Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2013 Был в долгом наблюдении "Козёл" именно с описанным Серым-2 траблом. Лопиной от разморозки в основаниях "цилиндровой" рубахи охлаждения ( 417 иль 414 мотор - который с углублениями в этом месте). Туда подлезть сваркой - вполне реально ( даже не снимая мотора). но вот вычистить "операционное поле" до требуемого для сварки качества - из области фантастики. замазки и затычки там работать не будут. Ибо место такое - где блок "на разрыв" работает. То есть при рабочем ходе поршня - подвергается растяжению. Да пульсирующему. Сварка и та - большой вопрос. А уж замазки..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Парашютист 86 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2013 Серьезные проблемы, не серьёзными способами, к сожалению, не лечатся! А лишь оттягивают неизбежное - на неподходящий момент! Пусть - не хочется, но! Разбирай и собирай заново! 2-3 дня... и результат будет того стоить!!!... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleksandr77 137 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2013 Слав, тупо закусило, я каждую деталь двига при капиталке сам, под руководством дружественного деда весь отпуск вылизывал до микрона, у меня интузиазм на исходе, двое детей, жена в декрете и ипотека, и в последнее время я вдруг стал 6000 за деньги считать странно, я свой после капиталки стартером завел, даже без кривого (тоже набивка, брал мерседесовскую) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2013 я каждую деталь двига при капиталке сам, под руководством дружественного деда весь отпуск вылизывал до микрона,Было бы так - мотор легко со стартера пустился бы. С лёгкого поворота ключика в замке зажигания... Хотя... Коль "опытный дед" - то могут быть варианты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый 2 656 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2013 (изменено) На фото блока видна валосяная трещина, их три в каждом из углублений рубашки, а остальное так, сопли и слёзы Изменено 26 августа 2013 пользователем серый 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2013 На фото блока видна валосяная трещина, их три в каждом из углублений рубашки,Могу только повторить свои предыдущие слова ( все посты в этой теме). Не ты первый. Коль ездить "по месту по часику за раз", да имея с собой запас воды ( пару - тройку 20 литровых канистр), да краник с горячей водичкой неподалёку от места старта.... - то и пару пятилеток прошмурыгать удастся. Только не надо говорить, что эти трещинки не видны были во время ремонта... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый 2 656 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2013 Вчера завёл, покатался вокруг гаража, итог, полный картер говна вперемешку с дорогими присадками.На крышке маслозаливной сопли белые бахромой. Вывод, ищем новый (старый блок). Федот 68, куда самогонку на кедровом орехе слать? черкни адрес и телефон. Сегодня нашли другой блок, после предложения продавцу оформить договор купли-продажи тот сказал, что он совсем немного треснутый и подкапывает. Ну и народ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2013 Федот 68, куда самогонку на кедровом орехе слать? черкни адрес и телефон.Федот. Я в середине сентября могу сойти с парАвоза на пару тройку часов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2013 Блок ( без колокола, правда) - вроде как валялся у мну в подвале. Коль будет время - доберусь, посмотрю. Автотрейдингом из Абакана в Калугу посылочко шло 16 суток ( поздно вечером в пятницу. потому получил 19-го то, что отправлено 1-го) До Читы может и не дольше.... Неужели ближе нет ?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый 2 656 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2013 Не, блок я найду без проблемм, я ж будучи тупо-самоуверенным писал, что если блок после ремонта 3 года не отходит, с меня 3 литру ЕГО. адрес черкни. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2013 Ты этаа - бошку пепелом особо не сыпь. Ибо с похожими трещинками года три точно сосед по базе катал на Козле 469... Правда - именно "изредка" . но и зимой - в том числе. А проблема в том, что трещины ъти не совсем как обычные лопины на водяных рубашках образуются. В этих углублениях - естесственная концентрация нагрузок . Там - буквально "прямая" между головочными и коленвальными шпильками. ( почему их не объединить в одной шпильке ???) Ну и продляются порой эти трещинки до нижней посадки гильзы. Что у тебя и произошло... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый 2 656 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2013 (изменено) Какой нафиг кататься, вода в масло ручьём, сегодня нашли двигатель за 5 тысяч, с з/п выкуплю, голый блок не нашли пока что. Ты адрес пиши в личку, за науку и прочее..... кстати сегодня смотрел двиг с такой же маркировкой умз 451 у него на блоке рёбер нет, ровный весь, но 79 года Изменено 30 августа 2013 пользователем серый 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый 2 656 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2013 Сегодня смотрели 3 блока, все 3 разморожены (тупость это или лень или их совокупность или народная черта понять я пока не смог) при этом хозяева косяки скрыли и отказались от сделки только после предложения оформления договора купли-продажи со словами: пишу дословно: везде читать с приставкой СЛЕГКА - "слезит", "подкапывает", "потеет", "сопливит". Но крайнее порождение ужаса ждало меня сегодня около 14 часов местного времени. Начал я снимать для вывоза в металлолом своего многострадального двига, и КАКОВО БЫЛО МОЁ УДИВЛЕНИЕ, КОГДА ПОД ГОЛОВКОЙ БЛОКА я обнаружил Г В О З ДЬ. я в ах у...... до сих пор. Механик смазал прокладку графитом, положил на верстак, потом с прилипшим гвоздём на блок. слов нет, устал я чего та, пойду нажрусь. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2013 Как я тебя понимаю! Один слил масло,другой отрегулировал клапана, завёл и ушёл курить! Мотору кизда! Надо уже тему открывать-"косяки "профессионалов"! И адреса этих рукопопков! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2013 Сегодня смотрели 3 блока, все 3 разморожены (тупость это или лень или их совокупность или народная черта понять я пока не смог) при этом хозяева косяки скрыли и отказались от сделки только после предложения оформления договора купли-продажи со словами: пишу дословно: везде читать с приставкой СЛЕГКА - "слезит", "подкапывает", "потеет", "сопливит". Но крайнее порождение ужаса ждало меня сегодня около 14 часов местного времени. Начал я снимать для вывоза в металлолом своего многострадального двига, и КАКОВО БЫЛО МОЁ УДИВЛЕНИЕ, КОГДА ПОД ГОЛОВКОЙ БЛОКА я обнаружил Г В О З ДЬ. я в ах у...... до сих пор. Механик смазал прокладку графитом, положил на верстак, потом с прилипшим гвоздём на блок. слов нет, устал я чего та, пойду нажрусь. "На Руси, с покон веков, нет суда на дураков" Камрад, не расстраивайся... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v-biruko 812 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2013 м-да! размороженный блок повторной заморозке не подлежит . но гвоздь это сильно! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2013 Сегодня смотрели 3 блока, все 3 разморожены (тупость это или лень или их совокупность или народная черта понять я пока не смог) при этом хозяева косяки скрыли и отказались от сделки только после предложения оформления договора купли-продажи со словами: пишу дословно: везде читать с приставкой СЛЕГКА - "слезит", "подкапывает", "потеет", "сопливит". Но крайнее порождение ужаса ждало меня сегодня около 14 часов местного времени. Начал я снимать для вывоза в металлолом своего многострадального двига, и КАКОВО БЫЛО МОЁ УДИВЛЕНИЕ, КОГДА ПОД ГОЛОВКОЙ БЛОКА я обнаружил Г В О З ДЬ. я в ах у...... до сих пор. Механик смазал прокладку графитом, положил на верстак, потом с прилипшим гвоздём на блок. слов нет, устал я чего та, пойду нажрусь. Кто-то ( чуть выше в ЭТОЙ же теме) пластался, что САМОЛИЧНО собирал мотор, под руководством ОПЫТНЕЙШЕГО ДЕДКА до микронов!!! ( во силён!. ибо микрон = 0,001мм) подгоняя все детали..... Свист ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plotny69 581 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2013 КАКОВО БЫЛО МОЁ УДИВЛЕНИЕ, КОГДА ПОД ГОЛОВКОЙ БЛОКА я обнаружил Г В О З ДЬ. я в ах у...... до сих пор. Механик смазал прокладку графитом, положил на верстак, потом с прилипшим гвоздём на блок. слов нет, устал я чего та, пойду нажрусь. У друга моего отца оставили огромный тампон в брюшной полости после операции,чуть не загнулся.А ты говоришь - гвоздь.Вот поэтому мы и делаем всё своими руками и даже то,чего не умели,чтоб знать наверняка,что косяков не будет!Мне тоже двиг всучили с документами."Откапиталенный,уже обкатку прошёл!"Грязненький только.И термостата на месте не оказалось!А так мотор - зверь!О том,что разморожен тоже умочали!Как не хотел его брать,так надо было и оставить на память!Зато теперь стал умней!На слово не верю,особенно,если хвалить начинают и рассказывать,как всё замечательно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый 2 656 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2013 Дед, что собирал бывший главмех автоколонны, собирал он, я ключи подавал, на расточки, шлифовки возил. Может дед остарел, может в церковь за святой водой сходить. Эх, с дедом этим мы вместе по тайге лазим много лет, и делал на совесть, видимо стечение обстоятельств, либо ??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2013 Так. К слову: некоторое время тому изготовил я "для науки" одну установочку.... Погоняли её в Обнинске и Калуге, свозили на испытания во Францию.... Ну а потом - мне лично звонок ( я к тому времени уволился из конторы, где занимался этой установочкой) Типо -"а не найдётся ли у Вас времечко приехать в Обнинск и подремонтировать болезную" ?? Короче. Попадаю по своим делам в Обнинск. Заодно еду и в этот ОЦНТ ( "НИИ внедрёж" при Обнинских закрытых институтах) Надо провести пробный прогон установочки. А стоит она - в ангаре на улице. три фазы 380 там нет.... Появляется "главный энергетик" этого ОЦНТ. Его задача - наисложнейшая - из 30 метров провода ПВС 4Х1,5 и пары разъёмов ( краснобелые такие, новомодные "папа/мама") собрать удлинитель. Собирает ( я не смотрю за его действиями - ибо треплемся со старыми знакомыми про их поездку во Францию...) Запускаем установочку. Электрика там неслодная : 1) блок ламп ( шесть штук) ДРТ. Пускаются они - обыеновенными дросселями, что от ДРЛ прожекторов. 2) мотор конвейера ( асинхронный. 3Ф 280В, питаемый через частотный преобразователь от Боша для регулировки оборотов/скорости конвейера) 3) четыре вентиляторных турбины ( 1000м3/час каждая - от моднявых кухонных вытяжек....) Вроде как всё работает..... Через пару минут подряд три щелчка... И дым..... Выключаем в режиме "бегом"..... Начинаем разбираться в чём дело. Сгорели три из четырёх вентилятора. Почему ? Весь цвет Обнинской прикладной науки ломает голову.... Версий кроме "кошки назаложили" никто не предложил. Тут меня что-то торкнуло. Проверяю удлинитель, собранный этим горе-ьэнергетиком ( а пока перекуривали он рассказывал много баек " про то как служил Главным Энергетиком на ряде заводов Малоярославца.... Ессно - имеет высшее профильное образование, козёл) Это чудо рукопопкое - не умеет читать и определять цветность проводочков.... Ибо на новомодных "Евро" разёмах подписаны со стороны подключения все клеммы. И "земля" и фазы по номерам. А провод имеет классическую цветность : "жёлто-зелёный"; "чёрный";"синий"; "коричневы". Из еоторых ВСЕГДА ( это вам любой электрик скажет) подключается жёлто-зелёный "землёй" . А синий - "нулём" ( в пятипроводной схеме разводки. в четырёх проводной - всё равно ноль/земля - ТОЛЬКО жёлто-зелёный!!!) Это чмо "с дипломом и опытом" подключило один конец удлинителя правильно. А во втором на землю/ноль зацепило ЧЁРНЫЙ провод... В результате на вентиляторах вместо 230 В оказалось 380.... Но Бошевский преобразователь ( самая дорогая деталька в схеме) выдержал экзекуцию с честью. Не сгорел ! и даже адекватно выдавал положенные Вольты с Герцами на мотор..... К чему много букафф ? Был бы дедок опытным мотористом то ДА. нипанятна. А так - руками водитель в Советское время - в 90% случаев был ркуопопкоанацефальное чмо, умеющее лишь команды "вертикали власти" передавать сверху вниз. ( к чему нынешних мистер Пу и приучает так же...) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый 2 656 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2013 (изменено) "ркуопопкоанацефальное чмо" это Вы круто изложили, я слышал, как у нас в чите одна женщина очень интеллигентная, с виду, в тралике другую обозвала: "пролебедорадостскоймордопролюбиной" я аж остолбенел. А дед, что на фотке, мой друг, через два дня после фото, он в одну харю этого зила с 6-ти метровой глубины поднял на -42, и на четвёртый нас домой на нём привёз, а переноска это....да, каждому своё (освенцем вроде) Изменено 9 сентября 2013 пользователем серый 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый 2 656 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2013 закрывать наверное тему нужно, я сегодня научился клапана настраивать-регулировать, в итоге, под завязку сорвал из-за перекоса резьбу первой свечи, и только 320000 потраченных рублёв спасли отца русского автомобилестр..... и наверное тысяча человекочасов, может неточен, как в случае с микронами Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2013 Да не про то речь...мужик как мужик...по сему времени редкость...Федот хочет сказать, что "Главмех",это ещё не главМЕХ...пупок большой, а толку мало...твоего кореша не касаемо... я видел людей "гуляющих" по горам с холодными начёвками...но поменять скажем колесо для них непреодолимая проблема! P.S. "Jedem das Seine" -Бухенвальд.... изначально Цицерон. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2013 Серый. Твой друг дед - может и замечательный челоек. Надёжный товарищ. И опытный выживальщик. Но простейший мотор ( УМЗ417 - простой очень мотор), собранный им так, что "с места не стронешь" говорит о его.ммм... Короче - моторы ремонтировать - не его дело. Хотя мотор - самый просто ремонтируемый узел автомобиля ( на мой неумный взгляд) Тут просто крути гайки, не отступая от заводского мануала - и будет всё ОК. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plotny69 581 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2013 Да не про то речь...мужик как мужик...по сему времени редкость...Федот хочет сказать, что "Главмех",это ещё не главМЕХ...пупок большой, а толку мало...твоего кореша не касаемо... я видел людей "гуляющих" по горам с холодными начёвками...но поменять скажем колесо для них непреодолимая проблема! P.S. "Jedem das Seine" -Бухенвальд.... изначально Цицерон. Холодная ночёвка - это конкретный косяк, который люди допускают в горах. У меня за почти тридцать лет в горах ни одной холодной ночёвки не было! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах