Iliyar 89 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2013 Добрый день! Вопрос такой, снимал кпп для того чтобы перебрать, (вылетала 2 скорость) снимал как положено, открутил пластинку, которая прикреплена к корпусу кпп и к самой пластине крепистя пружинка. (Для чего она незнаю, видимо чтобы оттягивать вижимное) Теперь при установке кпп на место, долго мучился, т.к. новый первичный вал не вставал на место, кое как установил, но теперь проблема в том что не получается закрутить эту пластинку с пружиной к корпусу кпп. Подскажите может есть какой то другой способ ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2013 пластинку эту нужно прикручивать на снятой кпп, а не когда она уже установлена Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lory 197 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2013 speedoff опередил Пластину прикрутить на снятой коробке, а пружинку снизу зацепить длиными пассатижами, не очень удобно, но как-то так. Сам проделывал это на прошлой неделе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-vovan- 100 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2013 (изменено) Добрый день! Вопрос такой, снимал кпп для того чтобы перебрать, (вылетала 2 скорость) снимал как положено, открутил пластинку, которая прикреплена к корпусу кпп и к самой пластине крепистя пружинка. (Для чего она незнаю, видимо чтобы оттягивать вижимное) Теперь при установке кпп на место, долго мучился, т.к. новый первичный вал не вставал на место, кое как установил, но теперь проблема в том что не получается закрутить эту пластинку с пружиной к корпусу кпп. Подскажите может есть какой то другой способ ? как только народ не извращается speedoff опередил Пластину прикрутить на снятой коробке, а пружинку снизу зацепить длиными пассатижами, не очень удобно, но как-то так. Сам проделывал это на прошлой неделе. все еще проще: на снятой КПП прикручивается пластина, одевается муфта с выжимным и шлангом на направляющую, муфта и пластина сцепляются пружиной и все это прикручивается к двигателю, потом в боковое окно вставляется вилка, на шланг наворачивается масленка. все удобно и не нужно ничего цеплять пассатижами снизу. Изменено 6 сентября 2013 пользователем -vovan- Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексей белянков 3 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2013 Добрый день! Вопрос такой, снимал кпп для того чтобы перебрать, (вылетала 2 скорость) снимал как положено, открутил пластинку, которая прикреплена к корпусу кпп и к самой пластине крепистя пружинка. (Для чего она незнаю, видимо чтобы оттягивать вижимное) Теперь при установке кпп на место, долго мучился, т.к. новый первичный вал не вставал на место, кое как установил, но теперь проблема в том что не получается закрутить эту пластинку с пружиной к корпусу кпп. Подскажите может есть какой то другой способ ? На УАЗе прикручивал на поставленной коробке(прикрутили пружину с противоположной стороны-муфта с выжимным слетала с вилки при нажатии сцепления)-может,и на Г-69 получится(там все-корзина,кожух- немного меньше,однако?).В норме все это ставится сразу.И-с нужной стороны! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2013 (изменено) При переходе на беззазорный привод сцепления эта пружинка наф не нужна. Вот нормальный выжимной ( типа ГАЗ24 или новее) - необходим. Побочный эффект беззазорного привода ( когда выжимной подшипник постоянно касается лапок/пятака лепестковой пружины) - уменьшенный рабочий ход педали = возможность в свободном положении разместить педаль ближе к полу = меньше левую ногу задирать. Ну и меньший износ лапок - само собой. Изменено 6 сентября 2013 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iliyar 89 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2013 как только народ не извращается все еще проще: на снятой КПП прикручивается пластина, одевается муфта с выжимным и шлангом на направляющую, муфта и пластина сцепляются пружиной и все это прикручивается к двигателю, потом в боковое окно вставляется вилка, на шланг наворачивается масленка. все удобно и не нужно ничего цеплять пассатижами снизу. что-за шланг ? сегодня попытался сделать как Вы написали, тяжело все это проделывать одному, первичный вал очень тяжело вставить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iliyar 89 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2013 спасибо всем ) близок к завершению, недумал что будет так сложно. Спасибо всем кто откликнулся, но вот само близко ко мне вариан как описали с одетой муфтой, но не докононца понял что за шланг и чтоза масленка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2013 спасибо всем ) близок к завершению, недумал что будет так сложно. Спасибо всем кто откликнулся, но вот само близко ко мне вариан как описали с одетой муфтой, но не докононца понял что за шланг и чтоза масленка Блин , вы что, шутите что-ли!? Шланг служит для смазки выжимного, для этого один его конец вворачивается в муфту выжимного, а в другой конец шлага вворачивается тавотница. Тавотница фиксируется в крышке окна колокола. При установки нового выжимного , советую насадить его на муфту и все это хозяйство зажать в тиски между двух досочек, и прошприцевать. По другому набить выжимной подшипник смазкой зело трудно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iliyar 89 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2013 (изменено) Блин , вы что, шутите что-ли!? Шланг служит для смазки выжимного, для этого один его конец вворачивается в муфту выжимного, а в другой конец шлага вворачивается тавотница. Тавотница фиксируется в крышке окна колокола. При установки нового выжимного , советую насадить его на муфту и все это хозяйство зажать в тиски между двух досочек, и прошприцевать. По другому набить выжимной подшипник смазкой зело трудно. нет, не шучу. я так сказать впервые связыавюсь с этой машиной, т.к. у меня по мимо нее лексус gs и новый лэнд крузер, под которые я никогда не залазил. Но именно к газ 69 лежит душа, не как на повседневную езду, а по настроению. Поэтому и не конструирую из него ничего, все в оригинале, это так сказать машина моих воспоминаний, пригнал ее за 1800 км,причем своим ходом, машина дедушкина, он мне ее подарил, г.в. 1972, пробег 56000 причем родной, т.к. деду вручили ее в советское время новой. , теперь же стараюсь понять как и что в ней делать, именно самому, а не загоняв при этом порталом на сервис. а в целом примного благодарен, за подробные описания, на выходных буду пробовать сново и сново. Изменено 9 сентября 2013 пользователем Iliyar Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lory 197 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2013 Вот в этой теме есть : http://www.gaz69.ru/ipb/topic/120341-vozrozhdenie-lesnogo-pirata/page-6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iliyar 89 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2013 спасибо всем за помошь, кпп поставил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2013 спасибо всем за помошь, кпп поставил Ну, тогда с победой! P.S.Залазить нужно под все машины, так для общего развития. И капот открывать и масло проверять, хотя ОД говорят,- вам под капотом делать нечего. У меня вторая тоже Круизер -150 и поверь,всегда нахожу чем заняться и снизу и под капотом.Больно много рукопопкых слесарей развелось на СТО . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах