Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2021 1 час назад, kazanova сказал: Заменить я думаю не получиться их не найти Она меньше по размеру чем другие Если экстра, только пристучать. Ну или совместимый клапан. Если машина раритет, думаю в иглу карба никто не полезет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2021 10 часов назад, kazanova сказал: Заменить я думаю не получиться их не найти Она меньше по размеру чем другие вместе с седлом меняй На К 22 от К 131 прекрасно шли раньше иглы в сборе с сёдлами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WerNA 200 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2021 Кстати, в новых ремкомплектах (два комплекта купил) колечко на игле оказалось кривое. Отверстие не по центру. Я поменял седло, а колечко оставил старое, в результате всё работает. Они там вручную его пробивают что ли? Надо научиться делать их самому. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2021 10 часов назад, WerNA сказал: Кстати, в новых ремкомплектах (два комплекта купил) колечко на игле оказалось кривое. Отверстие не по центру. Я поменял седло, а колечко оставил старое, в результате всё работает. Они там вручную его пробивают что ли? Надо научиться делать их самому. от клапана. тьфу. от колëсного золотника канают колечки. понятно дело - если МБС попалось:-)) а по размерам - канают. но. уникаровские лучше иголки. после них - старорежимные цельнометалл. а колечки - фуфломицин. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kazanova 1 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2021 21.03.2021 в 00:45, Федот68 сказал: вместе с седлом меняй На К 22 от К 131 прекрасно шли раньше иглы в сборе с сёдлами. К к131 уже тоже не найти особенно уникар Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2021 38 минут назад, kazanova сказал: К к131 уже тоже не найти особенно уникар Берешь иглу с седлом и бегом по запчастевым магазинам. Которая по диаметру резьбы и примерной высоте подходит, хватаешь. Не подошло, возвращаешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хауптман 489 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2021 Прошлым летом замучила иголка в жигулевском карбюраторе. Купил в магазине новую с резиновым конусом. Хватило на примерно 50 км пробега : резинка разбухла и стала отжимать поплавок вниз, понижая уровень топлива в поплавковой камере и соответственно забедняя смесь. Кое как доехал, разобравшись в чем собака порылась. Обидно за потраченное время, ну да ладно, может нарвался на армянские запчасти, бывает, купил еще одну иголку в другой упаковке типа производства Пекара. Тоже самое на таком же пробеге. Мдя. Пришлось починить недовыброшенную оригинальную цельнолатунную иголку. Зажал эту иголку в патрон дрели, ессно включил её и мелкой шкуркой на брусочке сформировал новый конус. Потом на всякий случай притер иголку к седлу с помощью пасты ГОИ ( кусочек под рукой был).опять же при помощи дрели. . Не уверен, кстати, что вообще притирать надо было. Итого : - иголка держит. Полет нормальный. Но такое впечатление, что еще раз так починить эту иголку уже не удастся, в дрель зажимать почти не за что.. Укоротилась она. По газовским иголкам с колечком по моему надо искать иголку с полупрозрачным белым или желтоватым колечком. Черные колечки вроде как недолго живут . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik 1969 198 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2021 (изменено) косвенный признак негодности - геометрия. при покупке , спроси - несколько (для посмотреть). основной косяк(палева) - эксцентриситет(колечек и конусов) увидал сиё - в другой иди лабаз. настоящие конуски (пекар) - не припомню замен (по выходу из строя) Изменено 24 марта 2021 пользователем gazonchik 1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хауптман 489 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2021 Кстате : похожа проблема с иглами становится ярче. Стареньких машинок с черным выхлопом и неустойчиво работающих на холостых стало как то больше. . Да и говорят, что секрет работы карбюратора совсем уже утрачен. Типа специалистов по впрыску сколько хочешь, а по карбюраторам увы.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2021 Была бы латунь, занялся бы изготовлением правильных игл. Когда- то на токарном я их мастерски пек. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хауптман 489 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2021 Ну совсем уж круглую иголку делать то нельзя. Продольный пропил надо еще. Тут уже фрезер нарисовывается. Иголка уже не латунная, а золотая будет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 736 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2021 2 часа назад, gazonchik 1969 сказал: косвенный признак негодности - геометрия. при покупке , спроси - несколько (для посмотреть). основной косяк(палева) - эксцентриситет(колечек и конусов) увидал сиё - в другой иди лабаз. настоящие конуски (пекар) - не припомню замен (по выходу из строя) Как их можно смотреть до покупки? Уникар весь в блистер запаян. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik 1969 198 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2021 Только что, Maxx1969 сказал: Как их можно смотреть до покупки? Уникар весь в блистер запаян. точно подметил) лабазы с трепетным отношением к упаковке , голограммам и протчим пломбировкам - фтопку)) встречный вопрос - как можно платить , до оценки , пригодности (входного контроля)?? пы.сы. таким напёрсточникам(продаванам) предлагаю - "в тёмную".. не вскрываю упаковку - он не разворачивает "мазёл" (с банкнотой)).. через полчаса - вскрываемся.. ни разу , не повелись)) пыпысы. под блистером , возможно углядеть несоосность(явную) угол зрения и фонарик (полезная штука , при ЗЧшоппинге)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik 1969 198 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2021 Только что, хауптман сказал: Кстате : похожа проблема с иглами становится ярче. Стареньких машинок с черным выхлопом и неустойчиво работающих на холостых стало как то больше. . Да и говорят, что секрет работы карбюратора совсем уже утрачен. Типа специалистов по впрыску сколько хочешь, а по карбюраторам увы.. одна из причин , бензин - не тот. давно . лет с 20 назад (в догазовую эпоху)) набрал баночку настоящего (с нефтеперегонного) и вторую с "заправки". накидал в обе , разных колечек - манжет. в "заправочном" , намного большее число РТИ , пришли в негодность. вторая .. секрет прост . аккуратно отремонтировать , с применением , качественных ЗЧ , к тем , надобны , зачатки мышления (минимум.. хотяб желание )) с этми тремя компонентами , затык (в данных , местности и времени) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах