DENVBG 0 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2013 Всем доброго дня!!! проблема большого люфта на оси рычагов. Ранее выскакивал рычаг блокировки переднего моста из паза на штоке но вчера непонятным образом выскочил рычаг понижения/повышения. в данный момент оба болтаются на оси. Залезал под машину - вставлял, но в процессе эксплуатации ситуация повторяется. Кто-нибудь сталкивался с подобным? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deryabin.docha 704 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2013 Было ,на мой взгляд проблема в гнутых рычагах и в люфте на оси их поворота . Вылечил так :по диаметру штоков подобрал трубки ,вних сделал прорези для прохода рычагов и плотно насадил на штоки ,работает.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DENVBG 0 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2013 Было ,на мой взгляд проблема в гнутых рычагах и в люфте на оси их поворота . Вылечил так :по диаметру штоков подобрал трубки ,вних сделал прорези для прохода рычагов и плотно насадил на штоки ,работает.. я так понимаю что для этого нужно рычаги снимать - верно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deryabin.docha 704 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2013 Я не снимал ,принял за аксиому что они ровные ,виноват люфт,вылечил как говорил.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2013 Совершенно верно,правильный совет, я лечил так же, только там где на трубках прорезЪ ставил хомут(а то со временем трубка разбалтывается,правда трубку ставил медную) работает на ура. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deryabin.docha 704 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2013 Именно так ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alligatorus 15 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2013 а я шайбочки подложил выбрав люфт. Вообще разобрать то несложно, на все провсе у меня полчаса ушло. Заодно и смазал хорошенько. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DENVBG 0 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2013 а я шайбочки подложил выбрав люфт. Вообще разобрать то несложно, на все провсе у меня полчаса ушло. Заодно и смазал хорошенько. подскажите как разобрать ? я внимательно осмотрел ось на которой рычаги деражаться, но подумал что она запрессована. Сегодня попробовал трубки внедрить. С рычагом блокировки передка все хорошо получилось. А со вторым - плохо. У него короче рабочая часть и трубка плохо дердится и на 10-12 раз слетает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alligatorus 15 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2013 я честно говоря не понимаю зачем там трубка. Выкручиваем стопорный болтик, вынимаем ось (аккуратно выпадают шайбы. А если не вылазит стучим молоточком), чистим, собираем насухо проверяем люфт, подкладываем если надо шайбы, затем все смазываем и собираем. И все, на самом деле когда разберешь все просто. Как впрочем и многие другие узлы. Я тоже часто не знаю как оно разбирается, а потом начинаешь разбирать, там покрутишь, тут стукнешь и в итоге становится понятно как оно устроено. Газик создалвся с усетом того, что его будут чинить дуболомы (читай солдаты), а значит и мы разберемся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DENVBG 0 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2013 стопорный болтик на оси видмо где то с торца ? я из под машины смотрел не видел Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alligatorus 15 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2013 хммм.. я вот так уже н помню, мне кажется он ближе к верху, снимите крышку, я сверху делал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DENVBG 0 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2013 хммм.. я вот так уже н помню, мне кажется он ближе к верху, снимите крышку, я сверху делал. спасибр буду завтра внимательно осматривать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2013 спасибр буду завтра внимательно осматривать Стопорный болт(шпилька) с контрящей гайкой расположен на левом ухе картера штоков РК. Смотрит вперед( на двигатель). Выбивается ось в сторону маслёнки (вправо). Будете выбивать позаботьтесь об опоре с обр. стороны уха. Сломаете ухо ( что бывает оч. часто), картер на замену. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2013 На своей раздатке ( на снятой) заменил ось рычагов полностью, увеличив ее в диаметре примерно на 2 мм, , токарка + термичка, сохранив канал для смазки и место для пресс- масленки. поскольку вместо оси стоял простой болт, который разбил отверстия в рычагах и картере штоков вилок переключения шестерен РК . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей МТК 283 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2014 я поставил пару шайб между рычагами, все смазал, закрепил болтиком и оляяяяяя Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2015 (изменено) Надоели уже эти рычаги ... ось рычагов изнашивается от вибрации ... решил вопрос кардинально и навсегда! Я их заварил. Варил "по вишне" ... микротрещин быть не должно ... не сломаются ... а контактные пятачки ещё и подкалил. Прутик от транспортёра КТН-2 ... он из правильной стали, износостойкой. Между рычагами ... из листового фторопласта шайбочки изготовил. Не очень аутентично ... зато дёшево, надёжно и практично! А ещё ... мой отец на рычаги ... в салоне ... натягивал кольцо из велосипедной камеры ...чтобы не болтались. Может кому пригодится мой способ.. Изменено 24 июня 2015 пользователем Муж Долговой 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2015 Джентльмены... А пружинки ( пластинчатые...) на оси рычагов раздатки у вас стоят? У Муж Долговой на фото я их что-то не вижу.... Когда они стоят ( ...ну и люфты по миниму, есстесственно ) никуда рычаги не вылетают... Это... как бы штатный ( и самый правильный!) способ решения проблемы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2015 (изменено) Джентльмены... А пружинки ( пластинчатые...) на оси рычагов раздатки у вас стоят? У Муж Долговой на фото я их что-то не вижу.... Когда они стоят ( ...ну и люфты по миниму, есстесственно ) никуда рычаги не вылетают... Это... как бы штатный ( и самый правильный!) способ решения проблемы. Это понятно ... когда всё близкое к новому ... тогда конечно ... лучше по изготовителю комплектовать и чинить. По контексту поста ... автор спрашивает как на изношенном ездить. Не у каждого есть возможности и настроение восстанавливать все параллельности и перпендикулярности ... да я и не настаиваю ... поделился как сам сделал. Единственно ... опасаюсь как бы Федот не увидел ... стыдно за свои сварные швы. *** Почему все пишут, что эта корпусная деталь, где передний мост и рычаги, чугунная? У меня отлита из стали Сталь 20Л. Изменено 25 июня 2015 пользователем Муж Долговой 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2015 Это понятно ... когда всё близкое к новому ... тогда конечно ... лучше по изготовителю комплектовать и чинить. По контексту поста ... автор спрашивает как на изношенном ездить. Не у каждого есть возможности и настроение восстанавливать все параллельности и перпендикулярности ... да я и не настаиваю ... поделился как сам сделал. Единственно ... опасаюсь как бы Федот не увидел ... стыдно за свои сварные швы. *** Почему все пишут, что эта корпусная деталь, где передний мост и рычаги, чугунная? У меня отлита из стали Сталь 20Л. Идея конечно остроумная... - но, если задачу свою выполняет, значит имеет право на жизнь! И уже красота швов - дело десятое... Ну раз со сваркой дружишь... то почему бы и не восстановить до штатного состояния ( наплавить и обработать болгаркой именно те места, что износились ) ? Другое дело, пружинки эти - дефицит... а без них штатная схема не работает ( при малейшем люфте ). Вот народ и изобретает... всякое разное. P.S. Кстати: валяются где-то у меня пружинки эти... размеры выложить? Для особо "рукастых"... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2015 Идея конечно остроумная... - но, если задачу свою выполняет, значит имеет право на жизнь! И уже красота швов - дело десятое... Ну раз со сваркой дружишь... то почему бы и не восстановить до штатного состояния ( наплавить и обработать болгаркой именно те места, что износились ) ? Другое дело, пружинки эти - дефицит... а без них штатная схема не работает ( при малейшем люфте ). Вот народ и изобретает... всякое разное. P.S. Кстати: валяются где-то у меня пружинки эти... размеры выложить? Для особо "рукастых"... Да есть у меня эти пружинки. Да и сделать их легко (из разлуки, например, можно нарубить). Только я им не верю. Не надолго это. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey spb 2 324 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2015 (изменено) Было ,на мой взгляд проблема в гнутых рычагах и в люфте на оси их поворота . Вылечил так :по диаметру штоков подобрал трубки ,вних сделал прорези для прохода рычагов и плотно насадил на штоки ,работает.. Совершенно верно,правильный совет, я лечил так же, только там где на трубках прорезЪ ставил хомут(а то со временем трубка разбалтывается,правда трубку ставил медную) работает на ура. не инженер я совсем , поделитесь фоткой или рисунком , какую куда трубку , и какой диаметр вала? думаю стопорных шайб на него насадить между рычагами чтоб и там люфт убрать Изменено 29 июля 2015 пользователем andrey spb Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах