Сибирский казак 2 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2013 Доброго времени суток, комрады! Ситуация в следующем : прокладывая полностью новую проводку, обнаружил для самого себя то, что я идиот . Надо было хотя б зарисовать как что было. Загадка в том , что у ГАЗика под капотом находились 2 реле напряжения ( хотя по-схеме одно идёт). На них есть маркировки :РР 385-Б и РР 362-Б. Первое заведено на катушку зажигания , а второе уже не помню на что шло. Вопрос в том, зачем они оба нужны? Положен-то один! Рядом привинчено РС502 стартерное. Смотрю на схему и понимаю что нихрена не понимаю. Помогите разобраться что куда и как подключать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2013 Генератор какой? Разные РР могли быть для разных генераторов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сибирский казак 2 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2013 (изменено) Маркировку гены не нашёл. На него идёт один силовой провод и фишка( в ней два проводка). Блок 21, голова 421. Соответственно стартёр не родня тоже. Оба реле были подключены. С 385-ого идёт силовой провод и провода на катушку. С 362-ого к сожалению не помню что шло. Но он тоже был запитан. Может какой-то из них был запасным вариантом, на случай отказа первого начинал работать второй? Тогда каким образом не пойму. Насколько правильно помню схему, то от стартера идут 2 провода на катушку, а их там не было. Всё запутано до неимоверности. В галерее есть фото как оно было. Правда не видно куда провода уходят. Но видно узлы как стояли. Изменено 8 сентября 2013 пользователем Сибирский казак Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БИМ 862 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2013 То реле, что на КЗ подключено, возможно многоискровое зажигание, для запуска в мороз. Было движение такое в 80-х. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2013 То реле, что на КЗ подключено, возможно многоискровое зажигание, для запуска в мороз. Было движение такое в 80-х. Эту приспособу делали на базе РР-24. Сам такую делал и пользовал, отличная штука. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2013 ТС просит почти невозможного: Вложить за одно-два-десять сообщений в его голову знание законов электротехники и применяемости различных электрических аппаратов.... Могу только посоветовать начать с журнала "Мурзилка" ( иль "Весёлые Картинки"). Где на задней страничке размещались квесты для детей типа -"определи , дружок - какой котёнок какой клубок ниток укатил"... Следующий ( вполне достаточный для автоэлектрика ) этап - чтение схем электропроводки различных автомобилей. Ну а далее - по задачам, поставленным перед собой. Коль решил 100% родню собрать - учись плести ниточную оплётку на электрожгуты.... Коль собираешь "рыцаря в газонной шкуре" - то попроще задачка. Гофры и изолента - вполне спасут отца демократии... Про назначение реле - в книжке по ГАЗ69 всё расписано Как инсталлировать любой желаемый девайс ? - а совместить схемку "вокруг него" от авто, где стоит девайс со схемкой своего авто. Далее - по науке из журнала "Мурзилка". Это гораздо проще " в натуре", чем я тут понаписал. А проводку проще собирать "по проводку" прям на месте , и только потом связывать в жгут... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сибирский казак 2 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2013 (изменено) Федот, ты как всегда конкретен и безжалостен)))).... Как раз по проводку и делаю, по схеме родной. Просто мне стало интересно зачем столько релюшек и на кой поинт так это сделано, что в общем одно и тоже))). "Как инсталлировать любой желаемый девайс ? - а совместить схемку "вокруг него" от авто, где стоит девайс со схемкой своего авто." - я так понимаю, надо взять эл.схему подключения 421 на УАЗ и совместить со своей родной схемой? Я правильно понял? Изменено 8 сентября 2013 пользователем Сибирский казак Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2013 А проводку проще собирать "по проводку" прям на месте , и только потом связывать в жгут... Проводку (Трассу), нужно проложить из бельевой веревки, привязав к ней в виде ответвлений нужной длинны, куски такой же веревки. Взять доску, и разложить основную веревку в длину, ответвления зафиксировать между гвоздиками. Под ответвления, подложить доски, и все то же зафиксировать. Вот по такой штуке, все плетется не раком и не в раскоряку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сибирский казак 2 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2013 Проводку (Трассу), нужно проложить из бельевой веревки, привязав к ней в виде ответвлений нужной длинны, куски такой же веревки. Взять доску, и разложить основную веревку в длину, ответвления зафиксировать между гвоздиками. Под ответвления, подложить доски, и все то же зафиксировать. Вот по такой штуке, все плетется не раком и не в раскоряку. Артём, благодарю за совет, но я прокладываю уже по месту. В принципе, пока трудностей не ощутил. Отмеряю , отрезаю примерно, с запасом плюс-минус 5-10см. Концы обжимаю и в термоусадку. Кстати, чем может грозить одинаковое сечение проводов по всей трассе, естественно окромя силовых? Косу взял от КАМАЗа, с военного склада советские запасы. Конкретно , жгут идущий по-раме. Кстати, сверил с родной проводкой ГАЗика - один в один. Только камазовские провода белые.... И ещё, так и не объяснил никто встречали-ли такую херь в виде 2-ух реле-регуляторов на одном кузове. С одного из них идут провода напрямую к катушке зажигания и силовой провод. Оба реле были подключены. Нахрена их два-то??!... А может просто стоит не обращать на это внимание. Выдрать оба старые, купить один новый, и подключить по схеме 469-ого? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2013 (изменено) Иногда возникает необходимость ( к примеру) инсталляции в схему реле поворотов с возможностью включения аварийной сигнализации.... Попробуй подобное освоить. Из более простого ( не бейте камнями, коллеги-сторонники 100% оригинальности!) - инсталляция "староКамазогитары" - подрулевого переключателя "от КАМАЗА/Зил поздний... ( сорри - индексы путаю) И не парь моск с тем. что "тама було" ( второе РР могло стоять для просто второго генератора...) Собирай то, что тебе необходимо. Изменено 9 сентября 2013 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сибирский казак 2 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2013 Иногда возникает необходимость ( к примеру) инсталляции в схему реле поворотов с возможностью включения аварийной сигнализации.... Попробуй подобное освоить. Из более простого ( не бейте камнями, коллеги-сторонники 100% оригинальности!) - инсталляция "староКамазогитары" - подрулевого переключателя "от КАМАЗА/Зил поздний... ( сорри - индексы путаю) И не парь моск с тем. что "тама було" ( второе РР могло стоять для просто второго генератора...) Собирай то, что тебе необходимо. Так и сделаю. Думаю могём тему закрыть))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах