Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Ваня джипер

У кого стоить КПП и РК УАЗ на родной раме? Помогите!

Рекомендованные сообщения

Приветствую всех товарищей по "палате"!

Ставлю трансмиссию УАЗа на родную раму, проблема в отсутствии точек крепления новых агрегатов.
Кронштейны изготовил - а приварить проблема так как нет размеров куда варить.
Есть размеры с УАЗовской рамы - но она длиннее,соответственно размеры не те.

Может есть такие ГАЗоводы, у кого ГАЗики с родной рамой и УАЗовской трансмиссией?
Нужны размеры от какой нибудь стационарной точки на раме.

Всем кто отликнется заранее привелико благодарен.

С уважением Иван.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я делал без всяких замеров. Сначала отсоединил от моноблока раздатку и пластину. Затем установил одну коробку, и примеряя к ней пластину, подрезал полики в углах. Потом снимаем коробку, собираем моноблок и ставим на двигатель. Уши моноблока висят в воздухе. Далее, по месту, привариваем кронштейны.

Этот способ подойдет в том случае, если на раме установлен двигатель. Некоторые фотки есть у меня в галерее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше сразу трехточечное крепление делать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Лучше сразу трехточечное крепление делать...

Для этого нужна КПП-3160 с приливом снизу, для пластины.

На фото 5-ступка, но принцип тот же.

post-6766-0-12767400-1374822949_thumb.jpg

Изменено пользователем protector

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех товарищей по "палате"!

 

Ставлю трансмиссию УАЗа на родную раму, проблема в отсутствии точек крепления новых агрегатов.

Кронштейны изготовил - а приварить проблема так как нет размеров куда варить.

Есть размеры с УАЗовской рамы - но она длиннее,соответственно размеры не те.

 

Может есть такие ГАЗоводы, у кого ГАЗики с родной рамой и УАЗовской трансмиссией?

Нужны размеры от какой нибудь стационарной точки на раме.

 

Всем кто отликнется заранее привелико благодарен.

 

С уважением Иван.

Сделал так. Кронштейны приварил к пластинам из 5ки. В пластинах отверстия. В раме отверстия(с вваренными трубками. Размер пластин и отверстий-по вкусу.Нижний край пластин опирается на выступ нижней полки рамы. Верно отмечено выше-всё ставица и сверлица по месту(сначала собрать трансмиссию и только потом её крепить.Плюсы болтового крепления к раме перечислят оч. долго)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех товарищей по "палате"!

 

Ставлю трансмиссию УАЗа на родную раму, проблема в отсутствии точек крепления новых агрегатов.

Кронштейны изготовил - а приварить проблема так как нет размеров куда варить.

Есть размеры с УАЗовской рамы - но она длиннее,соответственно размеры не те.

 

Может есть такие ГАЗоводы, у кого ГАЗики с родной рамой и УАЗовской трансмиссией?

Нужны размеры от какой нибудь стационарной точки на раме.

 

Всем кто отликнется заранее привелико благодарен.

 

С уважением

Зайди на мою страницу в раздел конструкторское бюро и найди тему :как строил машину для охоты. Там найдешь себе ответ на твой вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хочу поступить следующим способом:

найти блок УМЗ - любой, даже убитый, главное чтоб с колоколом был со шпильками.

Привернуть к нему корпус КПП 4-ст (такая будет стоять), а к ней в свою очередь, переходную плиту. Она уже переделанная под раму ГАЗ-69.

Раздатка здесь нам не нужна, получается нетяжелая конструкция для подгонки.

Вот фото плиты:

post-10072-0-81439200-1375675193_thumb.jpg

post-10072-0-23631700-1375675202_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хочу поступить следующим способом:

найти блок УМЗ - любой, даже убитый, главное чтоб с колоколом был со шпильками.

Привернуть к нему корпус КПП 4-ст (такая будет стоять), а к ней в свою очередь, переходную плиту. Она уже переделанная под раму ГАЗ-69.

Раздатка здесь нам не нужна, получается нетяжелая конструкция для подгонки.

Вот фото плиты:

Как бы сказать тебе поласковей на то, что ты написал! Еще раз говорю. зайди на мою страницу и посмотри. Будут вопросы ,- задавай. А хреновиной не занимайся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы сказать тебе поласковей на то, что ты написал! Еще раз говорю. зайди на мою страницу и посмотри. Будут вопросы ,- задавай. А хреновиной не занимайся.

 

Вроде все понятно написано. На Вашей странице по теме немного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде все понятно написано. На Вашей странице по теме немного.

Навешивал КППиРК на колокол ,подводил винтовой домкрат и по месту из лап крепления этого узла УАЗ-452и  10ого гнутого швеллера подгонял опоры и варил на раму. На опорах наварены полоски для того, что-бы для замены сцепления или выжимного узел не снимать ,а сдвигать.(зело тяжелая железяка).

Подушки использовал от передних опор ДВС УАЗ-469. Точка опоры под колоколом ,-отсутствует.Здорово задирать крепление не стоит,т.к. увеличится критический угол работы переднего кардана, особенно при родных мостах.

Плиту использовал отУАЗ-452.

Изменено пользователем 1707

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я написал про голый блок и картер КПП, потому что это будет облегченный макет для подгонки, и все это уже имеется.

Свой кузов лифтовать я не собираюсь, поэтому, если бы плиту КПП я взял 452 или 469, потребовалось бы варить кронштейн крепления выше, и они могут упираться в днище, тк рама ГАЗ-69 имеет оригинальную конфигурацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я написал про голый блок и картер КПП, потому что это будет облегченный макет для подгонки, и все это уже имеется.

Свой кузов лифтовать я не собираюсь, поэтому, если бы плиту КПП я взял 452 или 469, потребовалось бы варить кронштейн крепления выше, и они могут упираться в днище, тк рама ГАЗ-69 имеет оригинальную конфигурацию

Каждый волен идти своим путем. В России национальный вид спорта,- бег по граблям.

Как все сделаешь, приложи фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня как то так.post-12157-0-78464500-1375894430_thumb.jpgpost-12157-0-09593600-1375894606_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня всем, а как вам такой способ крепления, 

177539192.jpg

 

хорошо что увидев это я лежал на земле а то обязательно упал бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня всем, а как вам такой способ крепления, 

177539192.jpg

 

хорошо что увидев это я лежал на земле а то обязательно упал бы.

Такого извращения редко в натуре увидишь. Как же это ездило и не потерялось!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А хз как, я на этом проехал 400 с лишним км, дома решил таки посмореть чойто я такое прикупил и вот узрел истину :) мда.  Сегодня еще обнаружил наличие задних тормозов на передке.

Изменено пользователем Тоха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А хз как, я на этом проехал 400 с лишним км, дома решил таки посмореть чойто я такое прикупил и вот узрел истину :) мда.  Сегодня еще обнаружил наличие задних тормозов на передке.

Да нет, это ты увидел родню с одним тормозным цилиндром на щите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже выяснил, а покупал то как "двигатель, коробки и мосты УАЗ", блин чуть не купил ему комплект уазкиной резины на дисках, хорошо что проленился.

Сдается стоит посчитать передаточные числа, а то аппарат видать у знатных рукоблудов побывал. 

Изменено пользователем Тоха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже выяснил, а покупал то как "двигатель, коробки и мосты УАЗ", блин чуть не купил ему комплект уазкиной резины на дисках, хорошо что проленился.

Сдается стоит посчитать передаточные числа, а то аппарат видать у знатных рукоблудов побывал. 

Как это делать,на форуме все разжевано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такого извращения редко в натуре увидишь. Как же это ездило и не потерялось!?

 

Доброго дня всем, а как вам такой способ крепления, 

177539192.jpg

 

хорошо что увидев это я лежал на земле а то обязательно упал бы.

 

 

Доброго дня всем, а как вам такой способ крепления, 

177539192.jpg

 

хорошо что увидев это я лежал на земле а то обязательно упал бы.

Да... Дураков у нас - лет на сто припасено.... (к./ф. Особенности национальной рыбалки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...