oko 0 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2013 Коллега пошел таким путем. Хотелось бы услышать мнения . http://gaz-69.com/forum/viewtopic.php?f=16&t=21411&start=80 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plotny69 581 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2013 Идея интересная,тем более,если учесть,что люди отрезали и сваривали чулки без втулки внутри.И так ездили.Со втулкой надёжней будет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TravelGaz 54 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2013 Оно то может и надежнее, только насколько все точно получилось... кривенько на мой взгляд. Не вылезет ли оно боком потом, я не в плане безопасности, а в плане эксплуатационных свойств. . Хотя, газон и этим наверное не удивишь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2013 Только не понятно, на кой он крышку переделывал . если на волго-картер с успехом можно поставить ГАЗо-УАЗовскую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plotny69 581 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2013 Только не понятно, на кой он крышку переделывал . если на волго-картер с успехом можно поставить ГАЗо-УАЗовскую. На крышке от отрабатывал навык! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alligatorus 15 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2013 а еще просверлить пару отверстий в чулках и сделать электрозаклепки, надежности прибавится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey@ 3 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2013 Если правильно все сделано то будет безопасно и надежно. Я когда покупал свой ГАЗик на заднем мосту увидел сварочный шов ну конечно дедушку у которого его покупал я спросил что это? Он ответил что когда-то много лет назад этим мостом ударились об какой-то бетонный блок соответственно повредили его, а так как запчастей было не очень много решили его отремонтировать. Кстати ремонтировали точно таким путем, а именно вставляли точеную втулку. Только она раза в два, а то и в три длинней была. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
e140na 0 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2014 Я у себя делал почти таким же способом только без втулки. Проточил уазовский чулок под внутрений диаметр волговского, соеденил их и проварил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexey-oren 233 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2014 Ездить будет... Бывало и страшнее делали, у отца на рабочем 452 стоял чулки с разной длинной... А при прыжке с трамплина может и новый мост чулками хрустнуть! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах