джон на 69 1 094 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2013 После замены генератора на переменник, обратил внимание, что амперметр начинает потеть, думал от печки, но оказывается печка здесь не причем. Нагревается градусов до 60 это нормально? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2013 Это говорит о плохом контакте. Либо на присоединительных "болтоклеммах" ,либо ( что сложнее править) - в потрошках прибора... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexx_nk 9 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2013 Тоже грелся с самого момента покупки. У меня мотор 24Д, поэтому уже с переделками достался: переменка и штатный ЗМЗ-шный генероатор. При заряженной АКБ этого не было, но с подсевшей - накалялся. Сейчас поставил на 110А гену, и когда полез в панель (хотел было амперметр помощнее вкрячить), то заметил недостаточно мощные клеммы, да и на 50 амперном амперметре они мелковаты на мой взгляд, а провода, идущие на амперметр, так вообще слиплись, до КЗ совсем немного осталось. Так что как провода с клеммами не меняй, а на контакте с амперметром локально все равно грелось бы. Установил гену, проверил возбуждение и работу, теперь выкинул амперметр и уже лежит вольтметр белорусский (типа уазкиного, но качественней и точней. решил так, что если надо, то всё по нему прочитать можно: перезаряд, падение, и разряд - читаются по вольтажу вполне), а гену подключу жилой к стартеру, чтобы не тащить в панель такие мощные провода. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2013 Включение:1 Амперметр -последовательно в цепи, т. е. при наличии нормально затянутых контактов он не должен греться в принципе. 2. вольтметр включается параллельно . Тоже грелся с самого момента покупки. У меня мотор 24Д, поэтому уже с переделками достался: переменка и штатный ЗМЗ-шный генероатор. При заряженной АКБ этого не было, но с подсевшей - накалялся. Сейчас поставил на 110А гену, и когда полез в панель (хотел было амперметр помощнее вкрячить), то заметил недостаточно мощные клеммы, да и на 50 амперном амперметре они мелковаты на мой взгляд, а провода, идущие на амперметр, так вообще слиплись, до КЗ совсем немного осталось. Так что как провода с клеммами не меняй, а на контакте с амперметром локально все равно грелось бы. Установил гену, проверил возбуждение и работу, теперь выкинул амперметр и уже лежит вольтметр белорусский (типа уазкиного, но качественней и точней. решил так, что если надо, то всё по нему прочитать можно: перезаряд, падение, и разряд - читаются по вольтажу вполне), а гену подключу жилой к стартеру, чтобы не тащить в панель такие мощные провода. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v-biruko 814 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2013 стояла на авто проводка экранированная, через какое то время начал потеть ампер и стрелка в плюс ушла, еще через какое то время полыхнула проводка- коротнул провод внутри экрана. после чего проводка была сделана заново Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexx_nk 9 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2013 (изменено) Параллельно-последовательно - это не вопрос, в школе всё это проходили.А вот когда проводке сто лет в обед, сечения и клеммы не рассчитаны на усиление, то чего еще ждать. ладно, пусть а.м. не грелся бы, затянуты клеммы, но от их незатянутости вряд ли пол метра провода слипнется, максимум сантиметров 5 возле самого прибора. Так что дело не только в них. Как у других - не знаю, я про свой аппарат )) Короче: как не планировал, а тащить силовые провода в салон отказался. Изменено 3 сентября 2013 пользователем lexx_nk Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2013 тащить силовые провода в салон отказался. А я протащил. Клеммы пропаял . Вольтметр еще поставил. Картина полнейшая. Но, это было давно... Сейчас ни в жизнь бы не стал тянуть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
джон на 69 1 094 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2013 Тогда другой вопрос: если вместо него поставить вольтметр, то провода с клемм амперметра надо просто соединить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2013 Правильно. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексей белянков 3 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2013 (изменено) Тогда другой вопрос: если вместо него поставить вольтметр, то провода с клемм амперметра надо просто соединить? Присоединить к вольтметру "плюс" и "массу".А провода амперметра соединить. Изменено 10 сентября 2013 пользователем алексей белянков Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
джон на 69 1 094 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2013 (изменено) Все, рудимент ампутирован, его место занял вольтметр. Тему можно закрывать. p.s. С контактами было все окей. Думаю причина в том, что он некорректно работает вкупе с реле регулятором на новом генераторе. Изменено 12 сентября 2013 пользователем джон на 69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах