Ваня джипер 3 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2013 Приветствую всех товарищей по "палате"!Ставлю трансмиссию УАЗа на родную раму, проблема в отсутствии точек крепления новых агрегатов.Кронштейны изготовил - а приварить проблема так как нет размеров куда варить.Есть размеры с УАЗовской рамы - но она длиннее,соответственно размеры не те.Может есть такие ГАЗоводы, у кого ГАЗики с родной рамой и УАЗовской трансмиссией?Нужны размеры от какой нибудь стационарной точки на раме.Всем кто отликнется заранее привелико благодарен.С уважением Иван. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2013 Я делал без всяких замеров. Сначала отсоединил от моноблока раздатку и пластину. Затем установил одну коробку, и примеряя к ней пластину, подрезал полики в углах. Потом снимаем коробку, собираем моноблок и ставим на двигатель. Уши моноблока висят в воздухе. Далее, по месту, привариваем кронштейны. Этот способ подойдет в том случае, если на раме установлен двигатель. Некоторые фотки есть у меня в галерее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2013 Лучше сразу трехточечное крепление делать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
protector 1 985 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2013 (изменено) Лучше сразу трехточечное крепление делать... Для этого нужна КПП-3160 с приливом снизу, для пластины. На фото 5-ступка, но принцип тот же. Изменено 26 июля 2013 пользователем protector 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2013 Приветствую всех товарищей по "палате"! Ставлю трансмиссию УАЗа на родную раму, проблема в отсутствии точек крепления новых агрегатов. Кронштейны изготовил - а приварить проблема так как нет размеров куда варить. Есть размеры с УАЗовской рамы - но она длиннее,соответственно размеры не те. Может есть такие ГАЗоводы, у кого ГАЗики с родной рамой и УАЗовской трансмиссией? Нужны размеры от какой нибудь стационарной точки на раме. Всем кто отликнется заранее привелико благодарен. С уважением Иван. Сделал так. Кронштейны приварил к пластинам из 5ки. В пластинах отверстия. В раме отверстия(с вваренными трубками. Размер пластин и отверстий-по вкусу.Нижний край пластин опирается на выступ нижней полки рамы. Верно отмечено выше-всё ставица и сверлица по месту(сначала собрать трансмиссию и только потом её крепить.Плюсы болтового крепления к раме перечислят оч. долго) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2013 Приветствую всех товарищей по "палате"! Ставлю трансмиссию УАЗа на родную раму, проблема в отсутствии точек крепления новых агрегатов. Кронштейны изготовил - а приварить проблема так как нет размеров куда варить. Есть размеры с УАЗовской рамы - но она длиннее,соответственно размеры не те. Может есть такие ГАЗоводы, у кого ГАЗики с родной рамой и УАЗовской трансмиссией? Нужны размеры от какой нибудь стационарной точки на раме. Всем кто отликнется заранее привелико благодарен. С уважением Зайди на мою страницу в раздел конструкторское бюро и найди тему :как строил машину для охоты. Там найдешь себе ответ на твой вопрос. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer 72 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2013 Я хочу поступить следующим способом: найти блок УМЗ - любой, даже убитый, главное чтоб с колоколом был со шпильками. Привернуть к нему корпус КПП 4-ст (такая будет стоять), а к ней в свою очередь, переходную плиту. Она уже переделанная под раму ГАЗ-69. Раздатка здесь нам не нужна, получается нетяжелая конструкция для подгонки. Вот фото плиты: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2013 Я хочу поступить следующим способом: найти блок УМЗ - любой, даже убитый, главное чтоб с колоколом был со шпильками. Привернуть к нему корпус КПП 4-ст (такая будет стоять), а к ней в свою очередь, переходную плиту. Она уже переделанная под раму ГАЗ-69. Раздатка здесь нам не нужна, получается нетяжелая конструкция для подгонки. Вот фото плиты: Как бы сказать тебе поласковей на то, что ты написал! Еще раз говорю. зайди на мою страницу и посмотри. Будут вопросы ,- задавай. А хреновиной не занимайся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer 72 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2013 Как бы сказать тебе поласковей на то, что ты написал! Еще раз говорю. зайди на мою страницу и посмотри. Будут вопросы ,- задавай. А хреновиной не занимайся. Вроде все понятно написано. На Вашей странице по теме немного. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2013 (изменено) Вроде все понятно написано. На Вашей странице по теме немного. Навешивал КППиРК на колокол ,подводил винтовой домкрат и по месту из лап крепления этого узла УАЗ-452и 10ого гнутого швеллера подгонял опоры и варил на раму. На опорах наварены полоски для того, что-бы для замены сцепления или выжимного узел не снимать ,а сдвигать.(зело тяжелая железяка). Подушки использовал от передних опор ДВС УАЗ-469. Точка опоры под колоколом ,-отсутствует.Здорово задирать крепление не стоит,т.к. увеличится критический угол работы переднего кардана, особенно при родных мостах. Плиту использовал отУАЗ-452. Изменено 6 августа 2013 пользователем 1707 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer 72 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2013 Я написал про голый блок и картер КПП, потому что это будет облегченный макет для подгонки, и все это уже имеется. Свой кузов лифтовать я не собираюсь, поэтому, если бы плиту КПП я взял 452 или 469, потребовалось бы варить кронштейн крепления выше, и они могут упираться в днище, тк рама ГАЗ-69 имеет оригинальную конфигурацию Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2013 Я написал про голый блок и картер КПП, потому что это будет облегченный макет для подгонки, и все это уже имеется. Свой кузов лифтовать я не собираюсь, поэтому, если бы плиту КПП я взял 452 или 469, потребовалось бы варить кронштейн крепления выше, и они могут упираться в днище, тк рама ГАЗ-69 имеет оригинальную конфигурацию Каждый волен идти своим путем. В России национальный вид спорта,- бег по граблям. Как все сделаешь, приложи фото. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Малахит 180 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2013 У меня как то так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тоха 11 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2013 Доброго дня всем, а как вам такой способ крепления, хорошо что увидев это я лежал на земле а то обязательно упал бы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2013 Доброго дня всем, а как вам такой способ крепления, хорошо что увидев это я лежал на земле а то обязательно упал бы. Такого извращения редко в натуре увидишь. Как же это ездило и не потерялось!? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тоха 11 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2013 (изменено) А хз как, я на этом проехал 400 с лишним км, дома решил таки посмореть чойто я такое прикупил и вот узрел истину мда. Сегодня еще обнаружил наличие задних тормозов на передке. Изменено 12 сентября 2013 пользователем Тоха Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2013 А хз как, я на этом проехал 400 с лишним км, дома решил таки посмореть чойто я такое прикупил и вот узрел истину мда. Сегодня еще обнаружил наличие задних тормозов на передке. Да нет, это ты увидел родню с одним тормозным цилиндром на щите. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тоха 11 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2013 (изменено) Уже выяснил, а покупал то как "двигатель, коробки и мосты УАЗ", блин чуть не купил ему комплект уазкиной резины на дисках, хорошо что проленился. Сдается стоит посчитать передаточные числа, а то аппарат видать у знатных рукоблудов побывал. Изменено 12 сентября 2013 пользователем Тоха Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2013 Уже выяснил, а покупал то как "двигатель, коробки и мосты УАЗ", блин чуть не купил ему комплект уазкиной резины на дисках, хорошо что проленился. Сдается стоит посчитать передаточные числа, а то аппарат видать у знатных рукоблудов побывал. Как это делать,на форуме все разжевано. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Парашютист 86 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2013 Такого извращения редко в натуре увидишь. Как же это ездило и не потерялось!? Доброго дня всем, а как вам такой способ крепления, хорошо что увидев это я лежал на земле а то обязательно упал бы. Доброго дня всем, а как вам такой способ крепления, хорошо что увидев это я лежал на земле а то обязательно упал бы. Да... Дураков у нас - лет на сто припасено.... (к./ф. Особенности национальной рыбалки) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах