Алексей Ч. 17 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2013 (изменено) Через 18-20 км , в разогретом состоянии глохнет движок, дергается и перестает заводиться. Завожу эфиром(быстрый старт).Через некоторое время остывает и можно немного проехать , но немного, минуты 3, потом опять тоже самое. Если постоит несколько часов, остынет, то заводится и едет нормально. Бензонасос поменяли, топливные трубки тоже. Фильтр и жиклеры в карбюраторе чистые. Перебирать карбюратор? Изменено 12 августа 2013 пользователем Алексей Ч. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2013 В горячем состоянии бензин поступает нормально? Искра тоже есть, проверял? А, вообще, давай от печки - движок какой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Саглаев 0 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2013 и еще интересно глохнет от отсутствия топлива, или искры, может катушка нагреваться или резистор на ней! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2013 по симптомам-надо поменять конденсатор на трамблере Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2013 Кондер - ему по барабану температура движка, если он накрылся, то машина заводится и глохнет, а тут 20 км. проезжает... Карбюратор какой? Окошко есть? Уровень , когда глохнет, какой? В баке засада, срач там... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Ч. 17 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2013 (изменено) Движок ЗМЗ 414 , карбюратор К-129, топливо поступает, в окошке виден уровень. Изменено 12 августа 2013 пользователем Алексей Ч. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хауптман 489 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2013 Движок ЗМЗ 414 , карбюратор К-129, топливо поступает, в окошке виден уровень. Тогда какая катушка и трамблер ( контактный - бесконтактный ?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Ч. 17 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2013 Контактный обычный трамблер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2013 Может мандить именно бобина Особенно когда она на моторе стоит ( на 451М и 414 вроде как штатно на клапанной крышке было ей место. Я и на 402 крышку бобину ставлю - только сбоку а не сверху....) ( ВВ катуха. даже не её резистор - коль со стартера не заводится ( когда резистор "из уравнения исключён") Какое-то условие задачки пропущено... Может просто уровень быть слишком большой ( игла не держит, иль поплавок утоп). но тогда в положении "полная тапка" как правило - горячий мотор можно бывает возбудить.... А может и бензонасос... Не факт , что "новый" ="исправный".... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Ч. 17 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2013 Было мнение, что в мембране бензонасоса маленькое отверстие, которое затем при нагреве расширяется и идет подсос воздуха, но вроде мембрану поменяли, затем и насос поменяли, и водой холодной насос поливали - без эффекта - проезжаешь метров 300 и движок глохнет, но не сразу , а дергается сначала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2013 (изменено) Дёргается? Похоже на переобеднение смеси. Ищи дырку в бензопроводе. ( на участке от бака к насосу). Можно попробовать исключить трубопровод - одеть шланг на насос и с канистрочки попробовать поработать. Или напрямую из бака.... Хотя дырка может быть и внутри бака ( на заборной трубке ) Изменено 12 августа 2013 пользователем Федот68 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edvin 2 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2013 у меня подобное было когда игла на поплавке в карбюраторе выработалась и карб начал переливать, заводишь прогреваешь едешь потом в удачный момент он глохнет и не заводится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alligatorus 15 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2013 У товарища на газоне такое было: Вентиляция бака была заткнута, откупорили и вроде поехала машина, но через несколько дней опять тоже самое. В итоге оказалось, что он поставил фильтр грубой очистки перед насосом, на раму, здоровый такой от погрузчика какого то что ли. В общем из за него и не качало. Убрали его из магистрали и стала машина нормально ездить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хауптман 489 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2013 Все это замечательные версии. А камрад Алексей Ч. продолжает настаивать, что "Движок ЗМЗ 414 , карбюратор К-129, топливо поступает, в окошке виден уровень." Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2013 Все это замечательные версии. А камрад Алексей Ч. продолжает настаивать, что "Движок ЗМЗ 414 , карбюратор К-129, топливо поступает, в окошке виден уровень." Виден уровень В МОМЕНТ "пподглохатывания" мотора ??? Или после остановки авто и поднятия капота ???? Это - РАЗНЫЕ вещи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edvin 2 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2013 Все это замечательные версии. А камрад Алексей Ч. продолжает настаивать, что "Движок ЗМЗ 414 , карбюратор К-129, топливо поступает, в окошке виден уровень." у меня тоже его было видно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хауптман 489 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2013 у меня подобное было когда игла на поплавке в карбюраторе выработалась и карб начал переливать, заводишь прогреваешь едешь потом в удачный момент он глохнет и не заводится. Когда игла выработалась, то конечно, на холостых игла еще может какое то время держать уровень. а на оборотах уже не смогает , карбюратор переливает и можно встать. Но тогда в окошке ты увидишь не уровень, а полный аквариум! А может даже бензин на улицу потечет. А уж если всегда четко виден уровень, то мотор точно умер не от бензинового голодания. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Ч. 17 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2013 Честно говоря четкий уровень я не видел, просто что-то плескалось в окошке, там воздушный фильтр не дает посмотреть. Короче, предполагаю перебирать карбюратор и менять все топливные магистрали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хауптман 489 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2013 Честно говоря четкий уровень я не видел, просто что-то плескалось в окошке, там воздушный фильтр не дает посмотреть. Короче, предполагаю перебирать карбюратор и менять все топливные магистрали. Посмотри сразу производительность бензонасоса. Если все в порядке, то при полном ходе рычага ручной подкачки струя бензина почти на полметра стреляет. А за уровнем можно немножко понаблюдать и при снятом фильтре, не успеет мотор помереть. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2013 (изменено) У меня такая штука была правда зимой, на М-412. Чего только не делал, даже бензобак снимал, а оказалось все просто. Между бензо приемником и топливо проводом стояла вставка из бензо стойкого шланга, так он расслоился и стал работать как ниппель. Заменил шланг и поехал. Но голову и руки пришлось поломать. Т.Ч. со шлангами поиграйся. Изменено 16 августа 2013 пользователем 1707 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lory 197 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2013 Аналогичная ситуация- три раза менял бензонасосы (благо были запасные). А проблема была в подводящем шланге к бензонасосу. Поменял и все ОК! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Ч. 17 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2013 Вобщем, поменял все мягкие шланги на новые, выкинул старый бензонасос, поставил новый "ПЕКАР"(струю пускает не меньше метра вверх!), перебрал и почистил карбюратор (у меня почему-то низ от К-131, а верх от К-129, без пневмопривода пуска и прогрева), оказалось немного залипал нагнетательный клапан, теперь все работает просто супер! Спасибо всем! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах