Сергей ЕКБ 34 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2013 Вот низко бюджетный вариант-прошивка 440р. и комплектухи на столькоже. http://zazigalka-ru.jimdo.com/универсальная-версия-блока-зажигания-на-pic16f676/ и трамблер с "велосипедными пружинками" и бегунком в прошлом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alligatorus 15 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2013 не понимаю, зачем такие извращения с зажиганием. Как купил газин и 24 мотор к нему голый так сразу купил же новый комлект бсз. Третий год полет нормальный, вообще никаких проблем не было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2013 (изменено) Вот низко бюджетный вариант-прошивка 440р. и комплектухи на столькоже. http://zazigalka-ru.jimdo.com/универсальная-версия-блока-зажигания-на-pic16f676/ и трамблер с "велосипедными пружинками" и бегунком в прошлом. Делал такое, потратил НОЛЬ рублей, (детали наковырял БУ), и прошивки и схемы, все есть в сети в свободном доступе.(по крайней мере было, на тот момент когда я собирал ) Работало это дело у меня на 402-м движке, совместно с "Жигулиным" трамблером на ДХ, в нем оставил только вакуумник, центробежник заблокировал. Ощущения только положительные, грузики трамблера в сравнении - бесполезная погремушка !! вот несколько, на мой взгляд достоинств данного устройства - 1. Заметно возросло тягло на низах. 2.Очень стабильный ХХ. 3.При пуске движка в ходную погоду, даже когда дебёлый мороз, подсос можно отбить почти сразу (сек. 15-20макс.), наверное срабатывает функция поддержания оборотов ХХ (она заложена в программе). 4. При выходе из строя, можно отсоединить, и ехать дальше (так было сделано у меня), хотя за два года ниразу з.ы. вот здесь - http://mpsz4free.ucoz.ru/forum/1 , есть абсолютно все, для самостоятельного изготовления МПСЗ, ИМХО - более функциональное и прогрессивное устройство. Изменено 1 августа 2013 пользователем SASHASHILL Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2013 Пожалуй,запланирую я себе на зиму создание такой системы.Спасибо за ссылки! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2013 По свойствам от МПСЗ практически не отличается Пензенский мутатор "для 2108" с датчиком детонации ( ДД). Главная проблема - найти "Волго-Космичёвый" трамблёр с датчиком имени товарища Холла. Ну или колхозить оный от 2108..( базар про "21-24" моторы) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2013 По свойствам от МПСЗ практически не отличается Пензенский мутатор "для 2108" с датчиком детонации ( ДД). Главная проблема - найти "Волго-Космичёвый" трамблёр с датчиком имени товарища Холла. Ну или колхозить оный от 2108..( базар про "21-24" моторы) Если в схеме этого "Астромутатора" нет формирователя УОЗ (а его там нет насколько я знаю), то с МПСЗ этот прибор не имеет ничего общего, к тому-же ДД, не самый главный датчик в микропроцессорной системе, можно и без него обойтись. ИМХО - абсолютно бесполезная вещь этот комм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2013 В наших моторах хватает шумов от ГРМ,ДД будет реагировать на них. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2013 Если в схеме этого "Астромутатора" нет формирователя УОЗ (а его там нет насколько я знаю), то с МПСЗ этот прибор не имеет ничего общего, к тому-же ДД, не самый главный датчик в микропроцессорной системе, можно и без него обойтись. ИМХО - абсолютно бесполезная вещь этот комм. А чем ДД занимается ??? Именно величиной УОЗ. И именно по "звуковому" алгоритму.( по детонационным стукам) И весьма успешно Какие такие " сильные стуки/шумы в "наших" моторах " ??? - может Ви кошечкофф не любите просто потому, что готовить их не умеете ??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2013 (изменено) А тем временем на УМЗ-417 неспешно куплено и установлено вот это: Б-115 В1 Выставил зажигание на ХХ по слуху. Пробовал со стробоскопом совместить метки (не доходит отверстие на шкиве до штыря) - падают обороты. Вернул на место, стробоскоп убрал от греха. Осталось на ходу проверить теорию. Изменено 2 августа 2013 пользователем Mr.Fix Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2013 Дык " по слуху" именно после ходовых пытаний окончательно корректируется зажигание ( замечу - "на данную партию товарного бензина" :-) .... ) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2013 у меня на м-20 точно такая катушка установлена ,ничо не греется и искрой вполне доволен Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драйвер 381 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2013 (изменено) Чтобы не плодить тему: вопрос может кто сталкивался,Движёк 417, установил взамен обычного бесконтактного зажигания, систему зажигания с ДХ. Движок завелся, на ХХ работает ровно, подсос совсем не нужен, работает ровно, мягкий звук , при движении все замечательно, но при резком увеличении скорости машина глохнет, заводится с полоборота, но все повторяется снова ! Ставлю обратно старую систему все работает на ура....Замена комутатора и катушки не к чему не привели...может с трамблером чего не так? Все новое! Изменено 4 августа 2013 пользователем Драйвер 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михайло 600 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2013 Чтобы не плодить тему: вопрос может кто сталкивался,Движёк 417, установил взамен обычного бесконтактного зажигания, систему зажигания с ДХ. Движок завелся, на ХХ работает ровно, подсос совсем не нужен, работает ровно, мягкий звук , при движении все замечательно, но при резком увеличении скорости машина глохнет, заводится с полоборота, но все повторяется снова ! Ставлю обратно старую систему все работает на ура....Замена комутатора и катушки не к чему не привели...может с трамблером чего не так? Все новое! Попробуй мой поставить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2013 (изменено) ... именно после ходовых пытаний окончательно корректируется зажигание... Наступил день ходовых испытаний.... Разгоняю авто до 40 на прямой передачи (у меня КПП "родня") - никаких "детонационных стуков" я не услышал, машина через 5-8сек. начала дергаться. Решил остановится и отрегулировать - накрутить трамблер немножко по часовой. После остановки услышал странный звук из-под капота. Открываю капот, а звук идет из трамблера. Характерный такой звук, вращающихся внутри грузиков (сейчас мне кажется, что он не прекратился даже после глушения ДВС ), а холостые обороты были в норме. Больше сегодня за день, трамблер так не колбасило. Опять же разгоняю авто, на прямой передаче "тапка в пол" - опять привет от Паркинсона. Зачем дергается? Сбрасываешь газ - успокаивается... Изменено 4 августа 2013 пользователем Mr.Fix Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег_Иванов 87 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2013 (изменено) Вакуумный корректор? Изменено 4 августа 2013 пользователем Олег Иванов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2013 Может кулачки на массе хреново лежат?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2013 Вакуумный корректор? Вдох в трубочку - панелька двигается. Может недостаточно по интервалу? Может кулачки на массе хреново лежат?! А это как понять? Разбирал - они фунциклируют. Вроде как. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2013 Я про подвижную пластину на которой крепятся кулачки....у меня раз проводочек истончился, я ускорительный насос и диафрагму заманал...а оказалось, искры мало....кстати очень похоже на севший в дым акум...так же ничего не регулируется и неисправности нет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2013 Наступил день ходовых испытаний.... Разгоняю авто до 40 на прямой передачи (у меня КПП "родня") - никаких "детонационных стуков" я не услышал, машина через 5-8сек. начала дергаться. Решил остановится и отрегулировать - накрутить трамблер немножко по часовой. После остановки услышал странный звук из-под капота. Открываю капот, а звук идет из трамблера. Характерный такой звук, вращающихся внутри грузиков (сейчас мне кажется, что он не прекратился даже после глушения ДВС ), а холостые обороты были в норме. Больше сегодня за день, трамблер так не колбасило. Опять же разгоняю авто, на прямой передаче "тапка в пол" - опять привет от Паркинсона. Зачем дергается? Сбрасываешь газ - успокаивается... Без колдунства с грузиками ( их осями) /пружинками - не обойтись. Порой достаточно крепления "жёсткой" пружинки ( усики такие отогнутые ) подогнуть так, чтобы пружинка одета была и без натяга и без люфта... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2013 На москвиче 41м помогло, на вакумнике распилил отверстия под винты поширше и подвигал в разные стороны. Как понравилось зафиксировал. Тяга на малых была зверская, со 2й трогался свободно, без звона пальцев. Двигатель был уфимский 1,5. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хауптман 489 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2013 Батюшка Мр. Фикс, займи у наконец у друзей заведомо исправный трамблер, порадуй уважаемых форумчан, что дело было именно в нем, собаке! А уж если ты добрался до стробоскопа, то осталась то совсем малость, подсоединить к твоему хозяйству еще и тахометр и снять характеристику опережения зажигания в зависимости от оборотов и сравнить её с характеристикой, заданной заводом! А то ведь дергать при полной тапочке может ещё и из-за экономайзера.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2013 (изменено) Ага, а снимать лучше с маховика, разметив его на градусы. Изменено 5 августа 2013 пользователем Механник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2013 ...заведомо исправный трамблер... Так он, подлец, рубль семьсот стоит. Еще чушка, и можно систему зажигания по цене обновить. Да и трамблер мне дан "заведомо исправный" взамен ого, что был установлен. "Будем искать" (С) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2013 Приехал с работы - взялся за старое. Установил другой трамблер. Но и машина взялась за старое... Пока со двора и из-под подворотен на 1-2 скоростях выезжал, все нормально. Как только "дал гари" на прямой передаче - та же картина, дергается и стреляет. Вытягиваю ручной газ - на 3й не тянет. но плавно едет на 2й передачах, без дерганья и хлопков, правда не развивает оборотов и при полной вытяжке. Может пора в карб залезть, я еще его заводские настройки не трогал. Игла там перекачивает или еще какого лешего надо? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alligatorus 15 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2013 Провода высоковольтные проверял? У меня на днях похожее было, как поддашь газу так начинает аж стрелять в выпуск. Оказалось, 2 провода в наконечниках контакт потеряли, переобжал и все в норме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах