прошу помощи, камрады - редуктор перебрал, пришло время ставить! PS: А от чего подходят болты? Старые подъеденные ставить уж больно неохота! =( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2013 Лично я, болты поставил такие, какие подошли по размерам. А шайбы - есть такие толстые, с большим диаметром, в то же время с требуемым центральным отверстием. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2013 Там обычные круглые шайбы не покатят, полоса металла на моем первом газоне была, у нее площадь больше. И какая она в оригинале? есть ли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2013 У меня в новоделе эта шайба есть. Могу прислать с заглушкой маховика. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2013 Там обычные круглые шайбы не покатят, полоса металла на моем первом газоне была, у нее площадь больше. И какая она в оригинале? есть ли? Шайбы с диаметром сантиметра 3-4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2013 (изменено) Сергей, дай фото или чертеж, пожалуйста. Может туда реально толстенный прямоугольный лист металла во всю ширину рамы воткнуть, надежней будет? Тут вопрос не в оригинальности, а в надежности, т.к там рама достаточно слабая, и играет на больших усилиях руля. Изменено 11 июля 2013 пользователем LND_Inquisitor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2013 У меня так и сделано, чертеж только в понедельник дам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2013 (изменено) какая толщина металла у тебя? Я то имел в виду не такую шайбу идущую по диагонали а просто лист металла наложенный по всей площади лонжерона рамы. и выходящий за отверстия по 20-40 мм с обоих сторон Так лучше по нагрузкам на раму будет или нет??? Изменено 11 июля 2013 пользователем LND_Inquisitor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2013 У Лесника и еще в теме новодел. Толщина 4 мм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2013 Если пластину приварить (как накладку на раму) - будет крепче. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stas X-9 652 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2013 Извиняюсь, что не в тему, а пятаковая резина у вас на родные диски одета? И если я правильно понимаю, у вас родной передний мост. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2013 (изменено) На раме 69-го под двумя болтами должна стоять шайба, предохраняющая раму от заминания в точках крепления, и распределяющая давление по всей площади. Обычно - это узкая полоска металла, идущая по диагонали от болта к болту, но вопрос в следующем - какой ее лучше сделать? можеть быть взять кусок длинного толстого металла по ширине рамы, и наложить сверху под болты?\ в Каталоге шайбу так и не нашел. Прошу помощи, камрады - редуктор перебрал, пришло время ставить! PS: А от чего подходят болты? Старые подъеденные ставить уж больно неохота! =( Фото оригинального крепежа. Все размеры и применяемые резьбы есть в каталогах. Прокладка болтов крепления рулевого управления 69-3401017 Болт М12х1.75х75 - 2шт. Болт М12х1.25х25 - 1шт. Пружинная шайба 12 - 3шт. Изменено 12 июля 2013 пользователем ODI72 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2013 Вырезал шаблон по лонжерону с отверстиями,по шаблону вырезал из 10мм(что было под рукой),рассверлил отверстия под болты,пластину прихватил к раме сваркой(под газом). Вместо болтов можно шпильки(брал в магазе по размеру,даже не знаю от чего). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2013 Могу ошибаться,три года прошло,вроде я ставил рулевой редуктор на болты ГБЦ от ЗИЛа,короткие,301339-П. http://www.autosoft....pe=1#p200000818 В моей теме про бампер Деточкин мне вот эту ссылку давал.... С коротким меньше проблем, а вот длинные( да еще с нужным шагом резьбы) поискать нужно.... Я много лабазов объехал, пока про донора не вспомнил.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
knn 9 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2013 Болты дифференциала ГАЗ-53, может быть немного укоротить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alligatorus 15 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2013 (изменено) Может быть кому то будет полезно. Дело в том, что у меня на РР нижние крепления разбиты и родные болты просто проворачиваются, а большего диаметра не влазят в раму. Так вот было найдено решение, берется 2 каленых, хороших болта родного размера (вроде м11, у меня просто были подходящие в запасе от разбора америкоса), шляпка подрезается с одной стороны и вставляются в раму через РР, а со стороны колеса просто притягиваются гайкой. Таким образом болт проходит через РР и стопорится остатками шляпки. Колхозно, но обходится малой кровью и работает. Изменено 16 июля 2013 пользователем alligatorus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deryabin.docha 704 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2013 Может быть кому то будет полезно. Дело в том, что у меня на РР нижние крепления разбиты и родные болты просто проворачиваются, а большего диаметра не влазят в раму. Так вот было найдено решение, берется 2 каленых, хороших болта родного размера (вроде м11, у меня просто были подходящие в запасе от разбора америкоса), шляпка подрезается с одной стороны и вставляются в раму через РР, а со стороны колеса просто притягиваются гайкой. Таким образом болт проходит через РР и стопорится остатками шляпки. Колхозно, но обходится малой кровью и работает. Нормальное решение ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2013 Фото оригинального крепежа. Все размеры и применяемые резьбы есть в каталогах. Прокладка болтов крепления рулевого управления 69-3401017 Болт М12х1.75х75 - 2шт. Болт М12х1.25х25 - 1шт. Пружинная шайба 12 - 3шт. Все 3 болта в т.ч на фото, под резьбу 1.75 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2013 Все 3 болта в т.ч на фото, под резьбу 1.75 Согласен. Опечатался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Рудомёткин 31 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2014 У меня так и сделано, чертеж только в понедельник дам. Можно мне тоже чертеж? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борис Челнинский 464 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2014 Тоже пластину надо, упустил этот момент при установке редуктора. Алексей, нашел чертеж этой пластины? У Трубогиба в теме ЧЕРТЕЖИ нет ее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах