рыбачек 6 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2013 Возникла проблема при бортировании резины Я-101,уже в трех шиномантажах меня посылают н... - "такой дубовой резиной разломаем весь станок." Посоветуйте может есть какие народные приспособы(кроме лома) для демонтожа покрышек с дисков ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2013 А лом и не нужен, он толстый слишком. Монтажку надо и мылом резину намазать. Мыло в воду положить, получаются такие сопли, этим и мазать по кругу.Или в грузовой шиномонтаж ехать, там точно станок не сломается. Разбортировать от соска, бортировать К соску. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2013 Возникла проблема при бортировании резины Я-101,уже в трех шиномантажах меня посылают н... - "такой дубовой резиной разломаем весь станок." Посоветуйте может есть какие народные приспособы(кроме лома) для демонтожа покрышек с диск Возьми большой слесарный молоток и полукувалдочку. Спустишь с камеры воздух и наставляя носик молотка между ободом диска и покрышкой аккуратно ударяешь по головке молотка. Желательно пяткой левой ноги( если правша) надавливать рядом с носиком молотка на покрышку. И так по кругу. В итоге покрышка с обода сойдет. Переворачиваешь диск и то-же с обратной стороной. После того как покрышка с обода диска сойдет разбортовываешь наружную сторону и вынимаешь камеру, вот здесь рученьки поломаешь изрядно, зело жесткая резина на покрышке.После замены или ремонта камеры,-обратный процесс.Одевание покрышки на обот диска производится с помощью полукувалды, а не помощью монтажек. Во первых этот процесс происходит быстрее, а во вторых -диск не изуродуешь. Фу, пока писал вспотел.В принципе пока писал уже бы и разбортовал и сбортовал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@drenalin 4 847 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2013 (изменено) Приезжал в два шиномонтажа обуваться в Форварды (замечу, что они заметно дубовее и толще яшки) . Первый после первой пробы отказался по причине " а чойта она жоская какая-то" Второй обул одно колесо за час и тоже отказался " типа станок не тянет" В третьем я был готов к большим поборам, но взяли без слов и не скривив рожу. Пока пил кофе рядом обули три колеса. Взяли по 100р за колесо (без балансировки естессно). Резюме: Нормальный станок ( просто средней степени мощности, а не китайские на один сезон для жиговских колёс) и отсутствие рукопопкости мастера решают всё. Изменено 19 августа 2013 пользователем @drenalin GAZ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2013 В подмосковном шиномонтаже три раза бортировал старые б\ушные (деревянные 101е) и каждый раз ждал что мне будут высказывать недовольство по пречине Немягкости оных, но нет, все три раза ни гу гу мне показалось что самое милое камеру вставлять, помню сам помогал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбачек 6 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2013 (изменено) Возьми большой слесарный молоток и полукувалдочку. Спустишь с камеры воздух и наставляя носик молотка между ободом диска и покрышкой аккуратно ударяешь по головке молотка. Желательно пяткой левой ноги( если правша) надавливать рядом с носиком молотка на покрышку. И так по кругу. В итоге покрышка с обода сойдет. Переворачиваешь диск и то-же с обратной стороной. После того как покрышка с обода диска сойдет разбортовываешь наружную сторону и вынимаешь камеру, вот здесь рученьки поломаешь изрядно, зело жесткая резина на покрышке.После замены или ремонта камеры,-обратный процесс.Одевание покрышки на обот диска производится с помощью полукувалды, а не помощью монтажек. Во первых этот процесс происходит быстрее, а во вторых -диск не изуродуешь. Фу, пока писал вспотел.В принципе пока писал уже бы и разбортовал и сбортовал. Алгоритм отбивания покрышки от обода я знаю ,как и весь остальной процесс разбортировки (23года работаю водителем) ,меня интересует как безболезненно для диска завернуть борт покрышки на диск ? Вроде как такие приспособы существовали на старых автобазах ? А про лом ,это я шиномонтажников цитирую. Изменено 19 августа 2013 пользователем рыбачек Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2013 В грузовых шиномонтажках без проблем все сделают. У них и приспособ всяких куча имеется Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбачек 6 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2013 (изменено) Был и в грузовом ,он у нас один всего , заняты были и смотреть не стали. А приспособа была вроде такой .простите за рисунок. Изменено 19 августа 2013 пользователем рыбачек Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2013 Алгоритм отбивания покрышки от обода я знаю ,как и весь остальной процесс разбортировки (23года работаю водителем) ,меня интересует как безболезненно для диска завернуть борт покрышки на диск ? Вроде как такие приспособы существовали на старых автобазах ? А про лом ,это я шиномонтажников цитирую. Тебеж написали, кувалдочкой все забивается. Борт намылить хорошо, противоположный край должен сидеть строго в ручье. Без всяких приспособ монтажкой и кувалдочкой снимается 15 минут полностью, ставится 10. Лучше монтировать в сапогах или ботинкаж с жесткой подошвой, типа армейских кирзачей. Если кувалдочкой промахнешься по ноге, не так чуствительно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2013 Демонтаж соответственно 2мя монтажками. От золотника, противоположный борт в ручей, должны быть оторваны оба борта. Монтажку кувалдочкой подгоняешь ближе к точке перекинутого и не перекинутого борта. Вобщем такой методой даже с тонких жигулевских, без больших последствий слезают. Через второй борт перекидывать, монтажка и кувалдочка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2013 Демонтаж соответственно 2мя монтажками. От золотника, противоположный борт в ручей, должны быть оторваны оба борта. Монтажку кувалдочкой подгоняешь ближе к точке перекинутого и не перекинутого борта. Вобщем такой методой даже с тонких жигулевских, без больших последствий слезают. Через второй борт перекидывать, монтажка и кувалдочка. Правильно, зришь в корень как говаривал Кузьма Прутков. Способ с кувалдочкой очень хорош в дали от шиномонтажных приспособ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2013 Был и в грузовом ,он у нас один всего , заняты были и смотреть не стали. А приспособа была вроде такой .простите за рисунок.Безымянный.jpg у меня в гараже раньше валялась такая, найти бы.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серж d 18 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2013 Правильная мысль монтажка ,кувалда , и сантим 5, 60 го уголка 1,5 минуты баллон разбортирован , а какой шиномонтаж отказывает, ручки из зада растут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2013 Правильная мысль монтажка ,кувалда , и сантим 5, 60 го уголка 1,5 минуты баллон разбортирован , а какой шиномонтаж отказывает, ручки из зада растут. Про уголок забудь,т.к. большая вероятность порвать корд. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2013 Если полки уголка чуть развалить, все будет Ок! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen 72 171 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2013 а кувалдой по молотку стучать очень не рекомендую куски от молотка отлетают как пуля, глазом моргнуть не успеешь у самого печальный опыт хорошо что в руку, а уголком все время раньше бортик отбивали и ничего нормально у нас вообще раньше шиномонтажей не было. Монтажечкой тонкой всё очень быстро делается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2013 Точно, был знакомый, сбивал со ступицы подшипник. Кусок молотка в шею и привет. Особенно современные китайские молотки колются на раз. Двумя монтажками борт отрывать- надежно, но забористо. Даже безкамерку разбирал таким макаром. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
father 54 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2013 Уголок, кувалдачка, две монтажки и жосткая обувь (кирзачи или берцы) - 5 минут на обе стороны с доставанием камеры и перекуром. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Неумеха 0 Жалоба Опубликовано: 28 января 2014 Работа эта нелегкая. Знаком с такой проблемой.Три шиномонтажки объехал и все таки нашелся нормальный мужик, которому это не составило труда. Очень ему благодарен. Благодарен и вам. Почитав ваши советы,готов на подвиги. Потеплеет, буду стараться сам с такими делами справляться. Думаю получится. Газ-69 это приятное увлечение и все хочется делать самому. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 28 января 2014 В подмосковном шиномонтаже три раза бортировал старые б\ушные (деревянные 101е) и каждый раз ждал что мне будут высказывать недовольство по пречине Немягкости оных, но нет, все три раза ни гу гу мне показалось что самое милое камеру вставлять, помню сам помогал. А на диски ГАЗ69 монтировать древнюю резину ( 7,50Х16)"от грузового мерина" - вааще жесть. Как-то от лени задал такую работку кексам в шиномонтажке. Эти перцы чуть станок не поломали Сам - монтажками , уголком и хорошим молоточком - в двадцать минут ( замена камеры с ревизией покрышки) укладывался Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Advokat 651 Жалоба Опубликовано: 28 января 2014 (изменено) В воскресенье отогнал машину жены в автосервис, спрашиваю: - от ГАЗика колеса разбортируете? - от кагого? - от 69-го? - ??????? - ну от УАЗика - да, только мастер чуть попозже будет, оставляете, за машиной приедете, заберете. Ну я и оставил. Приезжаю - разбортированые лежат, я у мастера спрашиваю - обратно возьметесь собрать? - А чего ж не взяться? Привозите, сделаем, 100 руб за колесо, по балансировке - что смогу сделаю. Был удивлен.... Изменено 28 января 2014 пользователем Advokat Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах