хауптман 489 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2013 Murat, молодец, что нашел. А скажи пожалуйста, какой у тебя генератор? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Murat Shahanov 6 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2013 Murat, молодец, что нашел. А скажи пожалуйста, какой у тебя генератор? Г-250,на 40 Ампер)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хауптман 489 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2013 Чой то мне кажется, не обмотка это села на массу . Контрольная лампочка тухнет, именно когда провод снимаешь с силового вывода ? А что происходит, если разъединить от щеточного узла? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Murat Shahanov 6 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2013 (изменено) Чой то мне кажется, не обмотка это села на массу . Контрольная лампочка тухнет, именно когда провод снимаешь с силового вывода ? А что происходит, если разъединить от щеточного узла? Когда я прозвонил провода обмотки и корпус гены то обнаружил контакт))Взял другую обмотку и контакта нет))Гена дает хороший заряд,вначале видимо АКБ была подсевшая было 20 ампер,сегодня покатался и амперметр четко держит около 10 ампер))) А со старой обмоткой стрелка амперметра скакала и редко показывала выше 5 ампер. Изменено 15 августа 2013 пользователем Murat Shahanov Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2013 10 в + или - ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Murat Shahanov 6 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2013 10 в + или - ? 10+ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2013 А АКБ какая? На сколько? Дело в том, что амперметр показывает зарядку, только, если акб заряжается. При полностью заряженной акб стрелка амперметра стоит около 0 - это норма. При включении зажигания и мощных потребителей (дальнего света, например) амперметр показывает разряд. После пуска двигателя он должен показать заряд и вновь вернуться к 0. Может, у тебя мощи генератора не хватает для полной зарядки акб (например, она у тебя 75-я, а гена - 40)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хауптман 489 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2013 А АКБ какая? На сколько? Дело в том, что амперметр показывает зарядку, только, если акб заряжается. При полностью заряженной акб стрелка амперметра стоит около 0 - это норма. При включении зажигания и мощных потребителей (дальнего света, например) амперметр показывает разряд. После пуска двигателя он должен показать заряд и вновь вернуться к 0. Может, у тебя мощи генератора не хватает для полной зарядки акб (например, она у тебя 75-я, а гена - 40)? Леш, ты в принципе все правильно сказал, тока про соответствие мощи 40 амперного генератора и размера АКБ говорить не совсем корректно. Есть еще мощность потребителей и режим эксплуатации: 1. Признак, что все хорошо:- после запуска через какое то разумное время амперметр перестает показывать + ( то есть гена вернул количество электричества в АКБ, затраченное на запуск) и при включении всех потребителей амперметр имеет право показать минус на короткое время, ну скажем на холостом ходу. 2. Признак , что все терпимо: - Амперметр показывает минус не только на холостых, но и на малых оборотах двигателя и долго показывает + , обслуживая мощных потребителей и пытаясь при этом зарядить АКБ. Так жить можно довольно долго, главное что бы успевал зарядиться аккумулятор, то есть признаком окончания его зарядки будет возвращение стрелки амперметра из + на ноль. 3. Признак, что подкрадывается песец : - амперметр все время показывает зарядку. Это будет все то же самое, что и в п.2., но аккумулятор не успевает полностью зарядиться. Такое бывает зимой, когда сильно выдаивается АКБ в момент запуска и много чего надо включить, печку там, обязательный ныне ближний свет да и мало ли чего, а электролит в АКБ холодный и процессы восстановления плотности идут медленно. Такая же хрень с постоянным + на амперметре может быть и из-за повышенного напряжения в бортовой сети . Тут начинают часто выгорать лампочки и выкипает вода в АКБ, что ей на пользу не идет, сокращается время её жизни. А уж когда амперметр постоянно или значительное время показывает минус - тут всем все понятно. Я видел целую книжку, посвященную подбору оптимальной мощности генератора, емкости АКБ в зависимости от типа ТС и режима использования. Например на городских автобусах стоят гигантские аккумуляторы и мощные генераторы из-за иллюминации в салоне. Тут в принципе справился бы и небольшой аккумулятор, но из него регулярно вынималось бы большое количество энергии , затем восстанавливалось , а срок его жизни зависит от глубины разряда. Мы пробовали на городском ПАЗе применять маленькие АКБ, скажем 60 амперные, все нормально, только жили он полгода . То есть можно и на 132 аккумуляторе ездить с 40 амперным генератором. Только надо понимать, что у тебя с электричеством происходит да и не экономически неразумно это. 40 амперного аккумулятора тоже может хватить, если запускается двигатель хорошо. Только жить он будет меньше, чем 55 амперный и случись чего, тебе его не хватит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Саглаев 0 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2013 (изменено) мне интересно куда минус генератора посаже если он не прозванивается на корпус, тогда каким образом он дает зарядку? другой вопрос что там стит диодный мост, но его простой лампочкой не проверишь! Изменено 16 августа 2013 пользователем traktorcd Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2013 Исправность, неисправность диодного моста характеризует напряжение на генераторе, а так же разрядом через него АКБ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Murat Shahanov 6 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2013 А АКБ какая? На сколько? Дело в том, что амперметр показывает зарядку, только, если акб заряжается. При полностью заряженной акб стрелка амперметра стоит около 0 - это норма. При включении зажигания и мощных потребителей (дальнего света, например) амперметр показывает разряд. После пуска двигателя он должен показать заряд и вновь вернуться к 0. Может, у тебя мощи генератора не хватает для полной зарядки акб (например, она у тебя 75-я, а гена - 40)? АКБ стоит 65 амперная,еще года нет))) Диодный мост я проверял мультиметром))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2013 (изменено) Может, стоит и гену поставить на 65? П.С. Если у тебя гена нового образца (с "шоколодкой"), то на обоих его контактах при включении зажигания должен быть плюс. Изменено 17 августа 2013 пользователем esaul1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Murat Shahanov 6 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2013 Может, стоит и гену поставить на 65? П.С. Если у тебя гена нового образца (с "шоколодкой"), то на обоих его контактах при включении зажигания должен быть плюс. А на 65 от чего гена подойдет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2013 А на 65 от чего гена подойдет? Надо смотреть по креплениям. Они же все на эти движки примерно одинаковые. У, например, меня 451-й движек, стоит генератор 65-й, правда, пришлось удлинять верхний кронштейн. Если надо - посмотрю маркировку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Murat Shahanov 6 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2013 Надо смотреть по креплениям. Они же все на эти движки примерно одинаковые. У, например, меня 451-й движек, стоит генератор 65-й, правда, пришлось удлинять верхний кронштейн. Если надо - посмотрю маркировку. Буду благодарен если посмотрите))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2013 Вечером. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2013 (изменено) Генератор от УАЗа тип: 61.3771. Фото верхнего кронштейна надоть? Изменено 19 августа 2013 пользователем esaul1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах