Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2013 ...подключаю на провод катушки и на массу вольтметр. кручу трамблер чтобы вольтметр показал 12+, после двигаю его до тех пор пока вольтметр не покажет отсутствие напряжения (момент искры). затягиваю гайку трамблера... Это, я так понял, не то. Нужно к контактам "Б" и "К" катушки. Искра на катушке появляется когда пропадает напряжение. Т.е. На 1 кантакте + на другом -. Датчик товарища Холла отрубает на коммутаторе напряжение. Соответственно возникает искра. На всяк пожарный резистором зашунтируй с 10ком. Хотя может и лишнее, коммутатор должен гасить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2013 Спасибо. Не буду так, сожгу еще наХрен все... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexx_nk 9 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2013 (изменено) Тоже интересная фигня случилась на моем 24-м моторе после замены ГБЦ на 421 и Р.В. на 402-1006015-25 ОКБ Двигатель. Пропали детонационные стуки, по которым и определялось опережение зажигания. На глаз сперва выставиили - не тянет (а если позже, то обороты гуляют), сделали раньше -не тянет и греется, но стуков при газе даже на 30 км/ч нету, нету вообще. Сделал еще раньше - стал закипать, оставил позже. Пока так и не разобрались. Думаю надо еще внимательно отследить открывание заслонок карба (стоит К-126Г), может там что нарушили и стало подклинивать. Будем смотреть. Но точно не в шестернях косяк. Изменено 14 декабря 2013 пользователем lexx_nk Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2013 Вроде выставил. Если "на подъем" начинается стук, мне "припоздниться"/против часовой подкрутить? На ровной как бы быстро проходят после резкого "газа". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2013 Чуток назад (попозднее) сделай. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 8 января 2014 С утра стал запускать ДВС - даже не схватывает. Че за на?? Снял крышку фильтра - ускорительный прыскает, бенз есть. Установил на крышку трамблера дежурный ВВ провод со свечой - искра есть. Вывернул свечи - залиты, особенно первого цилиндра. Почесал репу, скинул АТЭ-2, воткнул на место контактное, результат идиентичен. Че за хрень, думаю, даже после капремонта и мотнажа ДВС, мною кривоустановленное контактное зажигание запустило ДВС. Обиделся на весь мир на пару дней... После очередной подколки жены про потухший "Огонь", осенило. Искра на дежурном ВВ проводе со свечой есть, а на установленных? В итоге был выявлен "дохлый номер со свечей" на первом цилиндре. Огонь завелся. Я одого не могу понять, в чем прикол? Ну сдохла одна свеча, все равно же должен завестись. Пердеть, троить, но запустится же? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 8 января 2014 Должен. Более того - холодный мотор ( что М20, что ГАЗ52, что УМЗ451-417 , что ЗМЗ 24-402) уверенно заводится ( с трудом, но уверенно) на двух горшках. Прогретый - на одном. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 8 января 2014 О том и речь. Мороз был 5-7 градусов. Я воткнул свою "дежурную" старую (с купленной машиной досталась) свечу А-14Д. Тут же начал "схватывать" и завелся. Шутка неудачная была какая-то. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 8 января 2014 (изменено) Звезды так сошлись. Что-то, где-то не хватило, а в другом месте залило. Ну вот так случилось. Тазики и карб и инжектор несколько раз заводил с одного горшка, при -30. Потом остальные подхватывали. Есть привычка, пока не заведу, не успокоюсь. Даже если потом никуда уже не поеду. Изменено 8 января 2014 пользователем Механник 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 8 января 2014 Вариант один. Сыро. Пока гонял - чутка сырости повыбивало убегающей искрой. Вот оно и заработало. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 8 января 2014 Вернусь домой, как-нибудь проведу эксперимент для "чистоты" вопроса. Заверну заведомо мертвую свечу "взад" и попробую завести. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 8 января 2014 (изменено) Вернусь домой, как-нибудь проведу эксперимент для "чистоты" вопроса. Заверну заведомо мертвую свечу "взад" и попробую завести. Смотри, а то "в заду" заведется, будешь кричать,- мужики полет нормальный! Изменено 8 января 2014 пользователем 1707 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трезвый 407 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2014 Ситуация такая. Снимал масляный насос, теперь не могу поставить правильно. Делаю как в книге, прорезь под трамблер по диагонали с надеждой, что войдя в зацепление она станет паралельно оси двигателя. Трамблер попадает только становясь то на четвертом, то на втором цилиндре. Первый горшок в вмт. Вопрос, как должен стоять бегунок трамблера в момент установки насоса? Строго на первый цилиндр? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2014 4-тое деление на маховике не доходя до вмт, провод на первый цилиндр,бегунок может стоять по- разному ,главное чтобы соблюдалась последовательность 1-2 -4-3 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трезвый 407 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2014 4-тое деление на маховике не доходя до вмт, провод на первый цилиндр,бегунок может стоять по- разному ,главное чтобы соблюдалась последовательность 1-2 -4-3 Спасибо, с первого захода все ОК. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах