1707 460 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2013 Потекла заглушка водяной рубашки блока под трамблером. Снял трамблер. Просверлил заглушку в середине сначала сверлом Ф5мм , затем Ф8мм, затем Ф10мм. Изкотовил из стального прутка крючок и с его помощью выдернул заглушку. Новую заглушку посадил на герметик. Для того , что-бы ее осадить. пришлось через нижние жабры вставить проставку и с помощью малой кувалдочки маненько ударить в центр заглушки. Получилось все хорошо, течи ОЖ не наблюдается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-vovan- 100 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2013 ну еще бы рассказал, где ты ее взял, эту заглушку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2013 (изменено) 1) герметик - "чиста перестраховка". Он в таком соединении наф не нужен. 2) Коль нет готовой заглушки ( для отверстия "с буртиком") -то с помощью болгарки( мона точило) , молотка, керна ( дюбель канает) , верстака, большого шарика и большой головки из набора ключей ( на 36 иль больше. канает и обрезок трубы) - несложно изготовить её из листового металла... Размечаем примерный центр отверстия заготовки. Накерниваем его "от души".( накернивать лучше положив лист на деревяшку или лист плотной резины. Чтоб "сиська" с обратной стороны вылезла. Тока без дырок !) Далее штангелем ( с припуском) размечаем контур будущей заготовки. Потом - положив на отверстие ( головка иль труба) - придаём заготовке сферическую форму ( выпуклость миллиметра 3 в общей сложности при диаметре около 40 мм). Тут шарик и нужен ( палец реактивной тяги от задней подвески Камаза, к примеру) Вырезаем ( болгаркой. но можно и зубилом) с припуском от разметки. Далее - уперев шилом в кернение располагаем заготовочку на краю верстака ( должна крутиться вокруг шила. на шиле и "сиське", упёртой в верстак). Зачистным кругом на болгарке проводим "токарку" детали. Периодически проверяя "проходимость" непосредственно по посадочному месту. Обработка закончена как только деталь станет входить на место. Пусть плотно. ( можно - с небольшим люфтом). Далее - установка. Тут всё просто - выпуклостью ставится заглушка наружу. И выплощается "оправкой" - подходящего диаметра плоской проставкой под молоток. За счёт выплощения сферы - деталь увеличивается в диаметре, обеспечивая натяг несколько больший, чем предел пластической деформации "обыкновенного листового железа". Герметики - лишнее. А вот для успокоения души можно перед установкой облудить заглушку. И "для корозийностойкости"( снутря) и "для герметичности" ( по торцу). Изменено 3 сентября 2013 пользователем Федот68 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2013 Федоту большой привет! Твой опус прочитал. особенно пользительна последняя строчка. Не догадался блин. Я все проще сделал. выточил на токарном выпуклую заглушку и все, размеры с допусками в каталоге. Р.S. .По чему тему открыл? Да на днях посмотрел как молодой с этой проблемой воевал с помощью зубила и молотка, жалко машину стало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2013 Тему-то наверно в "опыт" надо было поместить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кулак 1 722 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2013 Потекла заглушка водяной рубашки блока под трамблером. Снял трамблер. А потом дубовой колотушкой вбил заглушку обратно,четыре года полет нормальный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Поляков Еремей Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2013 Умно. Будем знать.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2013 Вот как изготовить " в домашних условиях" заглушку для отверстия без буртика внутреннего ( такую- с обечайкой, "чашкообразную") пока не придумал. Там фича в конусной форме борта ( обечайки) который при запрессовке принимает цилиндрическую форму. Ну а за счёт этого натяга и держится заглушка и герметизируется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2014 Вот как изготовить " в домашних условиях" заглушку для отверстия без буртика внутреннего ( такую- с обечайкой, "чашкообразную") пока не придумал. Там фича в конусной форме борта ( обечайки) который при запрессовке принимает цилиндрическую форму. Ну а за счёт этого натяга и держится заглушка и герметизируется. Да уж.... Только что позвонил мастер который ремонтирует мой ГАЗик.... Извлек текущую заглушку из блока ( Андория) отверстие на блоке без внутреннего буртика..... Вечером обещал привезти вынутую заглушку. Как я понял, если не смогу найти заводскую заглушку то придется идти к токарю? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах