mdm13m 53 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2013 Недавно приобрел новый буксирный трос в консервационной смазке Что бы не пачкаться разматывать его не стал Диаметр троса 7мм а длина примерно 7-8 м ( судя по количеству колец ) Попытался найти какую либо информацию о его принадлежности к какой нибудь марке а/м но безрезультатно Возможно кто-то из форумчан знает какие-то характеристики троса для ГАЗ-69 например длину диаметр или варианты маркировки ???? Думаю такая информация будет интересной не только мне Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jankel 790 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2013 Вы молодец, не многие хотят вникать в такие нюансы . И были -ли они-я не знаю-но интересно ! Хотелось бы прочесть продолжение темы . Недавно приобрел новый буксирный трос в консервационной смазке Что бы не пачкаться разматывать его не стал Диаметр троса 7мм а длина примерно 7-8 м ( судя по количеству колец ) Попытался найти какую либо информацию о его принадлежности к какой нибудь марке а/м но безрезультатно Возможно кто-то из форумчан знает какие-то характеристики троса для ГАЗ-69 например длину диаметр или варианты маркировки ???? Думаю такая информация будет интересной не только мне Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2013 Любознательные - читайте. В оригинальной комплектации ГАЗ-69(А) из буксировочных средств имел только две "Восьмёрки для транспортировки (69-3901570)". Трос, вероятно, каждый водитель должен был украсть с соседнего автомобиля. Нерасторопные комплектовали свои автомобили куском каната. Согласно Ведомости ЗИП для военной автомобильной техники ГАЗ-69(А) имел "Трос буксировочный в сборе (69-3907010-А1)". Он размещался: ГАЗ-69 - задний ящик под левым сидением, ГАЗ-69А - полость диска запасного колеса. В военной технике, в которой по каким-либо причинам указанные места были заняты, трос размещался в полости заднего борта. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2013 (изменено) Вот оригинальный буксировочный комплект из двух восьмерок, входящий в заводскую комплектацию ГАЗ-69/69А. Был в инструменте Р-104 1962 г.в. Изменено 26 августа 2013 пользователем ODI72 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jankel 790 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2013 Спасибо ,Уважаемые Одноклубники -Буду прикидовать как правильно применять эти восьмёрки ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2013 Вот ещё фото восьмёрки: Интересно, откуда такая? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mdm13m 53 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2013 Вот ещё фото восьмёрки: Интересно, откуда такая? Направление темы уходит немного в сторону от поставленного вопроса !!!! А вопрос состоит не в том как буксировать автомобиль а каким должен быть трос заводского изготовления???? и какие его характеристики т е длина диаметр и тд Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2013 Так уж вроде Владимир ответил. Нет никаких официальных данных о комплектовании ГАЗ-69 тросом на заводе изготовителе. Только пара восьмерок. Комплектовались тросом только авто для МО. Кто нароет описание этого армейского троса, будет молодец. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах