slava 69 0 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2013 доброго утра. у меня такая вот проблемка купил на свой газик 402 двигатель в связи с тем что м 20 совсем встал. двигатель стоял на волге мне его завели всё ок , поставил к себе и встал вопрос какой камутатор поставить я в них не понимаю, а родной уже в чермет с кузовом уехал. пришол в магазин так итак мне дали комутатор к 13.3734-01 с добавочным резистором. установил, заводить а он хрен. даже хлопков нет , если тромблёр на всю крутнуть по часовой то заводится кое как минут через 5 и работает очень плохо в других положениях вообще ни как. я грешу на камутатор другова быть не может. подскажите пожалуйста что может быть такое, какой камутатор надо ставить, может кто сталкивался с такой проблемой. спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хауптман 489 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2013 доброго утра. у меня такая вот проблемка купил на свой газик 402 двигатель в связи с тем что м 20 совсем встал. двигатель стоял на волге мне его завели всё ок , поставил к себе и встал вопрос какой камутатор поставить я в них не понимаю, а родной уже в чермет с кузовом уехал. пришол в магазин так итак мне дали комутатор к 13.3734-01 с добавочным резистором. установил, заводить а он хрен. даже хлопков нет , если тромблёр на всю крутнуть по часовой то заводится кое как минут через 5 и работает очень плохо в других положениях вообще ни как. я грешу на камутатор другова быть не может. подскажите пожалуйста что может быть такое, какой камутатор надо ставить, может кто сталкивался с такой проблемой. спасибо Пока нет знающего народа ( видимо все отдыхают) , попробую побыть дежурным электриком. Видимо придется все по порядку разобрать: 1. Исходим из предположения, что тебе тайные недоброжелатели не изменили положение привода трамблера и момент момент зажигания стоит правильно. ( мотор же при тебе заводили ?) И высоковольтные провода не переставили. 2. Раз у тебя мотор хоть как то завелся, видимо коммутатор ты подсоединил более -менее правильно, то есть катушку зажигания соединил на коммутаторе с клеммой "КЗ", трамблер ( на самом деле датчик -распределитель) соединил с клеммой "Д", ну а плюс от замка зажигания на клемму "+". Ну и дополнительное сопротивление подсоединил последовательно перед + коммутатора. 3. Коммутатор нормально закреплен к массе кузова. 4. Катушка зажигания у тебя должна стоять Б116, от той самой Волги, которую свезли в чермет. Клемма "К" на катушке - на коммутатор, безродная клемма - это + от замка зажигания. Если ты решил сэкономить и оставил родную катушку, которая обслуживала родной М20 мотор, то фигушки, ничего не выйдет, у нее совершенно другие электрические параметры. Вот пока проверь все это. Потом можно будет обсудить нюансы подключения дополнительного сопротивления. Блин, просто, для крепкого сна сегодня , посмотри бога ради, что у тебя род крышкой трамблера, магнитоэлектрический датчик или обычные кулачки. К моему огромному удивлению многие искренне путают 402 и 24 моторы, а у них, если не приколхозили чой- нито для большей лучшести, разные системы зажигания. Это я так, что бы никто из нас не выглядел идиотом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slava 69 0 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2013 в общем нашол в гораже трамблёр р119 б поставил, старую катушку б1 с м20 , все эти камутатор и сопротивление выкинул. всё завелось с пол оборота. вот катушку наверно сменить на б 115 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хауптман 489 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2013 Блин, развеселил немного! Можно и так конечно, катушка Б115 как раз заточена под классическое зажигание. В защиту коммутаторов и прочих датчиков можно сказать, что они обеспечивают стабильную и сильную искру, экономят топливо. Правда в чистом поле починить это хозяйство маловероятно. Удачи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2013 (изменено) Как ни странно - на моём бухаммере ( 40260F мотор К 131 карбюратор, ГБЦ 421 высоты 94,0 мм ...)именно Б-115 с0 старым добрым контактным трамблёром прижились.... А трамблёр с ДХ - зачудил ( комплект). Поставил старьё( уж пятилетку как) и пока не дошли руки до ДХ..... Просто не дошли. Ибо работает и моск не ипёт.... Изменено 23 июля 2013 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хауптман 489 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2013 Какая женщина самая лучшая? Ну, самая лучшая для тебя. Ответ парадоксален - та, с которой ты можешь справиться! во всех смыслах - у тебя хватит на неё ума, сил, терпения, денег наконец. То же самое в нашем частном случае - в системе зажигания у Славы. Экспериментировали же люди : когда все исправно и отрегулировано, то не видно разницы в поведении двигателей, оснащенных электронной или классической системах зажигания применительно к семейству 24/ 402. Или разница очень мала. На практике электронная система весьма надежна и не требует вмешательства или регулировок, в то время как кулачки подвержены износу, их иногда нужно чистить и регулировать, для чего нужны набор щупов и понимание , чего ты добиваешься. По мере износа двигатель, оснащенный электронной системой, дольше сохраняет исходные параметры и в результате экономит топливо, лучше запускается. С другой стороны, в ебеня лучше ехать на чем то старом проверенном. Те же кулачки можно как то починить или обмануть, что бы хоть чих-пых добраться до дому. То есть колхоз - дело добровольное или каждый делает свой выбор. Лично мне импонирует электронное зажигание, я с ним справляюсь. А случае со Славой есть ещё один аспект - в проблеме он разобраться не захотел, просто увернулся. А так бы ему пришлось засесть за умные книшки, вникать, разбираться, делать над собой усилие, что всяко пошло бы ему на пользу. Может даже он свой профиль бы отредактировал! Хотя , с другой стороны, есть мнение, что читать вредно! От этого болит голова и путаница в мыслях возникает 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slava 69 0 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2013 Какая женщина самая лучшая? Ну, самая лучшая для тебя. Ответ парадоксален - та, с которой ты можешь справиться! во всех смыслах - у тебя хватит на неё ума, сил, терпения, денег наконец. То же самое в нашем частном случае - в системе зажигания у Славы. Экспериментировали же люди : когда все исправно и отрегулировано, то не видно разницы в поведении двигателей, оснащенных электронной или классической системах зажигания применительно к семейству 24/ 402. Или разница очень мала. На практике электронная система весьма надежна и не требует вмешательства или регулировок, в то время как кулачки подвержены износу, их иногда нужно чистить и регулировать, для чего нужны набор щупов и понимание , чего ты добиваешься. По мере износа двигатель, оснащенный электронной системой, дольше сохраняет исходные параметры и в результате экономит топливо, лучше запускается. С другой стороны, в ебеня лучше ехать на чем то старом проверенном. Те же кулачки можно как то починить или обмануть, что бы хоть чих-пых добраться до дому. То есть колхоз - дело добровольное или каждый делает свой выбор. Лично мне импонирует электронное зажигание, я с ним справляюсь. А случае со Славой есть ещё один аспект - в проблеме он разобраться не захотел, просто увернулся. А так бы ему пришлось засесть за умные книшки, вникать, разбираться, делать над собой усилие, что всяко пошло бы ему на пользу. Может даже он свой профиль бы отредактировал! Хотя , с другой стороны, есть мнение, что читать вредно! От этого болит голова и путаница в мыслях возникает с волговскими движками я в жизне не сталкивался и как узнал что тут всякие комутаторы мне это сразу не понравилось и ещё когда отдаш 1500 р за всю эту электронику которая хрен работает возникает вопрос сам по себе зачем всё усложнять. да и как выше писали если что в лесу с комутатором, это мне жить там что ли. леса у нас в чернозёмье не хуже ваших нижегородских пешком не обойдёш. да и работает двигатьль нормально в общем я остановился на контактном Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2013 Второй комплект вози в запасе. Как минимум кршку трамблёра, контактную группу, конденсатор и катуху Б115 ( эти новые иногда кончаются на ровном месте) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег_Иванов 87 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2013 Долго (лет 10) держался за "контакты",но надоело непредсказуемое пропадание искры.Пошевелишь,почистишь,через пару дней опять...Помню,на служебном УАЗе решил сделать"профилактику" распр-ля с бесконт. заж-ем (пробег ок. 100 тыс за 1,5 года),не смог вытащить из привода,пришлось снимать вместе и разделять в тисках. Уже несколько лет езжу с бесконтактным,где-то в машине есть запасной коммутатор,но где... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2013 Пользую исключительно современное с датчиком холла. Будучи студентом, в лаборатории снимал характеристики искры. Так вот должен заметить, самые лучшие они у зажигания с ДХ. собственно тогда АТЭ еще не выпустил для змз и умз моторов свои трамблеры. Но мысль об улучшении не покидает, поэтому катаюсь с вазовским трамблером, установленным на переходник. за 13 лет эксплуатации два раза поменял датчик холла. На мой взгляд это хороший показатель надежности. А главное такое зажигание работает под водой!!!! ребята не дадут соврать. правда после таких экспериментов как раз и проходят замены датчиков. а сложности в такой системе никакой. все также, коммутатор с собой, ДХ тоже, ну а катушку все возят. Из всей электроники разъемы, которые как презерватив, наоборот не оденешь. Сложность скорее живет в людях чем в технике. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах