Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Iliyar

КПП, установка

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Вопрос такой, снимал кпп для того чтобы перебрать, (вылетала 2 скорость) снимал как положено, открутил пластинку, которая прикреплена к корпусу кпп и к самой пластине крепистя пружинка. (Для чего она незнаю, видимо чтобы оттягивать вижимное) Теперь при установке кпп на место, долго мучился, т.к. новый первичный вал не вставал на место, кое как установил, но теперь проблема  в том что не получается закрутить эту пластинку с пружиной  к корпусу кпп. 

 

Подскажите может есть какой то другой способ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пластинку эту нужно прикручивать на снятой кпп, а не когда она уже установлена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

speedoff опередил :) Пластину прикрутить на снятой коробке, а пружинку снизу зацепить длиными пассатижами, не очень удобно, но как-то так. Сам проделывал это на прошлой неделе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Вопрос такой, снимал кпп для того чтобы перебрать, (вылетала 2 скорость) снимал как положено, открутил пластинку, которая прикреплена к корпусу кпп и к самой пластине крепистя пружинка. (Для чего она незнаю, видимо чтобы оттягивать вижимное) Теперь при установке кпп на место, долго мучился, т.к. новый первичный вал не вставал на место, кое как установил, но теперь проблема в том что не получается закрутить эту пластинку с пружиной к корпусу кпп.

 

Подскажите может есть какой то другой способ ?

как только народ не извращается :russian:

speedoff опередил :) Пластину прикрутить на снятой коробке, а пружинку снизу зацепить длиными пассатижами, не очень удобно, но как-то так. Сам проделывал это на прошлой неделе.

все еще проще: на снятой КПП прикручивается пластина, одевается муфта с выжимным и шлангом на направляющую, муфта и пластина сцепляются пружиной и все это прикручивается к двигателю, потом в боковое окно вставляется вилка, на шланг наворачивается масленка. все удобно и не нужно ничего цеплять пассатижами снизу.

Изменено пользователем -vovan-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Вопрос такой, снимал кпп для того чтобы перебрать, (вылетала 2 скорость) снимал как положено, открутил пластинку, которая прикреплена к корпусу кпп и к самой пластине крепистя пружинка. (Для чего она незнаю, видимо чтобы оттягивать вижимное) Теперь при установке кпп на место, долго мучился, т.к. новый первичный вал не вставал на место, кое как установил, но теперь проблема  в том что не получается закрутить эту пластинку с пружиной  к корпусу кпп. 

 

Подскажите может есть какой то другой способ ?

На УАЗе прикручивал на поставленной коробке(прикрутили пружину с противоположной стороны-муфта с выжимным слетала с вилки при нажатии сцепления)-может,и на Г-69 получится(там все-корзина,кожух- немного меньше,однако?).В норме все это ставится сразу.И-с нужной стороны!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При переходе на беззазорный привод сцепления эта пружинка наф не нужна. Вот нормальный выжимной ( типа ГАЗ24 или новее) - необходим.

Побочный эффект беззазорного привода ( когда выжимной подшипник постоянно касается лапок/пятака лепестковой пружины) - уменьшенный рабочий ход педали = возможность в свободном положении разместить педаль ближе к полу = меньше левую ногу задирать. Ну и меньший износ лапок - само собой.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как только народ не извращается :russian:

все еще проще: на снятой КПП прикручивается пластина, одевается муфта с выжимным и шлангом на направляющую, муфта и пластина сцепляются пружиной и все это прикручивается к двигателю, потом в боковое окно вставляется вилка, на шланг наворачивается масленка. все удобно и не нужно ничего цеплять пассатижами снизу.

что-за шланг ? сегодня попытался сделать как Вы написали, тяжело все это проделывать одному, первичный вал очень тяжело вставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо всем ) близок к завершению, недумал что будет так сложно. Спасибо всем кто откликнулся, но вот само близко ко мне вариан как описали с одетой муфтой, но не докононца понял что за шланг и чтоза масленка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо всем ) близок к завершению, недумал что будет так сложно. Спасибо всем кто откликнулся, но вот само близко ко мне вариан как описали с одетой муфтой, но не докононца понял что за шланг и чтоза масленка

Блин , вы что, шутите что-ли!? Шланг служит для смазки выжимного, для этого один его конец вворачивается в муфту выжимного, а в другой конец шлага вворачивается тавотница. Тавотница фиксируется в крышке окна колокола. При установки нового выжимного , советую насадить его на муфту и все это хозяйство зажать в тиски между двух досочек, и прошприцевать. По другому набить выжимной подшипник смазкой зело трудно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин , вы что, шутите что-ли!? Шланг служит для смазки выжимного, для этого один его конец вворачивается в муфту выжимного, а в другой конец шлага вворачивается тавотница. Тавотница фиксируется в крышке окна колокола. При установки нового выжимного , советую насадить его на муфту и все это хозяйство зажать в тиски между двух досочек, и прошприцевать. По другому набить выжимной подшипник смазкой зело трудно.

нет, не шучу. я так сказать впервые связыавюсь с этой машиной, т.к. у меня по мимо нее лексус gs и новый лэнд крузер, под которые я никогда не залазил. Но именно к газ 69 лежит душа, не как на повседневную езду, а по настроению. Поэтому и не конструирую из него ничего, все в оригинале, это так сказать  машина моих воспоминаний,  пригнал ее за 1800 км,причем своим ходом, машина дедушкина, он мне ее подарил, г.в. 1972, пробег 56000 причем родной, т.к. деду вручили ее в советское время новой. , теперь же стараюсь понять как и что в ней делать, именно самому, а не загоняв при этом порталом на сервис.

 а в целом примного благодарен, за подробные описания, на выходных буду пробовать сново и сново.

Изменено пользователем Iliyar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо всем за помошь, кпп поставил :bye:

Ну, тогда с победой!

P.S.Залазить нужно под все машины, так для общего развития. И капот открывать и масло проверять, хотя ОД говорят,- вам под капотом делать нечего. У меня вторая тоже Круизер -150 и поверь,всегда нахожу чем заняться и снизу и под капотом.Больно много рукопопкых слесарей развелось на СТО .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...