antanioni 0 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2013 (изменено) Начинаю осваивать Газ 69, ещё не опытен в этих моторах. Прошу помочь советом. мотор забарахлил в движении. При снятии, поочерёдно, колпаков свечей, шум остаётся. Может кто возьмётся отремонтировать? Дмитров. М.О. т/ф 8903 795 73 53 Андрей http://photo.qip.ru/users/antanioni/video/u2661590fc4f/view/ Звонкий звук не в счёт - гремит поднятый капот. Изменено 9 августа 2013 пользователем antanioni Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
маг37 542 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2013 купи движок в клубе,посмотри обьявления,недорого будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2013 Нормальный звук ушлыканного " в говно" мотора. Шум стука сильноизношенных коренных вкладышей - сливается со стуком от сильно изношенных поршне :-(( Некоторое "продление агонии" даст применение качественного , густого ( по САЕ 50-60 "горячих" единиц), масла. Но капиталка - показана явно. хотя и звук изношенных распредшестерён ( вкупе со сдвигами вследствмие этого момента зажигания) - тоже присутсвует. И может "почти в одиночку" давать такой "трахтурный" звук ( "дизельный" типо). Что кажет масломанометр ?. Желательно механический. Да с привязкой к марке масла/температуре/оборотам мотора ???? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2013 (изменено) [quote name="Федот68" post="363618" Да с привязкой к марке масла/температуре/оборотам мотора ????Судьбу не ...обманешь.Разбери- собери КШМ. Избавишь себя от последующего геммора...Хотя, дизельный звук, может из-за прослабленной посадки ведущей шестерни распредвала со шпонкой. Изменено 9 августа 2013 пользователем ХАБ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
antanioni 0 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2013 Нормальный звук ушлыканного " в говно" мотора. Шум стука сильноизношенных коренных вкладышей - сливается со стуком от сильно изношенных поршне :-(( Некоторое "продление агонии" даст применение качественного , густого ( по САЕ 50-60 "горячих" единиц), масла. Но капиталка - показана явно. хотя и звук изношенных распредшестерён ( вкупе со сдвигами вследствмие этого момента зажигания) - тоже присутсвует. И может "почти в одиночку" давать такой "трахтурный" звук ( "дизельный" типо). Что кажет масломанометр ?. Желательно механический. Да с привязкой к марке масла/температуре/оборотам мотора ???? По поводу поршней не согласен. Компрессометр, на тёплую, показал 6,2 - 5,8 - 5,9 - 6,5. Заводится с полоборота. Скорее всего провернуло вкладыш. До этого мотор шептал., нареканий не было. Так, как есть неоднократный опыт ремонта на 406ом - думаю справлюсь и с м20. О результатах вскрытия, лечения, послеоперационном периоде постараюсь сообщить. --------- Вопрос - мотор выдёргивать с коробкой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2013 Проще - КПП снять сначала. Дальше вряд ли сложности возникнут ( коль есть опыт капиталки моторов) Всё же что масломанометр кажет ? может малой кровью отойти получится ? - заменой пары распредшестерён ?? ( для этого мотор вынимать совсем не обязательно) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
antanioni 0 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2013 Снял мотор с коробкой, легко и не принуждённо. Причина поломки - коленвал развалился пополам. Чешу репу, ремонтировался пред - предыдущим хозяином из новых з/ч. Пробег не больше 3000км. Могли крышки поставить от другого мотора или перевернуть.Тады вечная 99% поломка. Мдя... Или вс ёже рискнуть, вкладыши (не все) с сильными задирами , поплавок практически не закручен. Масло явно не хватало, 1,5 на холодную и почти до нуля на разогреве. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2013 У мну подобное было на моторе ЯМЗ 238... ( обрыв колена по второй коренной шейке. Наискось. В первом рейсе после капиталки мотора на суппер-пуппер ремзаволде в Боровске....) Мотор тупо поменяли на другой ( с КраЗА - "лаптёжника" сняли, выкинув наф турбонаддув. Ну и поставив свой ТНВД с форсунками) Поройся по форуму. Попадаются моторчеги М20. За совсем недорого ( 7,5 тыров тут недавно промелькнул....) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
antanioni 0 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2013 (изменено) Воткнул. Завёл. Давления нет. Открутил масло-фильтр. (поставил переходник на обычный жигулёвский) Фильтр сухой. дополнительно кинул шланги на корпус фильтра тонкой очистки, предварительно сняв фильтрующий элемент. Залил в эту ёмкость масло. Снова завёл. Давление на холост. 2,5. Потекло масло под крышкой бачка тонкой очистки. Поставил новую прокладку, затянул потуже. Вопрос? Сейчас отсоединять шланги на этот бачёк или оставить как есть? Изменено 6 ноября 2013 пользователем antanioni Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2013 Если поставил переходник и жигофильтр, то зачем тебе ФТО? Поставь заглушки на МН и вперед. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах