Марк32 0 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2013 (изменено) имею 69-ый, все кроме 402 движка в родне. кузов полностью восстановлен, используется машина для покатушек и соревнований в ТР-1. не могу больше терпеть родную трансмиссию. есть думки по поводу покупки УАЗа, выкидывания кузова и соответственно женитьбы его с 69-ым. вот только какой УАЗ искать - 469, хантер, патриот? соответственно с каким двигателем и коробкой...буду очень признателен любым советам Изменено 17 июля 2013 пользователем Марк32 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2013 (изменено) имею 69-ый, все кроме 402 движка в родне. кузов полностью восстановлен, используется машина для покатушек и соревнований в ТР-1. не могу больше терпеть родную трансмиссию. есть думки по поводу покупки УАЗа, выкидывания кузова и соответственно женитьбы его с 69-ым. вот только какой УАЗ искать - 469, хантер, патриот? соответственно с каким двигателем и коробкой...буду очень признателен любым советам восстановлен красиво. что взять за основу трансмиссии - решать конечно тебе, но для экспедиционника я, например взял раму, подвеску, мосты спайсер и трансмиссию как у Хантера с 409 двигателем (точнее, всё кроме кузова от симбира,УАЗ 3160). Если для твоих задач нужны военмосты и рессоры, то выбирай конечно их :-). Трансмиссия патриота вроде идёт с корейской 5 ступ КПП, отзывы - хорошие. Есть дизельные варианты патриота (змз 514) и бензиновые (409) , Почитай о моделях УАЗ на сайте Уазбука, впрочем тебе наверное известно. Изменено 17 июля 2013 пользователем bor_n Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марк32 0 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2013 восстановлен красиво. что взять за основу трансмиссии - решать конечно тебе, но для экспедиционника я, например взял раму, подвеску, мосты спайсер и трансмиссию как у Хантера с 409 двигателем (точнее, всё кроме кузова от симбира,УАЗ 3160). Если для твоих задач нужны военмосты и рессоры, то выбирай конечно их :-). Трансмиссия патриота вроде идёт с корейской 5 ступ КПП, отзывы - хорошие. Есть дизельные варианты патриота (змз 514) и бензиновые (409) , Почитай о моделях УАЗ на сайте Уазбука, впрочем тебе наверное известно. думаю тоже о спайсерах (стоят колхозы, а вояки валяются с дисковыми тормозами-ну их), думается взть раму со всеми агрегатами и поставить на нее совй кузов. не могу найти битого хантера, да еще и без документов бы патриот с дизелем наверно класс, только не могу понять смогу ли справиться с его рамой, не будет ли огромной разницы с 69-ой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen 007 281 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2013 Крепления по любому на раме периваривать, за одно и люфтануть можно сразу на сколько душа пожелает. Ну и разница в колесной базе 10 см. Так что сдвигать мост, кардан мутить, либо лодку резать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марк32 0 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2013 Крепления по любому на раме периваривать, за одно и люфтануть можно сразу на сколько душа пожелает. Ну и разница в колесной базе 10 см. Так что сдвигать мост, кардан мутить, либо лодку резать. лодку резать ну вообще не хочется. кузов уж больно хорошо полуился, жаль его портить лифтануть не поблема как и крепления переварить, а вот коли вигать мост, то хотелось бы определиться на чьей же базе остановиться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen 007 281 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2013 Просто у меня возникал такой вопрос, пилить раму, переносить мост, удлинять лодку, в итоге решил делать на базе крузака, потому что колесная база такая же как и у газика, правда процесс затягивается! Но к сожалению его лигализовать не получится. Люди двигают мосты, с их слов это не проблема. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марк32 0 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2013 Просто у меня возникал такой вопрос, пилить раму, переносить мост, удлинять лодку, в итоге решил делать на базе крузака, потому что колесная база такая же как и у газика, правда процесс затягивается! Но к сожалению его лигализовать не получится. Люди двигают мосты, с их слов это не проблема. у меня доки хорошие, все б/н то есть по идее строй и зчего хочешь...но крузак коротыш дорогущий, поэтому рассуждаю какую можель УАЗки выбрать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2013 лодку резать ну вообще не хочется. кузов уж больно хорошо полуился, жаль его портить лифтануть не поблема как и крепления переварить, а вот коли вигать мост, то хотелось бы определиться на чьей же базе остановиться Любой лифт в ТР-1 запрещен регламентом. Если бы я задумался о такой переделке, то наверное бы использовал вот такой набор при условии, что машина готовится в ТР-1: 1) Рама Уаз Хантер с пружинами спереди и малолистовыми рессорами сзади. 2) Мосты Спайсер с дизельными парами и пневмоблокировками в обоих мостах. 3) Двигатель УМЗ - 4216 или 4213. ЗМЗ 409 плохо подходит для трофи 4) Моноблок из КПП полусинхры и РК с китом 2.6. Такого минимального набора будет вполне достаточно, чтобы построить конкурентоспособный в ТР-1 автомобиль. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleksandr77 137 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2013 у меня стоит кузов на раме 469, просто сдвинул задний мост в перед на рессоре - центральный болт рессоры стоит не в центральном углублении площадки моста, а в заднем. а кузов центровал по месту - визуально разность баз не видна Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марк32 0 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2013 Любой лифт в ТР-1 запрещен регламентом. Если бы я задумался о такой переделке, то наверное бы использовал вот такой набор при условии, что машина готовится в ТР-1: 1) Рама Уаз Хантер с пружинами спереди и малолистовыми рессорами сзади. 2) Мосты Спайсер с дизельными парами и пневмоблокировками в обоих мостах. 3) Двигатель УМЗ - 4216 или 4213. ЗМЗ 409 плохо подходит для трофи 4) Моноблок из КПП полусинхры и РК с китом 2.6. Такого минимального набора будет вполне достаточно, чтобы построить конкурентоспособный в ТР-1 автомобиль. отличный конкретный совет спасибо! только не совсем понял по поводу коробки. полусинхра/КИТ понятно, а какая это коробка, на хантерсах много их бывает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2013 отличный конкретный совет спасибо! только не совсем понял по поводу коробки. полусинхра/КИТ понятно, а какая это коробка, на хантерсах много их бывает На Хантерах такой коробки и не было никогда. Это самые первые КПП, которые ставились на Уазы до конца 80-х годов. Нужно искать с хранения у вояк. Но на крайняк можно и полносинхру поставить. У нее просто передаточные числа чуть похуже для трофи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2013 (изменено) думаю тоже о спайсерах (стоят колхозы, а вояки валяются с дисковыми тормозами-ну их), думается взть раму со всеми агрегатами и поставить на нее совй кузов. не могу найти битого хантера, да еще и без документов бы патриот с дизелем наверно класс, только не могу понять смогу ли справиться с его рамой, не будет ли огромной разницы с 69-ой ищи тогда УАЗ 3160 с двигателем УМЗ, цена будет явно ниже чем цена хантера. Двигатель у хантеров как правило ЗМЗ-409 (если не дизель). Конечно дизельный хантер-перевёртыш подойдёт в качестве донора ещё лучше, но скорее всего он будет дороже. Потом двигать задний мост (скорее всего просто по рессорам) до совпадения баз. Лифт получится автоматически, колёса до 35 дюймов войдут без резки крыльев и арок. Только труба от бензобака может помешать большим колёсам :-) Изменено 18 июля 2013 пользователем bor_n Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
status 1 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2013 У меня стоит как раз полусинхра поженина с родной раздаткой...вполне достаточно, но наверное с КИТом 2,6 да, ещё интереснее будет! Двигатель 402, но мечтаю о 421))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марк32 0 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2013 ищи тогда УАЗ 3160 с двигателем УМЗ, цена будет явно ниже чем цена хантера. Двигатель у хантеров как правило ЗМЗ-409 (если не дизель). Конечно дизельный хантер-перевёртыш подойдёт в качестве донора ещё лучше, но скорее всего он будет дороже. Потом двигать задний мост (скорее всего просто по рессорам) до совпадения баз. Лифт получится автоматически, колёса до 35 дюймов войдут без резки крыльев и арок. Только труба от бензобака может помешать большим колёсам :-) 3160 это патриот старый, Симбир что-ли вроде. раз уж затронули тему дизельного хантера, то как ваше мнение, стоит ли наш дизель ставить или не лучший варинат...например инжектора я побаиваюсь вдали от цивилизации труба бензобака для красоты у меня, спрятал бак в салоне, любил он всякие коряки собирать У меня стоит как раз полусинхра поженина с родной раздаткой...вполне достаточно, но наверное с КИТом 2,6 да, ещё интереснее будет! Двигатель 402, но мечтаю о 421))) не хочется лишних свадьб , так уже достали эти переделки, мечтаю найти донора и уже последний раз потра...ся с эти автомобилем и наконец покататься , хотя по советам чувствую все равно надо винегрет делать На Хантерах такой коробки и не было никогда. Это самые первые КПП, которые ставились на Уазы до конца 80-х годов. Нужно искать с хранения у вояк. Но на крайняк можно и полносинхру поставить. У нее просто передаточные числа чуть похуже для трофи. то есть обойтись малой кровью - купить донора и все не получится. правильно ли я понимаю, что коробасы, что ставят сейчас на хантеры, 3160-е не вариант по вашему мнению для моего варианта? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen 007 281 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2013 Вчера лазил на авито, там есть два перевертыша, один за 50 другой 125! Патриоты помоему! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2013 3160 это патриот старый, Симбир что-ли вроде. раз уж затронули тему дизельного хантера, то как ваше мнение, стоит ли наш дизель ставить или не лучший варинат...например инжектора я побаиваюсь вдали от цивилизации труба бензобака для красоты у меня, спрятал бак в салоне, любил он всякие коряки собирать не хочется лишних свадьб , так уже достали эти переделки, мечтаю найти донора и уже последний раз потра...ся с эти автомобилем и наконец покататься , хотя по советам чувствую все равно надо винегрет делать то есть обойтись малой кровью - купить донора и все не получится. правильно ли я понимаю, что коробасы, что ставят сейчас на хантеры, 3160-е не вариант по вашему мнению для моего варианта? Российский турбодизель, как показывает опыт, не совсем хорош для гонок. Не живут они долго в отличии от забугорных. Если только донора с "Андорией" найти. И ценники на дизеля кусачие. Инжекторные 421-е вполне неприхотливые и ремонтопригодные даже в полевых условиях в отличии от 409-х. Поставить можно что угодно, только как это все будет вести себя в тяжелых условиях и при совсем негражданской эксплуатации. А по поводу винигрета - тут уж каждый сам решает, что ему важнее. "Шашечки или ехать" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2013 (изменено) 3160 это патриот старый, Симбир что-ли вроде. ..........................например инжектора я побаиваюсь вдали от цивилизации .................правильно ли я понимаю, что коробасы, что ставят сейчас на хантеры, 3160-е не вариант по вашему мнению для моего варианта? 3160 (симбир, кстати бывает длинный как патриот и короткий как патриот-спорт или хантер, но коротких симбиров больше, надо бдить :-) ) бывает без инжектора с двигателем УМЗ. Бывает с ижектором, двигатель ЗМЗ-409. Коробка там УАЗ, у меня 5-ступка. Коробка ИМХО, пофиг какая, лишь бы не ломучая (коробка арзамасского производства к сожалению имеет много нареканий). Для езды по грязи нужна РАЗДАТКА с большим передаточным числом, вот её-то и надо колхозить, ИЖ-техно, например предлагает готовые вырианты раздаток с большим понижением. Ещё есть вариант раздатки от Вольди...есть и другие. Можно разделить работу на этапы: сначала всё остальное, потом раздатку...только сразу надо понимать какую именно, то есть заранее выбрать вариант. Изменено 19 июля 2013 пользователем bor_n Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марк32 0 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2013 Вчера лазил на авито, там есть два перевертыша, один за 50 другой 125! Патриоты помоему! врать не буду, смотрел на авто, там есть патриоты, но нет хантеров (с убитым кузовом) Российский турбодизель, как показывает опыт, не совсем хорош для гонок. Не живут они долго в отличии от забугорных. Если только донора с "Андорией" найти. И ценники на дизеля кусачие. Инжекторные 421-е вполне неприхотливые и ремонтопригодные даже в полевых условиях в отличии от 409-х. Поставить можно что угодно, только как это все будет вести себя в тяжелых условиях и при совсем негражданской эксплуатации. А по поводу винигрета - тут уж каждый сам решает, что ему важнее. "Шашечки или ехать" нравятся мне ваши комментарии, опять почерпнул для себя некоторую конкретику 3160 (симбир, кстати бывает длинный как патриот и короткий как патриот-спорт или хантер, но коротких симбиров больше, надо бдить :-) ) бывает без инжектора с двигателем УМЗ. Бывает с ижектором, двигатель ЗМЗ-409. Коробка там УАЗ, у меня 5-ступка. Коробка ИМХО, пофиг какая, лишь бы не ломучая (коробка арзамасского производства к сожалению имеет много нареканий). Для езды по грязи нужна РАЗДАТКА с большим передаточным числом, вот её-то и надо колхозить, ИЖ-техно, например предлагает готовые вырианты раздаток с большим понижением. Ещё есть вариант раздатки от Вольди...есть и другие. Можно разделить работу на этапы: сначала всё остальное, потом раздатку...только сразу надо понимать какую именно, то есть заранее выбрать вариант. я не сторонник 37-х колес и передвижения по ковровым болотам, так покататься побуксовать да и хватит очень надеюсь, что первой передачи УАЗовской и дизельной пары спайсеров хватит...замучили эти переделки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Раллист 0 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2013 врать не буду, смотрел на авто, там есть патриоты, но нет хантеров (с убитым кузовом) нравятся мне ваши комментарии, опять почерпнул для себя некоторую конкретику я не сторонник 37-х колес и передвижения по ковровым болотам, так покататься побуксовать да и хватит очень надеюсь, что первой передачи УАЗовской и дизельной пары спайсеров хватит...замучили эти переделки Я утверждать не буду но гдето послышалось что рама от головастика имеет такую же колёсную базу проверить не успел поставил раму 469 а чтобы всё подошло удлинил капот и сварил новые брызговики после чего просто сместил крылья в перёд если понадобится пришлю фото. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen 007 281 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2013 Я утверждать не буду но гдето послышалось что рама от головастика имеет такую же колёсную базу проверить не успел поставил раму 469 а чтобы всё подошло удлинил капот и сварил новые брызговики после чего просто сместил крылья в перёд если понадобится пришлю фото. А можете фотку в личку кинуть!? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Раллист 0 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2013 А можете фотку в личку кинуть!? Ну это то что было на рабочем столе на днях с фоткаю поподробнеё и отправлю если надо с описанием!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tul 0 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2013 я сделал так http://my.mail.ru/?from=email#page=/mail/tul-l200-69/photo?album_id=2, все от крузака 70 только кузов газонhttp://my.mail.ru/?from=email#page=/mail/tul-l200-69/photo?album_id=111 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах