виталик32 0 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2013 имею газ 69,кпп даймонс,мелкомодульную рк и желание всё это объеденить.помогите определиться,стоит ли заморачиваться.двигателя пока нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexM 5 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2013 Смотря для чего его делать. Для грязи - не заморачивайся, низа слабые у 406... У меня такой тандем - я доволен, но больше передвигаюсь по асфальту. Бежит легко. Только мост сразу меняй на Спайс. За два года порвал 4 колхоза... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Парашютист 86 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2013 Смотря для чего его делать. Для грязи - не заморачивайся, низа слабые у 406... У меня такой тандем - я доволен, но больше передвигаюсь по асфальту. Бежит легко. Только мост сразу меняй на Спайс. За два года порвал 4 колхоза... Это на асфальте, что-ли???? Дрифтовать любишь? -))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олеговичъ 0 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2013 Какой тогда двиг с хорошими низами. чтоб по грязи ездить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья2004 359 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2013 (изменено) если не переделывать железо то думаю умз4216 хотя в продаже щас почти все с эл. педалью газа да и дорого поэтому и взял себе 406 планирую основательно его переделать максимально под низовой но это только весной Изменено 26 декабря 2013 пользователем илья2004 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Васёк 152 0 Жалоба Опубликовано: 2 января 2014 У мелкомодульной рк понижайка 1:1.45,неочём.406 действительно слабоват,лучше 405-409(60%-город,остальное лес).Если чисто для грязи,то умз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах