ромич 2 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2013 Установил генератор 3740.3771-38. на Г21 двигатель плюс на клемму втягивающего (АКБ) с клеммы D на замок зажигания с разрывом (лампочка) в се как в темах http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=21624&page=3. Запустил все работает, лампочка гаснет , со всем включенным электрооборудованием на холостых работает с отцепленной АКБ. Амперметр при заводке уходит в минус , на заведенном двигателе стрелка стоит на нуле чуть в минус, при включении фар уходит в минус как с подключенной АКБ так и нет. В чем прикол подскажите? Гену проверяли на стенде все ок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2013 Неправильно ! при таком включении у тебя амперметр остался "в стороне", плюс с гены должен идти на аккум через него ! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2013 Увидеть очевидное - тоже талант! Весь день бОшку над ответом ломал..... :-)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ромич 2 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2013 Спасибо, буду переделывать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexx_nk 9 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2013 Именно так. Тож недавно поменял, тока проводку на время пробы по старому цеплял - все было ок. Но завтра как раз собираюсь плюс кидать нормальный на стартер, а амперметр на вольтметр менять чтоб не казал чего попало )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый 2 656 Жалоба Опубликовано: 3 января 2015 Помогите советом, ставлю гену от короллы на двига 417, учитывая его низкооборотистость нужно ли уменьшить размер шкива гены и на сколько? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 3 января 2015 (изменено) А у тебя очень немного возможностей для этого; 1) коль ремень "клин А" -то максимум что получится- воткнутьколенный шкив"от Газели". Ну а генин -тож"от современки". 2) коль шкив "полуклиновой" - то тож самое. Короче : увеличивай скосрость гены относительно колена. Насколько ? А насколько сможешь. Вреда от такой операции не будет. Ну разве что чутка почаще будешь менять подшипники в гене. ( не раз в два мотора, а раз в один мотор...) Кстати : покопай статистику работы твоего королломотора. По обороту колена - один Х больше всего пробег на 2000-2500 об/мин. Отсюда и генины обороты. Даже если на М20 ставишь гену - ничё страшного. Ну а на 21-24 последышах - и не поймёшь разницы. Изменено 3 января 2015 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БИМ 862 Жалоба Опубликовано: 3 января 2015 (изменено) Я своему Гадику приборку обновил, поставил ВАЗовские 03 приборы и амперметр в едином стиле ЗиЛовский приспособил(ещё на срочной уволок приборы, в 82 году и домой привез ). Стоял вольтметр,штука бесполезная, проводку переделывал- гена - Амперметр- стартер. Получилось, что Амперметр не видел разрядку, её и не было, зато была зарядка на ХХ, со вкл. фарами и печкой до 30-ти Ампер, переделал проводку. Изменено 3 января 2015 пользователем БИМ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый 2 656 Жалоба Опубликовано: 4 января 2015 А у тебя очень немного возможностей для этого; 1) коль ремень "клин А" -то максимум что получится- воткнутьколенный шкив"от Газели". Ну а генин -тож"от современки". 2) коль шкив "полуклиновой" - то тож самое. Короче : увеличивай скосрость гены относительно колена. Насколько ? А насколько сможешь. Вреда от такой операции не будет. Ну разве что чутка почаще будешь менять подшипники в гене. ( не раз в два мотора, а раз в один мотор...) Кстати : покопай статистику работы твоего королломотора. По обороту колена - один Х больше всего пробег на 2000-2500 об/мин. Отсюда и генины обороты. Даже если на М20 ставишь гену - ничё страшного. Ну а на 21-24 последышах - и не поймёшь разницы. Ясно, я думаю родной яповский поликлиновый шкив переточить под мой А-клиновый ремень, не получится, уменьшить его диаметр и наварить бандаж с проточкой под клин. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый 2 656 Жалоба Опубликовано: 4 января 2015 Я своему Гадику приборку обновил, поставил ВАЗовские 03 приборы и амперметр в едином стиле ЗиЛовский приспособил(ещё на срочной уволок приборы, в 82 году и домой привез ). Стоял вольтметр,штука бесполезная, проводку переделывал- гена - Амперметр- стартер. Получилось, что Амперметр не видел разрядку, её и не было, зато была зарядка на ХХ, со вкл. фарами и печкой до 30-ти Ампер, переделал проводку. Я недавно тоже приборы менял, амперметр грелся зверски, провода горели, хотя всё зачистил и затянул. Чтобы поставить уазкин прибор, день тра---ся с разными напильниками. потом взял эту хрень и всё сделал минуты за 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 4 января 2015 Ясно, я думаю родной яповский поликлиновый шкив переточить под мой А-клиновый ремень, не получится, уменьшить его диаметр и наварить бандаж с проточкой под клин. Делай под поликлин, намного эффективней будет ! Обычно при пликлине, отношение диаметров шкива колена и гены, раза два а-то и три, что есть очень хорошо ! Я как-то раньше, пробовал уменьшать диаметр шкива гены, при родном ГАЗоновском ремне (самодельный шкив, что-то в районе 35-40мм в диаметре, и гена от трактора) на ХХ энергии впринципе хватало, но ремень затрахивался натягивать раз в неделю (наверное родной ремень, не расчитан, на такой малый радиус гиба, а может ремень был УГ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 4 января 2015 Делай под поликлин, намного эффективней будет ! Бесспорно.Только поликлин не любит перекосов и все шкивы должны лежать в одной плоскости,иначе ремень сваливаться будет.Что обычный ремень выдерживает,то поликлин не прощает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый 2 656 Жалоба Опубликовано: 5 января 2015 Бесспорно.Только поликлин не любит перекосов и все шкивы должны лежать в одной плоскости,иначе ремень сваливаться будет.Что обычный ремень выдерживает,то поликлин не прощает. Ага, чего-чего а этого хватает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 5 января 2015 Бесспорно.Только поликлин не любит перекосов и все шкивы должны лежать в одной плоскости,иначе ремень сваливаться будет.Что обычный ремень выдерживает,то поликлин не прощает. А кто мешает сделать все в идеале ? Ага, чего-чего а этого хватает У меня все прекрасно работает - гена Волговский на 80А, шкив колена ВАЗ2110, шкив помпы ЗМЗ406 и ремень от приоры с кондеем )) сборная солянка короче... все это на родном М-20 движке Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах