СергейБелый 540 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2013 Миша Молодец! Отличный отчёт-репортаж! Спасибо! Прогул в "Автолюбителе" не засчитывается. А впечатление.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v-biruko 812 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2013 что имем-не храним, потерявши-плачем. Михайло хороший репортаж! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михайло 600 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2013 (изменено) А так дела обстоят на ГАЗе http://www.youtube.com/watch?v=cHh_lLz-53s. Кстати из истории рассказанной на УАЗе выходит, что Газель детище не только ГАЗа. Изменено 24 августа 2013 пользователем Михайло Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
panzermehaniker 2 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2013 Спасибо большое за рассказ и фотографии ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
father 54 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2013 Хороший отчет. Спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2013 Всё что сделано для армии вполне органично....что же касается гражданского производства, такое ощущение, что не на заводе собрано, а в гараже...да ещё и не совсем умелыми руками. Какой выпей рюмочку какао гараж с кривыми руками?!!! Сейчас участвую в постройке буханки. Клиент пригнал новую (реально новую) бухань на строительство. Пля..... это писец... полный писец! У меня чесно не хватает слов описать качество. Я просто фшоки. 30% работы - устранение косяков завода, технологии и сборки. После этой бухани мне хоть в глаза нассыте, я никогда не поверю в какую либо культуру производства и качесва на УАЗе. Колхоз голимый. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen 72 171 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2013 Какой выпей рюмочку какао гараж с кривыми руками?!!! Сейчас участвую в постройке буханки. Клиент пригнал новую (реально новую) бухань на строительство. Пля..... это писец... полный писец! У меня чесно не хватает слов описать качество. Я просто фшоки. 30% работы - устранение косяков завода, технологии и сборки. После этой бухани мне хоть в глаза нассыте, я никогда не поверю в какую либо культуру производства и качесва на УАЗе. Колхоз голимый. +100 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2013 Отличный отчёт! Спасибо! На "Авто+" была передача с участием Аллы Молевой,она рассказала почему так долго не ставили на конвейер УАЗ-469. Оказывается потому,что всех потребителей устраивал 69-й! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plotny69 581 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2013 Отличный отчёт! Спасибо! На "Авто+" была передача с участием Аллы Молевой,она рассказала почему так долго не ставили на конвейер УАЗ-469. Оказывается потому,что всех потребителей устраивал 69-й! Да, мне мужик рассказывал, как он пересел на УАЗ-469 только потому, что дали новый и потом жалел об этом! Одна из проблем - пыльно, видимо приоткрытое лобовое лучше, чем приоткрытые форточки. Какой выпей рюмочку какао гараж с кривыми руками?!!! Сейчас участвую в постройке буханки. Клиент пригнал новую (реально новую) бухань на строительство. Пля..... это писец... полный писец! У меня чесно не хватает слов описать качество. Я просто фшоки. 30% работы - устранение косяков завода, технологии и сборки. После этой бухани мне хоть в глаза нассыте, я никогда не поверю в какую либо культуру производства и качесва на УАЗе. Колхоз голимый. А можно перечислить косяки, интересно. Я вот например, на новой буханке видел почти открученные болты сидений после недолгой эксплуатации. Это, видимо, вершина айсберга? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2013 Отличный отчёт! Спасибо! На "Авто+" была передача с участием Аллы Молевой,она рассказала почему так долго не ставили на конвейер УАЗ-469. Оказывается потому,что всех потребителей устраивал 69-й! И всё же запустили УАЗ?! Но тогда вопрос-зачем?! Потребитель-я, мне не надо вот то, что вы там напридумывали и не смотря на это-НА! Да я не хочу!-Держи я сказал!.......нахуа?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2013 И всё же запустили УАЗ?! Но тогда вопрос-зачем?! Потребитель-я, мне не надо вот то, что вы там напридумывали и не смотря на это-НА! Да я не хочу!-Держи я сказал!.......нахуа?! Слав, у старших офицеров появились "трудовые мозоли" и в 69-м им стало тесно. Я уж не говорю о председателях колхозов. Вот, по просьбе потребителей, и запустили УАЗ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2013 А можно перечислить косяки, интересно. Я вот например, на новой буханке видел почти открученные болты сидений после недолгой эксплуатации. Это, видимо, вершина айсберга? 1- Не затянуто ничего. Все крутится от руки практически. Гайки стремянок легко срывались обычным рожковым ключом. Болты подушек кузова откруту не сопротивлялись вообще. Такое впечателение, что машину скидали на выставку, а потом её надо было быстро разобрать.. 2- Кузовные панели ужос. Кривые с неровными стыками. Поглядеть на отражение по свету - "девятый вал" Авазовского. Ни одной нормально обработаной отбортовки, или соединения. В перый же день до живого оцарапал ногу об угол переднего крыла, залезая на водительское место. 3- Сварка, вернее её отсутствие. Везде, где использована дуга а не точечное соединение - везде кошмар. Такое чувство, что варил ученик пту. Есть места где этой сваркой даже не схвачены детали. Шов идет просто по одной из них. Заднюю часть кузова с проемом дверей обварили практически по новой. 4- в шарнирах передних дверей стабильно 1-2 болта из трех завернуты не по резьбе. Это только то, что с разбегу вспомнил. Касаемо сборки. На новой машине, которая из автосалона приехала сразу на строительство. Даже боюсь предположить, сколько вылезет еще скрытого дерьма на первых 10 тысячах жесткой эксплуатации. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trasch 66 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2013 У меня друг хотел "Хантера" купить, приехал в салон, посмотрел на ржавые потеки на дверях, и желание пропало. А вообще, Вуглускр придирается. У нас фирма является сервисом автокранов "Ивановец", вы бы видели качество сборки... Вероятно, такая служба, как ОТК, на заводе отсутсвует напрочь. Краны приезжают на ремонт после 1 моточаса работы! Находили стружку в полости гидроцилиндра и после во всей системе. Течи гидравлики, деформированные штоки гидроцилиндров, неработающие клапаны и прочие ништяки прилагаются. Банально, с завода приходят краны с неправильно запасованным канатом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plotny69 581 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2013 У меня друг хотел "Хантера" купить, приехал в салон, посмотрел на ржавые потеки на дверях, и желание пропало. А вообще, Вуглускр придирается. У нас фирма является сервисом автокранов "Ивановец", вы бы видели качество сборки... Вероятно, такая служба, как ОТК, на заводе отсутсвует напрочь. Краны приезжают на ремонт после 1 моточаса работы! Находили стружку в полости гидроцилиндра и после во всей системе. Течи гидравлики, деформированные штоки гидроцилиндров, неработающие клапаны и прочие ништяки прилагаются. Банально, с завода приходят краны с неправильно запасованным канатом. Народ копает себе могилу,которую с удовольствием присыпят китайцы! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
legnum 798 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2014 Отчет классный. Думаю половина моделей бы нашла не мало потребителей как в России так и в закордонье, особенно вояки. Мне очень понравился минивен. Патрика не беру в силу наличия Крузера, а Минивен бы взял. По 469 му читал как то, что вояки 7 лет не принимали т.к. Под все требования доделывали. А про качество нашего автопрома могу рассказать многое)))) в 1993 году получали КАВЗик (автобус курганский) так выгнав с завода часа три крутили его, благо ключи из дома все взяли, а на улице 6 ноября -27С с метелью. Стремянки от руки крутили. Доехали до Екатеринбурга и на въезде клапан рассухарился и улетел в цилиндр. потом с этой бедой столкнулся на ГАЗ3307, ГАЗ29 движки ЗМЗ. Последний раз в 2011 взял ниву короткую. 2,5 года "любви" и продал. Сейчас из отечественного только 69й и мотоболок на даче)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
legnum 798 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2014 Из рассказов отца: послали его пригнать УАЗик в управление из Ульяновская. Тот кому шла машина умолял чтобы была только не песочного цвета. Папа добрый был. Приехал на завод и на стоянке увидел единственную песочного цвета. Выбрал ее и начали заводить. Проводились сколько то времени. Машина не заводится.... Загнал в цех начали разбираться. В итоге сняли поддон. И охренели все, даже заводчане. Поршневая была аккуратно в поддоне сложена. Забрали зеленую машину. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
james 0 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2015 Из рассказов отца: послали его пригнать УАЗик в управление из Ульяновская. Тот кому шла машина умолял чтобы была только не песочного цвета. Папа добрый был. Приехал на завод и на стоянке увидел единственную песочного цвета. Выбрал ее и начали заводить. Проводились сколько то времени. Машина не заводится.... Загнал в цех начали разбираться. В итоге сняли поддон. И охренели все, даже заводчане. Поршневая была аккуратно в поддоне сложена. Забрали зеленую машину. Недобрая сказка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михайло 600 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2015 Из рассказов отца: послали его пригнать УАЗик в управление из Ульяновская. Тот кому шла машина умолял чтобы была только не песочного цвета. Папа добрый был. Приехал на завод и на стоянке увидел единственную песочного цвета. Выбрал ее и начали заводить. Проводились сколько то времени. Машина не заводится.... Загнал в цех начали разбираться. В итоге сняли поддон. И охренели все, даже заводчане. Поршневая была аккуратно в поддоне сложена. Забрали зеленую машину. Его же просили "Только не песочный". Видимо до него кто-то песочный притащил с поршневой в поддоне. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
костяныч 195 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2015 Пост 3 первые 6 фоток. Что за буханка? Большой мотор? V8 наверное газоновская? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михайло 600 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2015 Пост 3 первые 6 фоток. Что за буханка? Большой мотор? V8 наверное газоновская? Это УАЗ-450. Двигатель М-20 если не ошибаюсь (при желании можно посмотреть каталог з/ч). Жаль не хватило мозгов сфотографировать табличку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2015 Такой мотор?! http://www.gaz69.ru/ipb/topic/119296-rannjaja-buhanka-uaz-450/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах