Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2013 А тюрю то ешь?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plotny69 581 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2013 в детстве ел,был у меня свой рецептик! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый 2 656 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2013 Складывается ощущение, что в ентом забайкалье все старые движки разморожены блин. Не удивляюсь, 29 августа на рыбалке был, утром -4. Подскажите, кроме визуального осмотра можно выявить микротрещины в блоке? Помню, что работая слесарем в вагонном депо мы чугунные колёсные тележки смазывали керосином, отстаивали 10 часов, затем белили их извёсткой. Микротрещины проявлялись, изделия выбраковывались. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2013 Подскажите, кроме визуального осмотра можно выявить микротрещины в блоке? Помню, что работая слесарем в вагонном депо мы чугунные колёсные тележки смазывали керосином, отстаивали 10 часов, затем белили их извёсткой. Микротрещины проявлялись, изделия выбраковывались. Сам спросил, сам ответил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый 2 656 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2013 Ясно, просто применительно к люминию и конкретно этому изделию не уверен. От мастеров слышал про опрессовку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2013 Ясно, просто применительно к люминию и конкретно этому изделию не уверен. От мастеров слышал про опрессовку.опрессовывамать блок отдельно - гемор ещё тот. ( как и отдельно ГБЦ). Для опрессовки проще когда система охлаждения собрана целиком... Так что твой способ ( с керосином и мелом) - самый надёжный и простой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый 2 656 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2013 Федот, грустно признавать ошибки, но вчера будучи по делам в некой мехколонне узнал от собравшихся, что выбрал я самого криворукого в восточной сибири мастера, которого когда-то уволили отовсюду и на счету запоротых движков не счесть. Олень. Я. Вчера купил 402 движок, стоял на уазе с военного хранения, без головы, частично с навесным. Цена вопроса 5000 рублёв. Нафиг Делать буду сам. При покупке движка предложили типа в довесок купить мосты (вояки) с военного хранения просили 36 рублей за оба, взгрустнулось, т.к. уже поставил буханочные с бтр. самоблоками и по совсем другому ценнику. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2013 (изменено) Вчера купил 402 движок, стоял на уазе с военного хранения, без головы, частично с навесным. Цена вопроса 5000 рублёв. Нафиг Делать буду сам.На 402 без особых проблем ставится любая ГБЦ от "21-24" семейства моторов. Нужные компоненты : 1) корпус термостата ( с термостатом, ессно) 421 модели. Ну и переходная пластина с ГБЦ под корпус термостата( 2 мм примерно люминёвый лист пользуется на её изготовление) Зачем ? - а возьми в руки тот самый корпус 421 термостата и ГБЦ хоть 21, хоть "чиста 24" иль 417 моделей , приложи его ( иль сравни привалочные плоскости) - поймёшь. Для "обхода" помпы на блоке - изменены немного отверстия водяных каналов на ГБЦ ( и , соответсвенно - на термостате) Да. И коль мотор 402 заводской установки на УАЗ- то имеет ещё и хитрый колокол. С выемкой под передний кардан. Такой мотор - несколько проще в ГАЗ69 вставлять, чем обычный "24" или 402.... Изменено 10 сентября 2013 пользователем Федот68 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег_Иванов 87 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2013 (изменено) 402-й,на УАЗе с "военного" ??? И кто его "колхозил"? Или я где-то чего-то не понимаю... Изменено 10 сентября 2013 пользователем Олег Иванов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2013 402-й,на УАЗе с "военного" ??? И кто его "колхозил"? Или я где-то чего-то не понимаю...В 1998-2002 годах точно ( а может - и позднее) на УАЗ серийно ставился и 402 мотор. В том числе на УАЗ31514 ( жестяной верх, да с редукторными мостами - у друга как раз такой) Индекс мотора могу и напутать ( не помню точно). А вот его внешние отличия : передние лапы крепления - под УАЗин угол ( разные с ВолгоГазелиными) , колокол " с вырезом". Ну и ещё пара мелочей ( типа шкив коленвала и воздухофильтр УАЗин "чулок") Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый 2 656 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2013 (изменено) Сам уже засомневался, чего взял. двиг явно более лохматых годов нежели 1998. головы нет и никаких маркировок на блоке вроде, только на колоколецифра 402 и чего-та исчо. Фильтр - стакан с надписью заволжье. Помпы на блоке нет и места под неё тоже. может 417??? Изменено 11 сентября 2013 пользователем серый 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2013 (изменено) 24. Фото в студию. В любом случае почти всё со "старого" мотора подойдёт. И ГБЦ, и помпа ,и даже коленвал с шатунами и поршнями....( кроме гильз, маслонасоса и всех корпусных деталей мотора, включая лапы крепления и под генератор). При ревизии / сборке тщательно соблюдай мануал по ремонту ( хошь 21 мотора, хошь по Газелиной книжке - неважно) Только с вывешиванием поршней/шатунов - лучше пожёстче. Коль вгонишь их "всборе" в разновес менее 1 грамма по максимуму - то гут.( в книжке "всборе" с шатуном - до 5 грамм) Изменено 11 сентября 2013 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах