охотничек 2 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2013 Добрый всем вечер, знатоки. Месяц отсутствия на родине (пребывание в СКР в коммандировке) сказались на состоянии моего коня. Без меня прошло открытие охоты, на котором 69-й, со слов, проехав от деревни около 10 км был возвращен обратно на тросе. Сегодня был первый раз в гараже, состояние неуд. Еле-еле завел. Двигатель крутит, завелся, но работает очень не устойчиво. И стук. Стук больше из нижней части, такое ощущение, что что-то колотит по крышке картера. Добавляешь оборотов - стучит все больше и больше. Вонища маслом. Сразу заглушил. Вот сижу и даже не знаю с чего начинать. Думал, приеду побездорожу, на охоту поеду, а тут труба. Подскажите, с чего начинать проверку/диагностику. Что ЭТО может быть... Двиг родной, М-20. Расстроился ппц, даже руки опустились. Только ходовку закончил перед коммандировкой. Да, забыл, компрессия есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2013 Похоже шатунный стук. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2013 (изменено) Проведи внешний осмотр, проверь уровень масла, когда завел давление было? Спроси тех кто был за рулем машины в твое отсутствие, что произошло и почему коня притащили на веревке. Самое первое предположение езда без масла ( ровно как и без давления масла) с последствиями. Ну а дальше по ситуации.. http://www.redmotor.ru/dvigatelgaz51/20.html - для общей информации Изменено 29 августа 2013 пользователем Alex52 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
охотничек 2 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2013 Давления практически нет. Но оно и раньше на датчике отображалось в норме только после 10-15 мин езды. На щупе между мин и макс. На тросе притащили из-за того, что не смогли завести. Когда заводили тот же стук и такое ощущение, что движок работал на двух горшках, из-под патрубка на горловине маслозаливной - дым. Вот и притащили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2013 Вывернутые свечи подскажут причину неработающих цилиндров, смотреть на состояние электродов свечей... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2013 Яйца оторвать таким наездникам...!!! Перекрутил на адреналине в предвкушении.... Племяш вокруг меня ужом вьется - дай на охоту... Хрен ему! Обижается, зато я спокоен.... А с двигой - че гадать, все равно разбирать, смотреть... Дефектовать и железо искать.... Все поправимо... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
охотничек 2 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2013 У меня то он уже не троит, практически, весь ходуном просто ходит. Искра есть, электроды в норме, нагар по цвету даже очень неплох. Меня больше этот дикий стук беспокоит и дым масляный с-под патрубка. Стук очень сильный. Как если бы по металлическому баку, раскручивая его, гоняли пару гаек здоровых. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2013 (изменено) Может быть всё. Недавно похожая темка была ( со стуком. даж с видео) - оказалось лопнул коленвал... А коль дымит безбожно - кирдык как минимум одному поршню. Либо доездились майстера до поломки колец/межколечных перемычек ( и на М20 такое бывает), либо проще и грустнее - лопнул "налопопам" поршень.... Половинить нада . Вскрывай для начала поддон. и смотри что стучит ( мотор для этого снимать не надо) Вот : http://www.gaz69.ru/ipb/topic/121826-stuchit-motor-kapitalit-ili-melkaia-polomka/#entry364477 Изменено 29 августа 2013 пользователем Федот68 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
охотничек 2 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2013 Могу ошибаться, но если бы поршню был кирдык, наверное и компрессии бы не было бы. Я конечно, не замерял нормально, проверял в походных условиях - пальцем. Во всех горшках нормально и одинаково. Второй маленький вопрос, при снятом поддоне можно завести и на сколько по времени? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2013 Если все электроды в норме ( я про нагар ), значит отказ произошел быстро, раскололся поршень, оборвался шатун и т.д. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
охотничек 2 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2013 Пока мысль про шатун. Буду в субботу снимать поддон - смотреть. Отфотаю-покажу-посоветуюсь с Вами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2013 Вскрывать по любому. Шатунный можно выявить отключая ВВ провода от свечей. Как только попадешь на нужный, стук уменьшится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2013 (изменено) Я бы поступил по другому, вывернул свечи, поставил на нейтраль и попробовал прокрутить кривым, непосредственный контакт с двигателем дает определенное понимание о поломке. Второе; если ты ездил с низким давлением масла, то это говорит о том что моторчик сильно изношен, скорее всего лучше скинуть мотор и сделать его, или как вариант заменить на другой мотор, но тут выбор за вами..... Изменено 29 августа 2013 пользователем Alex52 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2013 (изменено) Второй маленький вопрос, при снятом поддоне можно завести и на сколько по времени? Правильный ответ - низзя. Но... Если масло было хорошее ( синтетика неплохая , иль хотя бы качественная загущенная минералка - хотя бы по САЕ 20Х50) - то секунд на 10.......15 я бы рискнул.... Но 99 из 100 что и без заводки дефект углядишь. Методом пальпации и прокручивания вручника.... Изменено 29 августа 2013 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2013 Коренные можно стетоскопом прослушать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2013 Может все таки фанендоскопом??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2013 Может все таки фанендоскопом??? У меня пруток металлический, в железку упираешь и впереди уха прижимаешь. Как И.С. Бах, сплошная симфония. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2013 Ну, у каждого СВОЙ инструмент! ))). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2013 У меня пруток металлический, в железку упираешь и впереди уха прижимаешь. Как И.С. Бах, сплошная симфония. Можно деревянную палочку упирать в блок и держать зубами, вообще хорошо все чувствуется, ( лишь бы зубы не выбило :-))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2013 Добрый всем вечер, знатоки. Месяц отсутствия на родине (пребывание в СКР в коммандировке) сказались на состоянии моего коня. Без меня прошло открытие охоты, на котором 69-й, со слов, проехав от деревни около 10 км был возвращен обратно на тросе. Сегодня был первый раз в гараже, состояние неуд. Еле-еле завел. Двигатель крутит, завелся, но работает очень не устойчиво. И стук. Стук больше из нижней части, такое ощущение, что что-то колотит по крышке картера. Добавляешь оборотов - стучит все больше и больше. Вонища маслом. Сразу заглушил. Вот сижу и даже не знаю с чего начинать. Думал, приеду побездорожу, на охоту поеду, а тут труба. Подскажите, с чего начинать проверку/диагностику. Что ЭТО может быть... Двиг родной, М-20. Расстроился ппц, даже руки опустились. Только ходовку закончил перед коммандировкой. Да, забыл, компрессия есть. Не мучай себя и других. Снимай ДВС и на операционный стол. Месца два назад на ГАз-53 забунил ДВС. Снятие наконечников ни чего недало .- стук не уменьшался. ощущение было. стучат коренные. Вскрыли двс . шатунные чистые, коренные отличные. Голова циркулем. Говорю, вскрывайте головки. Вскрыли. В 6м цилиндре оказались остатки гроверной шайбы. Водила снимал карбюратор и уронил в паук гроверку, ее принесло аккурат в 6й цилиндр. Нашли новый поршень нормального размера группы Б с кольцами поставили, собрали, сейчас ДВС шепчет. К чему, так долго,- стук был конкретно как коренной вкладышь. Т.ч разбирай и напиши , чего в картере нашел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v-biruko 814 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2013 хорошо когда свеча над поршнем- вывел поршень за вмт и сверху по нему железной палочкой тюк- если звук звонкий, то порядок,- еслии глухой ,то это люфт или в вкладышах нижней головке шатуна, либо во втулке верхней головке шатуна.. еще на заведенном двиггателе можноо по очереди бронепртовода сниимать- где стуки стихнут, там и беда Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2013 я извиняюсЪ, но за то время что "ставятЪ диагноз по интернету", уже можно снятЪ двиг,раскидатЪ,отдефектоватЪ и ..., решитЪ, ставитЪ другой(какой хочеться, даже дизель...), или чинитЪ этот. ИМХО. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2013 я извиняюсЪ, но за то время что "ставятЪ диагноз по интернету", уже можно снятЪ двиг,раскидатЪ,отдефектоватЪ и ..., решитЪ, ставитЪ другой(какой хочеться, даже дизель...), или чинитЪ этот. ИМХО.Ога, плюсану!!!!На кой ляд слушать советы, если все равно разбирать??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах