Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
mdm13m

ТРОС БУКСИРНЫЙ

Рекомендованные сообщения

Недавно приобрел новый буксирный трос в консервационной смазке Что бы не пачкаться разматывать его не стал  Диаметр троса 7мм а длина примерно 7-8 м ( судя по количеству

колец )

Попытался найти какую либо информацию о его принадлежности к какой  нибудь марке а/м

но безрезультатно

        Возможно кто-то из форумчан знает какие-то характеристики троса для ГАЗ-69

 например длину   диаметр или варианты маркировки ????

     Думаю такая информация будет интересной не только мне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы  молодец, не многие хотят вникать в такие нюансы . И были -ли они-я не знаю-но интересно ! Хотелось бы прочесть продолжение темы .

Недавно приобрел новый буксирный трос в консервационной смазке Что бы не пачкаться разматывать его не стал  Диаметр троса 7мм а длина примерно 7-8 м ( судя по количеству

колец )

Попытался найти какую либо информацию о его принадлежности к какой  нибудь марке а/м

но безрезультатно

        Возможно кто-то из форумчан знает какие-то характеристики троса для ГАЗ-69

 например длину   диаметр или варианты маркировки ????

     Думаю такая информация будет интересной не только мне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любознательные - читайте.

В оригинальной комплектации ГАЗ-69(А) из буксировочных средств имел только две "Восьмёрки для транспортировки (69-3901570)".

Трос, вероятно, каждый водитель должен был украсть с соседнего автомобиля. Нерасторопные комплектовали свои автомобили куском каната.

Согласно Ведомости ЗИП для военной автомобильной техники ГАЗ-69(А) имел "Трос буксировочный в сборе (69-3907010-А1)".

Он размещался: ГАЗ-69 - задний ящик под левым сидением, ГАЗ-69А - полость диска запасного колеса.

В военной технике, в которой по каким-либо причинам указанные места были заняты, трос размещался в полости заднего борта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот оригинальный буксировочный комплект из двух восьмерок, входящий в заводскую комплектацию ГАЗ-69/69А. Был в инструменте  Р-104 1962 г.в.

post-5978-0-84264700-1377433522_thumb.jpg

Изменено пользователем ODI72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Спасибо ,Уважаемые Одноклубники -Буду прикидовать как правильно применять эти восьмёрки ! :mole:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ещё фото восьмёрки:

7ae6d53bc0c6t.jpg

Интересно, откуда такая?

 

 

Направление темы уходит немного в сторону от поставленного вопроса !!!!

 А вопрос состоит не в том как буксировать автомобиль а каким должен быть трос заводского изготовления???? и какие

 его характеристики т е длина диаметр и тд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так уж вроде Владимир ответил.  Нет никаких официальных данных о комплектовании ГАЗ-69 тросом на заводе изготовителе. Только пара восьмерок. Комплектовались тросом только авто для МО. Кто нароет описание этого армейского троса, будет молодец. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...