Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2013 Интересует личный опыт. 1. Допустимость распаривания пар зацепления, если ведущая имеет больший износ чем ведомая, лучше помнять с другой пары? Приработка насколько критична? 2. Карданные шарниры без люфтов, пробить трансмиссионкой, забить чем лучше 158, литол, ШРБ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2013 1. Не вздумай распаривать. Более того - зацепление в изрядно походившей ГП выставляется не по рекомендованному зазору, а больше по наитию... Это - искусство и везение - попасть в ту регулировку, на которой пара работала.... 2. я "набиваю" - только хорошей трансмиссионкой. Никаких консистентных смазок . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2013 1. Не вздумай распаривать. Более того - зацепление в изрядно походившей ГП выставляется не по рекомендованному зазору, а больше по наитию... Это - искусство и везение - попасть в ту регулировку, на которой пара работала.... 2. я "набиваю" - только хорошей трансмиссионкой. Никаких консистентных смазок . Я имею ввиду не конические с мостов, а прямозубые и косозубые. ГП знаю, распаривать нельзя, как и гипоидку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2013 Я имею ввиду не конические с мостов, а прямозубые и косозубые. ГП знаю, распаривать нельзя, как и гипоидку. Тут - без особых проблем. Хотя всё же к новой шестерне лучше новую же в пару ставить ... И главное правило : ведущая имеет право иметь даже наполовину выколотый зуб ( на безрыбье и дворник-прачка...) а вот ведомая с таким дефектом подлежит безусловной выбраковке. Почему - надо объяснять ?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2013 У меня наоборот, ведущие сношены,с раковинами, а ведомые- гуд. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2013 У меня наоборот, ведущие сношены,с раковинами, а ведомые- гуд. Если музыку(вой) слушать не хочешь, то меняй парами. ГП только в паре , попасть как говорит уважаемый Федот в точку, зело большое везение должно быть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2013 два раза распаривал. регулирую сам, оба моста ходят уже порядка 6000 км, не пели никогда, правда процесс муторный. Но все от бедности, чтоб иметь 100% уверенность что зубики жрать в пути дальнем не начнет -надо ставить заводскую пару и правильно ее регулировать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексей белянков 3 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2013 (изменено) Интересует личный опыт. 1. Допустимость распаривания пар зацепления, если ведущая имеет больший износ чем ведомая, лучше помнять с другой пары? Приработка насколько критична? 2. Карданные шарниры без люфтов, пробить трансмиссионкой, забить чем лучше 158, литол, ШРБ?На работе распаривали 1) На работе и распаривали,и ставили со сломанным "окошком"без концевого подшипника-нежелательно,конечно,но на безрыбье(особенно передний мост-он используется пореже) можно.2)Мазал трансмиссионкой-неудобно,обляпываешься.Перешел на смазку для ШРУСов.Литолом-точно нельзя(это-про крестовины.Шлицевую-литол.). Изменено 10 сентября 2013 пользователем алексей белянков Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2013 Всем спасибо за подсказки, раздатка собрана. Да простят боги раритетности и духи оригинальности, ибо грешен азъ есмь. Сальники бесовские из красной резины поставил с двумя пружинами. Намазав их дьявольским зельем- силиконовым герметиком. Подшипник вала переднего моста не по писанию,с нагревом ставил, а забил через дюралевую проставку молотком бережно. Прокладки не вырезал, а обстукивал и опять дьявольским зельем мазал. Масло залил тад-17, как на канистре написано. Врут сукины дети, гипоидка по другому пахнет. Ну хоть гудрон, который в корпусе растворит, а потом слить разом от греха подальше. Одной проблемы решить для себя не смог, вырезал прокладку под верхнюю крышку из паронита, внутри вырезать не стал или надо? Эх, житие мое! Паки иже херувимы:-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах