Murat Shahanov 6 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2013 Подскажите как найти провод который коротит на массу? Из инструмента имею контрольную лампу и тестер))) Передние габариты горели слабо,потом стало норма,теперь пропал свет и не горят габариты,тепловой предохранитель греется и выбивает))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2013 В подобных случаях проще выкинуть наф старую проводку полностью. И собрать новую. Из заведомо нормальных проводов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oko 0 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2013 В разделе "Документация" в сводном списке есть бесподобная книга Таненгольца Л.Я. Там пошагово описано как найти К.З. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драйвер 381 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2013 В подобных случаях проще выкинуть наф старую проводку полностью. И собрать новую. Из заведомо нормальных проводов. +1000 Коротыш плохо лечится.....Проще сваять новую проводку "под себя" + добавить релюхи на силовые потребители. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Murat Shahanov 6 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2013 В разделе "Документация" в сводном списке есть бесподобная книга Таненгольца Л.Я. Там пошагово описано как найти К.З. Спасибо,сейчас гляну книжку))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Murat Shahanov 6 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2013 Придется к электрику смотаться,просто хотел сам научиться пользовать тестер,знания ведь не будут лишние? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2013 вставляешь тестер перед теплухой в разрыв(на тестере ставишь штурки на измерене 10 А и переводишь крутилку в это положение), потом включаешь массу и смотришь потребляемый ток. Потом поочередно отключаешь потребители из этой цепи как можно ближе к теплухе и смотришь показания. после отключения цепи с коротышом -они сильно уменьшатся, а уж проследить один проводок как-нибудь сможешь визуально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Murat Shahanov 6 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2013 Спасибо всем. Благодаря книжке Таненгольца Л.Я.разобрался за 15 минут,оказывается левая габаритка массировала,теперь все горит))))Теперь бы разобраться с лампочками на панели приборов. Справа у меня красная,слева синяя,которая за что отвечает?Левая горит при включении зажигания,а правая вообще не горит)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драйвер 381 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2013 Придется к электрику смотаться,просто хотел сам научиться пользовать тестер,знания ведь не будут лишние? Чтобы разбиратся, нужно самому проводку по каждому потребителю разнести самому, интернет и мануалы тебе в помощь.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S_V 70 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2013 "Справа у меня красная,слева синяя,которая за что отвечает?Левая горит при включении зажигания,а правая вообще не горит))" это значит, что проводку сильно кто-то заколхозил, в первозданном виде лампочки расположены иначе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2013 (изменено) При включении зажигания ОБЫЧНО горит контролька давления масла. Она гаснет после заводки двигателя, если с приборами и давлением все в норме. Что у тебя за синяя лампочка - никому не ведомо. Проследи по проводу, откуда у нее ноги растут - узнаешь. П.С. ты вопрос-то корректно задавай, начальные условия определи. Заводская проводка ГАЗика сейчас редко встречается..... Изменено 3 августа 2013 пользователем esaul1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Murat Shahanov 6 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2013 При включении зажигания ОБЫЧНО горит контролька давления масла. Она гаснет после заводки двигателя, если с приборами и давлением все в норме. Что у тебя за синяя лампочка - никому не ведомо. Проследи по проводу, откуда у нее ноги растут - узнаешь. П.С. ты вопрос-то корректно задавай, начальные условия определи. Заводская проводка ГАЗика сейчас редко встречается..... Эта синяя лампочка слева внизу,проследил провод от нее,он идет к датчику температуры воды и теперь она уже не горит)))Кажется потихоньку начинаю разбираться)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2013 Эта синяя лампочка слева внизу,проследил провод от нее,он идет к датчику температуры воды и теперь она уже не горит)))Кажется потихоньку начинаю разбираться)))) Если это контрольная лампа контроля температуры жидкости в радиаторе, то она горит в двух случаях. Если температура жидкости критичная, или замыкает сам датчик. На холодном движке - либо датчик, либо замыкание провода на массу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах