Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
oko

Перепрессовка моста.

Рекомендованные сообщения

Идея интересная,тем более,если учесть,что люди отрезали и сваривали чулки без втулки внутри.И так ездили.Со втулкой надёжней будет! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно то может и надежнее, только насколько все точно получилось... кривенько на мой взгляд. Не вылезет ли оно боком потом, я не в плане безопасности, а в плане эксплуатационных свойств. . Хотя, газон и этим наверное не удивишь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только не понятно, на кой он крышку переделывал  :laugh: .

если на волго-картер с успехом можно поставить ГАЗо-УАЗовскую. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только не понятно, на кой он крышку переделывал  :laugh: .

если на волго-картер с успехом можно поставить ГАЗо-УАЗовскую. 

На крышке от отрабатывал навык!;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а еще просверлить пару отверстий в чулках и сделать электрозаклепки, надежности прибавится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если правильно все сделано то будет безопасно и надежно. Я когда покупал свой ГАЗик на заднем мосту увидел сварочный шов ну конечно дедушку у которого его покупал я спросил что это? Он ответил что когда-то много лет назад этим мостом ударились об какой-то бетонный блок соответственно повредили его, а так как запчастей было не очень много решили его отремонтировать. Кстати ремонтировали точно таким путем, а именно вставляли точеную втулку. Только она раза в два, а то и в три длинней была.      

post-15122-0-36278600-1375640946_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я у себя делал почти таким же способом только без втулки. Проточил уазовский чулок под внутрений диаметр волговского, соеденил их и проварил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездить будет... Бывало и страшнее делали, у отца на рабочем 452 стоял чулки с разной длинной... А при прыжке с трамплина может и новый мост чулками хрустнуть! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...