трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2013 Я попросил всего четыре шелобушки, а в машине их много! Придется самому как то, без спонсоров. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кир 0 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2013 Когда я писал первое сообщение, я не хотел никого обидеть. Я хочу необычный яркий автомобиль. К сожалению такие автомобили делают или для себя (и их редко продают) или чисто для продажи (про качество и цену я молчу) Я подумал, что если я куплю старый автомобиль, я смогу переделать его для себя, но без профессиональных знаний и гаража сделать это нереально. Следующий шаг был обратиться за помощью на форум, что ищу "соратника с гаражом". Про мат. помощь я написал не помочу что, "все продается", а потому что, вряд ли бы кто согласился заниматься этим бесплатно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2013 (изменено) Не в обиду автору. Но то что ты просишь за 15 тыров - стоит под лимон или больше, поэтому и всеобщий скептицизм. И твоя помощь - что мертвому припарки. Когда построишь подобную машину сам поймешь о чем я. Пы сы. На слете понравилось высказывание (вроде Карс сказал): "Я наконец-то разбогател и позволил себе ГАЗ 69!" Изменено 18 июля 2013 пользователем трубогиб Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleksandr77 137 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2013 автор вот автомобиль по твоим запросам и не дорога , думаю за 100 тыр отдаст. за 30 тыр тебе его привезут http://www.24auto.ru/board/cars/2640856/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2013 Не в обиду автору. Но то что ты просишь за 15 тыров - стоит под лимон или больше, поэтому и всеобщий скептицизм. И твоя помощь - что мертвому припарки. Когда построишь подобную машину сам поймешь о чем я. В точку! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СергейБелый 540 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2013 Уж на что я злобный тип.... Это нормальное предложение, в нем нет ни чего современного. Это для нас пока что такой подход в диковинку. Ни когда большое дело не сделать на сбережения. Жизнь коротка слишком. Вот и возник метод подпрыгивания, кредит. А вот условия выплаты кредита, вопрос сторон. Да же сосчитать все можно. И сколько вкладывать, и сколько пользоваться. Сколько стоит порванное крыло. И сколько платить за его ремонт. Все просто в масштабах одного автомобиля. Ради прикола можно посчитать попробовать. На пример. Аренда стоковой пузотерки в день, стоит 5 000. Соответственно ГАЗег, стоит дороже. Ну на пример в двое. 10 000, умножить на десять выходных, уже 200 000 руб. Вполне бюджет. Артём! Аренда Газ 69 в Москве стоит 2000 рублей в час! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleksandr77 137 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2013 Артём! Аренда Газ 69 в Москве стоит 2000 рублей в час! автор возьми в аренду ГАЗ 69, прокатись и сразу поймешь надо тебе это или нет. на 69м ездить по городу - это тебе не на автомате с электроусилителем и прочими современными наворотами, про двойной выжим и перегозовку наверное и не слышал ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Caxap 101 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2013 Когда я писал первое сообщение, я не хотел никого обидеть. Я хочу необычный яркий автомобиль. К сожалению такие автомобили делают или для себя (и их редко продают) или чисто для продажи (про качество и цену я молчу) Я подумал, что если я куплю старый автомобиль, я смогу переделать его для себя, но без профессиональных знаний и гаража сделать это нереально. Следующий шаг был обратиться за помощью на форум, что ищу "соратника с гаражом". Про мат. помощь я написал не помочу что, "все продается", а потому что, вряд ли бы кто согласился заниматься этим бесплатно. На самом деле самый простой вариант действительно такое: - для начала возьми в аренду такой аппарат, покатайся. Если понравится вдруг и захочется прям себе такой же - то не такой уж страшный чорт как его малюют. Заявленные тобой 15000 рупей в месяц этого достаточно чтобы и снять гараж если своего нет и очень оперативно построить машину с привлечением доп.силы типа покрасить или там выточить что-то. Бюджет ты назвал вполне достаточный чтобы все сделать качественно и быстро (относительно). Я свой когда брал то вообще ничего не умел впринципе с ней делать. Вот осваиваю, процесс занимательный и несложный. Насчет неумеешь - опять же - после тест драйва и если возникнет желание - тут полно теории, а практика - ну я например не откажу помочь и руками и показать лично что уже умею. Думаю я не один кто не откажет Варианты такие: 1. Дорогой - купить готовую машину. Порядок цены за реально готовый красивый аппарат от 300 т.р. до бесконечности. Быстро и просто. Но дорого. И по факту никаких гарантий что она не кот в мешке и не начнет сыпаться. А если что-то пойдет не так - то нету сервиса для таких машин т.е. обладая такой машиной даже готовой но не понимая что с ней и как можно попасть с проблемой "что делать". 2. Дешевле но трудоемкий: Купить машинку тысяч за 50-80 реально. Крепкую и на ходу. И построить ее. В конечном итоге цена за приличный красивый аппарат (Не боевая машина на соревнования "котлет" а именно то что ты хочешь) будет 200-250 т.р. но это будет машина под тебя. Сумма растянется на год-два, По времени скушает, потребуется гараж (например арендованный). Но у тебя в результате будет вещь которую ты сам под себя сделал. Плюс если правильно подойти к вопросу то можно и кататься и строить почти одновременно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОХОТНИК НН 208 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2013 На самом деле самый простой вариант действительно такое: - для начала возьми в аренду такой аппарат, покатайся. Если понравится вдруг и захочется прям себе такой же - то не такой уж страшный чорт как его малюют. Заявленные тобой 15000 рупей в месяц этого достаточно чтобы и снять гараж если своего нет и очень оперативно построить машину с привлечением доп.силы типа покрасить или там выточить что-то. Бюджет ты назвал вполне достаточный чтобы все сделать качественно и быстро (относительно). Я свой когда брал то вообще ничего не умел впринципе с ней делать. Вот осваиваю, процесс занимательный и несложный. Насчет неумеешь - опять же - после тест драйва и если возникнет желание - тут полно теории, а практика - ну я например не откажу помочь и руками и показать лично что уже умею. Думаю я не один кто не откажет Варианты такие: 1. Дорогой - купить готовую машину. Порядок цены за реально готовый красивый аппарат от 300 т.р. до бесконечности. Быстро и просто. Но дорого. И по факту никаких гарантий что она не кот в мешке и не начнет сыпаться. А если что-то пойдет не так - то нету сервиса для таких машин т.е. обладая такой машиной даже готовой но не понимая что с ней и как можно попасть с проблемой "что делать". 2. Дешевле но трудоемкий: Купить машинку тысяч за 50-80 реально. Крепкую и на ходу. И построить ее. В конечном итоге цена за приличный красивый аппарат (Не боевая машина на соревнования "котлет" а именно то что ты хочешь) будет 200-250 т.р. но это будет машина под тебя. Сумма растянется на год-два, По времени скушает, потребуется гараж (например арендованный). Но у тебя в результате будет вещь которую ты сам под себя сделал. Плюс если правильно подойти к вопросу то можно и кататься и строить почти одновременно. Нормальное обоснование Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кир 0 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2013 На самом деле самый простой вариант действительно такое: - для начала возьми в аренду такой аппарат, покатайся. Если понравится вдруг и захочется прям себе такой же - то не такой уж страшный чорт как его малюют. Заявленные тобой 15000 рупей в месяц этого достаточно чтобы и снять гараж если своего нет и очень оперативно построить машину с привлечением доп.силы типа покрасить или там выточить что-то. Бюджет ты назвал вполне достаточный чтобы все сделать качественно и быстро (относительно). Я свой когда брал то вообще ничего не умел впринципе с ней делать. Вот осваиваю, процесс занимательный и несложный. Насчет неумеешь - опять же - после тест драйва и если возникнет желание - тут полно теории, а практика - ну я например не откажу помочь и руками и показать лично что уже умею. Думаю я не один кто не откажет Варианты такие: 1. Дорогой - купить готовую машину. Порядок цены за реально готовый красивый аппарат от 300 т.р. до бесконечности. Быстро и просто. Но дорого. И по факту никаких гарантий что она не кот в мешке и не начнет сыпаться. А если что-то пойдет не так - то нету сервиса для таких машин т.е. обладая такой машиной даже готовой но не понимая что с ней и как можно попасть с проблемой "что делать". 2. Дешевле но трудоемкий: Купить машинку тысяч за 50-80 реально. Крепкую и на ходу. И построить ее. В конечном итоге цена за приличный красивый аппарат (Не боевая машина на соревнования "котлет" а именно то что ты хочешь) будет 200-250 т.р. но это будет машина под тебя. Сумма растянется на год-два, По времени скушает, потребуется гараж (например арендованный). Но у тебя в результате будет вещь которую ты сам под себя сделал. Плюс если правильно подойти к вопросу то можно и кататься и строить почти одновременно. Спасибо за развернутый ответ. С удовольствием им воспользуюсь. 1. попробую покататься здесь http://trophy-life.ru/ 2. если понравится, арендую гараж (уже есть предложение от Ваших коллег) 3. Буду "курить мануалы" и строить авто (с основой еще не решил уаз или газ) Еще раз спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Раллист 0 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2013 Спасибо за развернутый ответ. С удовольствием им воспользуюсь. 1. попробую покататься здесь http://trophy-life.ru/ 2. если понравится, арендую гараж (уже есть предложение от Ваших коллег) 3. Буду "курить мануалы" и строить авто (с основой еще не решил уаз или газ) Еще раз спа автор возьми в аренду ГАЗ 69, прокатись и сразу поймешь надо тебе это или нет. на 69м ездить по городу - это тебе не на автомате с электроусилителем и прочими современными наворотами, про двойной выжим и перегозовку наверное и не слышал ? На нормальном газике который нормально подготовлен этих проблем нет а если говорить а штатном варианте с большими колесами то бюджет 15000 тр в месяц очень нормально!! И не очень понимаю почему так трепетно люди здесь относятся к газу? Что с ним можно сделать? Типа я по 10000000 часов за рулём и некому некому!!!Это просто авто!! И душу её вы никому не продаете!! А запчастей на 10000000р и это только 4 детали у кого тут такие стоят? А если стоят то объясните мне зачем они нужны на авто которое больше 60 км/ч не ездит ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Раллист 0 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2013 Спасибо за развернутый ответ. С удовольствием им воспользуюсь. 1. попробую покататься здесь http://trophy-life.ru/ 2. если понравится, арендую гараж (уже есть предложение от Ваших коллег) 3. Буду "курить мануалы" и строить авто (с основой еще не решил уаз или газ) Еще раз спа автор возьми в аренду ГАЗ 69, прокатись и сразу поймешь надо тебе это или нет. на 69м ездить по городу - это тебе не на автомате с электроусилителем и прочими современными наворотами, про двойной выжим и перегозовку наверное и не слышал ? На нормальном газике который нормально подготовлен этих проблем нет а если говорить а штатном варианте с большими колесами то бюджет 15000 тр в месяц очень нормально!! И не очень понимаю почему так трепетно люди здесь относятся к газу? Что с ним можно сделать? Типа я по 10000000 часов за рулём и некому некому!!!Это просто авто!! И душу её вы никому не продаете!! А запчастей на 10000000р и это только 4 детали у кого тут такие стоят? А если стоят то объясните мне зачем они нужны на авто которое больше 60 км/ч не ездит ? Я про аммортизаторы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2013 Я про аммортизаторы А тебе зачем? Зачем вникать, если авто больше 60км/ч не едет? Я таких раллистов на улицах каждый день пачками встречаю, болгарку в руки - пару витков у пружин долой и все.... я раллист...) а то что существуют КИТкомплеты для занижения стоимостью порой превышающие само авто - да ну нна... Болгарин рулит... Тема "Ладога2013" - почитай, если будет время.... Мож че нового узнаешь.... И не надо здесь.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buba 168 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2013 (изменено) Спасибо за развернутый ответ. С удовольствием им воспользуюсь. 1. попробую покататься здесь http://trophy-life.ru/ 2. если понравится, арендую гараж (уже есть предложение от Ваших коллег) 3. Буду "курить мануалы" и строить авто (с основой еще не решил уаз или газ) Еще раз спасибо! В соседней теме классный 69а продают! Можно кататься с девочками уже сейчас. Нужно всего лишь купить и арендовать гараж! http://www.gaz69.ru/ipb/topic/121593-gaz-69-a-1971gv/ Изменено 23 июля 2013 пользователем Bubba Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Раллист 0 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2013 А тебе зачем? Зачем вникать, если авто больше 60км/ч не едет? Я таких раллистов на улицах каждый день пачками встречаю, болгарку в руки - пару витков у пружин долой и все.... я раллист...) а то что существуют КИТкомплеты для занижения стоимостью порой превышающие само авто - да ну нна... Болгарин рулит... Тема "Ладога2013" - почитай, если будет время.... Мож че нового узнаешь.... И не надо здесь.... Я по наивности думал (пользуясь с 2006 г ёлингзами ) что данный девайс с выносным бачком служит для активной езды (это значительно быстрее чем в трофи) по бездорожью дабы масло в нем не закипело и он продолжал работать, а большое количество регулировок для правельного повторения рельефа (между прочим даже очень опытные и авторитетные люди не всегда угадывают с настойками)!!!!!Так раскажи мне ВИДИМО мастер спорта международного уровня из Оренбурга ...... зачем человеку для покатушек с девочками и даже серьёзных ттофейных соревнований сей девайс!!!Поведай ГУру что-то новое!!!????? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2013 (изменено) На звание гуру никогда не претендовал)))... Бесят глупые вопросы от одноразовых посетителей... Зачем? Задай конкретно Сергею( Трубогиб ), думаю( если сочтет нужным) получишь развернутый ответ....а тему с Ладогой все таки покури.... Мне до этих ребят далеко( как и тебе наверное) , и зачем девайсы на древние авто - тоже поймешь...))) Изменено 24 июля 2013 пользователем МММ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2013 (изменено) В соседней теме классный 69а продают! Можно кататься с девочками уже сейчас. Нужно всего лишь купить и арендовать гараж! http://www.gaz69.ru/ipb/topic/121593-gaz-69-a-1971gv/ ИМХО - самый беспроблемный вариант для тех кому "неохота". Строить самому, купив "зародыш" (хорошо если не "выкидыш") за несколько тысяч долларов - дело требующее денег, времени, желания и терпения..... У меня товарищ всю жизнь хотел УАЗ - недавно купил полностью с нуля собранную машину (предыдущий хозяин резко "остыл" и захотел Вранглер) - QD-32, коробка-раздатка от Ниссана, ГУР, аморты от ТЛК-80, рулевая и сиденья от Бехи, обесшумленный салон, печка НАМИ, 35"резина на offroad wheels c -40 вылетом, шнорхель, дисковые тормоза "по кругу", "вояки"с ДАКами. Сейчас катается по пляжу, пузотерки вытаскаивает и восхищенные возгласы "стрижет"........... А я "строюсь" с переменным успехом уже больше 2х лет......... Каждому свое Изменено 24 июля 2013 пользователем sashasv Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Caxap 101 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2013 ИМХО - самый беспроблемный вариант для тех кому "неохота". Строить самому, купив "зародыш" (хорошо если не "выкидыш") за несколько тысяч долларов - дело требующее денег, времени, желания и терпения..... У меня товарищ всю жизнь хотел УАЗ - недавно купил полностью с нуля собранную машину (предыдущий хозяин резко "остыл" и захотел Вранглер) - QD-32, коробка-раздатка от Ниссана, ГУР, аморты от ТЛК-80, рулевая и сиденья от Бехи, обесшумленный салон, печка НАМИ, 35"резина на offroad wheels c -40 вылетом, шнорхель, дисковые тормоза "по кругу", "вояки"с ДАКами. Сейчас катается по пляжу, пузотерки вытаскаивает и восхищенные возгласы "стрижет"........... А я "строюсь" с переменным успехом уже больше 2х лет......... Каждому свое А цена вопроса? Я когда искал то готовая машина ниже 350 т.р. неполучалась. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kirill4wd 2 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2013 А цена вопроса? Я когда искал то готовая машина ниже 350 т.р. неполучалась. Зимой поставил раму на мосты! 260 тыс. рублей! в них вошли: рама, двигатель, два моста, кпп, рк, рессоры, амортизаторы рычажные, карданы, бампер передний, подножки, четыре диска колесных новых, серьги, стремянки и прочая мелочевка, покраска рамы, покраска мостов, антикор рамы, доставка транспортными. Все запчасти новые, оригинальные! Все делал сам! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2013 я тут прикинул - у меня на выходе 450 тыс.руб. будет легонько.............и это я ещё не начал эксплуатацию - доработки по-любому потребуются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2013 А цена вопроса? Я когда искал то готовая машина ниже 350 т.р. неполучалась. Цена вопроса - 13 тонн зелени. В машину реально вложено минимум 20 килобаксов... Все УАЗовские "ништяки" привозились из Москвы.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Раллист 0 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2013 На звание гуру никогда не претендовал)))... Бесят глупые вопросы от одноразовых посетителей... Зачем? Задай конкретно Сергею( Трубогиб ), думаю( если сочтет нужным) получишь развернутый ответ....а тему с Ладогой все таки покури.... Мне до этих ребят далеко( как и тебе наверное) , и зачем девайсы на древние авто - тоже поймешь...))) Друг без обид но ты не очень понимаешь о чем говоришь и дело не в древности авто а о применение тех или иных деталей в конкретной дисциплине та же не будишь спорить что сиквентальная кпп не упёрлась ни одному трофейному авто!!!Так и аммортеры эти ни кому для трофи не нужны и Ладога здесь ни причем!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2013 (изменено) А ты наверно думаешь , что Ладога это только болотА?! А по лесовозной дороге 60-80, время нагнать не пробовал?!Если понимаешь в амортёрах, наверно поймйшь для чего на нём газовый канал. P.S. Ралли-спринт и трофи-рейд это разная @уйня. "Дакар", "Шёлковый путь"....секвентал, не?! Изменено 24 июля 2013 пользователем Вячеслав Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2013 Друг без обид но ты не очень понимаешь о чем говоришь и ...Ладога здесь ни причем!!!! Да где уж нам...))) Чувак, который весь год строит авто под одно единственное соревнование, затем ремонтирует и опять строит, наверное, по твоим понятиям , вообще ниче не понимает..))) Мы на разных языках говорим... Ты хапнул знаний по скоренькому где то иль у кого то и ну давай умничать направо и налево.. Ладога ему не причем...))) там только одни дебилы со всей Европы собираются...)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2013 Хорошо. Повторю цензурно: НЕ ВЕРЮ , что человечек, живущий в ближнем ПодМосковье и не имеющий начального образования ( пишет безграмотно. ошибки в каждом втором слове) может что-то понимать в устройстве автомобилей. Так что совет Марату - не обращай на такого внимание... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах