Murat Shahanov 6 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2013 Камрады, столкнулся с непонятным явлением,по крайней мере для меня)))При выключенной массе когда одним проводом контрольной лампы касаюсь клеммы минус на АКБ,вторым проводом касаюсь кузов,то лампа загорается.А когда включаю массу не горит,это норма?У меня кузов минус) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2013 (изменено) А при скинутой клемме "минус" с аккумулятора та же картинка? А при скинутом "плюсе"? Изменено 11 августа 2013 пользователем esaul1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Murat Shahanov 6 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2013 А при скинутой клемме "минус" с аккумулятора та же картинка? А при скинутом "плюсе"? При скинутой клемме минус тоже горит))Еще горит когда включаю массу, ставлю клемму минус,снимаю клемму плюс и дотрагиваюсь до клеммы +на аккумуляторе и кузов))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хауптман 489 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2013 У тебя возможно где то утечка плюса на массу. При неотключенной массе эту утечку ты не видишь ( ну наверное аккумулятор потихоньку высаживается при длительной стоянке). А при отключенной массе ты через контрольку замыкаешь цепь, на лампочке появляется разность потенциалов и она загорается. Ищи утечку. Можно оценить размер утекающего тока , вместо контрольки подключив амперметр ( миллиамперметр как вариант) или попробовать хотя бы посмотреть как искрит клемма в момент соприкосновения с выводом аккумулятора. Большой ток - сильная искра , ну и наоборот. Маленькая утечка до какой то степени неопасна. Тока народная мудрость гласит, что хороший стук ( утечка) наружу выйдет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Murat Shahanov 6 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2013 У тебя возможно где то утечка плюса на массу. При неотключенной массе эту утечку ты не видишь ( ну наверное аккумулятор потихоньку высаживается при длительной стоянке). А при отключенной массе ты через контрольку замыкаешь цепь, на лампочке появляется разность потенциалов и она загорается. Ищи утечку. Можно оценить размер утекающего тока , вместо контрольки подключив амперметр ( миллиамперметр как вариант) или попробовать хотя бы посмотреть как искрит клемма в момент соприкосновения с выводом аккумулятора. Большой ток - сильная искра , ну и наоборот. Маленькая утечка до какой то степени неопасна. Тока народная мудрость гласит, что хороший стук ( утечка) наружу выйдет. Вот если бы мне кто нибудь еще подсказал как найти утечку))) На машине пока не вариант до электрика доехать) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хауптман 489 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2013 Вот если бы мне кто нибудь еще подсказал как найти утечку))) На машине пока не вариант до электрика доехать) вот бы еще знать, что у тебя на машине понавешено. Действовать придется в любом случае методом научного тыка: - подключаешь контрольку вместо массы и поочереди отрываешь провода от разных там реле, сигнализаций, усилителей и прочь. Как лампочка погаснет - нашел виновника! А на самом деле я бы в первую очередь поверил генератор , по моему у него из-за пробитого диода и может быть такая хрень. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2013 Как искать утечку http://www.gaz69.ru/ipb/topic/112414-neispravnosti-v-elektrooborudovanii-avtomobi/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Саглаев 0 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2013 (изменено) а еще лучше забить по тому что на всех автомобилях такая картина, если конечно акб не садится при длительной стоянке с не выключенной массой, проверил у себя на фольксвагене тоже самое, не забивай голову! Изменено 12 августа 2013 пользователем traktorcd Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Murat Shahanov 6 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2013 У тебя возможно где то утечка плюса на массу. При неотключенной массе эту утечку ты не видишь ( ну наверное аккумулятор потихоньку высаживается при длительной стоянке). А при отключенной массе ты через контрольку замыкаешь цепь, на лампочке появляется разность потенциалов и она загорается. Ищи утечку. Можно оценить размер утекающего тока , вместо контрольки подключив амперметр ( миллиамперметр как вариант) или попробовать хотя бы посмотреть как искрит клемма в момент соприкосновения с выводом аккумулятора. Большой ток - сильная искра , ну и наоборот. Маленькая утечка до какой то степени неопасна. Тока народная мудрость гласит, что хороший стук ( утечка) наружу выйдет. Измерил мультиметром ток с минуса акб на кузов,он такой же как и на акб 12,03 вольт))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2013 (изменено) Измерил мультиметром ток с минуса акб на кузов,он такой же как и на акб 12,03 вольт))) Ток измеряется в Амперах. Ты хочешь сказать, что разность потенциалов минуса акб и кузова 12,03 V? Тогда, "включая массу", то есть замыкая минус АКБ и кузов, ты устраиваешь "коротыш"! (при условии, что на кузове минус, как ты написал). Изменено 12 августа 2013 пользователем esaul1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хауптман 489 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2013 Ток измеряется в Амперах. Ты хочешь сказать, что разность потенциалов минуса акб и кузова 12,03 V? Тогда, "включая массу", то есть замыкая минус АКБ и кузов, ты устраиваешь "коротыш"! (при условии, что на кузове минус, как ты написал). Спасибо терпеливому и политкорректному Есаулу. Интересно, наверняка раньше кому то да приходила в голову светлая мысль написать пособие типа " ГАЗ 69 для начинающих". .. Murat, у тебя два выхода из ситуации:- найти автоэлектрика и ему покаяться или самому искать жука, поочередно отключая всех электрических потребителей. Особо ярких чудес с такими простыми машинами, как ГАЗ 69 просто не бывает. Начнешь искать - найдешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Murat Shahanov 6 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2013 Спасибо парни за ответы))Будем думать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Саглаев 0 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2013 (изменено) Спасибо парни за ответы))Будем думать Не думай даже а попробуй на любой машине посмотри тоже самое будет!! только не лампочкой а тестором! Изменено 12 августа 2013 пользователем traktorcd Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Murat Shahanov 6 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2013 Не думай даже а попробуй на любой машине посмотри тоже самое будет!! только не лампочкой а тестором! На своей десятке попробовал,там не горит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2013 (изменено) Murat, не надо думать просто так. Тем более - насухо. Ты почитай мануал по моей ссылке, а уж потом думай. Или - ищи автоэлектрика. Изменено 12 августа 2013 пользователем esaul1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Murat Shahanov 6 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2013 Murat, не надо думать просто так. Тем более - насухо. Ты почитай мануал по моей ссылке, а уж потом думай. Или - ищи автоэлектрика. Спасибо за ссылку,читаю книжку многое начал понимать)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Саглаев 0 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2013 На своей десятке попробовал,там не горит гореть то она не будет а вот 12 вольт висеть будет + и - субъективное понятие, это всего лишь разность потенциалов, на современных машинах меньше вырождено, если при заведенной машине амперметр откланяется в + постоянно при всех выключеных потребителях то тогда может и есть кз, кстати оно может быть и в акб, а если не отклоняется то все нормально! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хауптман 489 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2013 гореть то она не будет а вот 12 вольт висеть будет + и - субъективное понятие, это всего лишь разность потенциалов, на современных машинах меньше вырождено, если при заведенной машине амперметр откланяется в + постоянно при всех выключеных потребителях то тогда может и есть кз, кстати оно может быть и в акб, а если не отклоняется то все нормально! Постоянно показывающий в + амперметр - это либо повышенное напряжение на борту ( ток , который показывает амперметр идет на выкипание электролита), либо замыкающая банка в самом аккумуляторе ( ток идет не на повышение плотности электролита, а на нагрев банки). Другими словами, если аккумулятор горячий- это прям нехорошо. Только это все не про случай у Murata Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Murat Shahanov 6 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2013 Благодарю всех откликнувшихся!!! Причину нашел)) Оказывается обмотка гены давала на корпус генератора.При отсоединении + генератора лампочка тухла,ну и мультиметр рулит))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Murat Shahanov 6 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2013 Из двух генераторов собрал один,теперь при работе амперметр показывает 20 с лишним ампер,а при замере мультиметром 13,75 вольт))Только амперметр почему то вспотел))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Саглаев 0 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2013 теперь у тебя короткое замыкание где то, он должен стоять на 0 практически, Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2013 В амперметре, потеет от натуги. 13,75 при кз не покажет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Murat Shahanov 6 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2013 В амперметре, потеет от натуги. 13,75 при кз не покажет. Вот и я так думаю))Все горит отлично,включил фары,туманки и фараискатель,все в норме)))Думаю может контакты на амперметре надо почистить и смазать))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2013 Чем СМАЗАТЬ? Тавот, например, очень способствует прохождению электрического тока через контакты.... Тонким слоем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Murat Shahanov 6 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2013 Чем СМАЗАТЬ? Тавот, например, очень способствует прохождению электрического тока через контакты.... Тонким слоем. Вот о нем как раз я и не задумывался)))Хотел смазкой на медной основе смазать,она в балончике(спрей) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах