Zhorik-228 11 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2013 Приветствую всех! снял задний мост и решил сразу заменить втулки рессорные.Сзади рессоры снялись без проблем но с большим усилием от трубы. Спереди же не удалось открутить даже с помощью трубы. Затем нагрел газом и открутил гайку, но она уперлась в раму, когда крутил гайку болт не выдавливался, затем поотжимал ломиком-безрезультатно(.Работа стоит, подскажите как разбирается узел? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2013 Нагреть термофеном и облить водой, ещё поднагреть и пробовать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2013 Закрути гайку обратно,между гайкой и рамой вставЪ проставку из металла(впритык,неплохо работает болЪшое зубило...)и снова откручивай гайку. СерЪга сама себя выдавит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2013 Я делал так: гайку до упора в раму не откручивал, вставил в этот промежуток монтировку, поотжимал, как ты говоришь и все пошло, предварительно все набрызгал Вдшкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2013 я в таких случаях нагреваю термофеном, поливаю уксусной эсенцией, обматываю тряпкой, и опять заливаю эсенцией, курю часик, потом отворачиваю. проценттов 80 помогает, остальное болгарка и бензорез. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhorik-228 11 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2013 Я делал так: гайку до упора в раму не откручивал, вставил в этот промежуток монтировку, поотжимал, как ты говоришь и все пошло, предварительно все набрызгал Вдшкой. А у меня так не получается, втулки наверное с самого рождения Газика не менялись.А если обрезать болт? он ведь спец болт. Продается ли он только в УАзолабазах? А то потом точить придется Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2013 Если я правильно понял, то речь идет о переднем креплении задней рессоры. Так вот, болт действительно необычный, в шляпке болта есть два отверстия приблизительно диаметром 8 мм, наставьте зубило и попробуйте расшевелить болт. У меня один слез, как я описывал выше, а второй таким образом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lory 197 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2013 Между гайкой и рамой подложить металлическую пластину, гайку максимально выкрутить, но без фанатизма, все обработать ВД-шкой и шляпку болта греть пропановой горелкой, периодически обрабатывать кувалдой через проставку. Повторяю, без фанатизма!!! Я таким образом все открутил две недели назад, когда менял задние рессоры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2013 Я приваривал к шляпкам пальцев болты М16,головками к шляпам.Потом тянул гайками через толстую шайбу и обойму от подшипника,внутренним диаметром больше чем шляпа.Всё отлично вышло.Гайки открутил,надрубив грани снизу зубилом вдоль пальца. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2013 болт подходит от волги ,но придется нарезать резьбу,волговский длиннее Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhorik-228 11 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2013 Приварил колесные гайки. Но они не выдержали такой нагрузки и их свернуло (не сварку а сами конуса на колесной гайке).Как их снимать? Только резать( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
костяныч 195 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2013 (изменено) греть стучать греть стучать Изменено 19 июля 2013 пользователем костяныч Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах