cubic 328 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2013 Здравствуйте .помогите разобраться с проблемой.при движении авто из под днища предположительно сзади раздается стук,удары примерно один удар на 3, 4 оборота колеса.стук громкий.машины не дергается не шумит.прошу помощи с диагнозом . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2013 кардан открутился и держится на одном болту Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cubic 328 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2013 Залезал под машину ,крутил рукой кардан ,слушал задний мост.поднимал задок,включал двигатель,передачу.вхолостую стука нет.получается при движении.метров 5 едет потом удар быстрее едиш быстрее стучит.непонятна частота кардан крутит быстрее.может ли мост так стучать при ломаном зубе . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2013 может. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2013 Здравствуйте .помогите разобраться с проблемой.при движении авто из под днища предположительно сзади раздается стук,удары примерно один удар на 3, 4 оборота колеса.стук громкий.машины не дергается не шумит.прошу помощи с диагнозом . Смотри ГП заднего моста. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2013 РК какая ? в УАЗиной - 100% похожий стук говорит о кончине подшипников вала привода заднего моста... ( развалился сепаратор, шарики собрались "в кучу" и гремят вдвое медленнее оборотов кардана....) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cubic 328 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2013 Рк родная.на вокзал ехал стука небыло ,назад поехал появился .если это редуктор моста то по какому пути ремонта пойти.искать гп и перебирать.искать мост и менять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2013 Рк родная.на вокзал ехал стука небыло ,назад поехал появился .если это редуктор моста то по какому пути ремонта пойти.искать гп и перебирать.искать мост и менять. Если диагноз уважаемого Федота не подтвердится( про подшипник РК), то начинай с ручника и иди к ГП. Крестовины пощупай, они родные иногда такого клина дают. что мост на дыбы встает. Ну , а в мосту,- операционный стол покажет чего искать и менять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2013 Скорее всего мост. Зуб ГП или подшипники. Или - то и другое. У меня, когда зуб ГП отломился, был громкий скрежет и рывки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cubic 328 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2013 спасибо.на днях займусь ремонтом отпишу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cubic 328 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2013 резельтаты вскрытия.кардан впорядке.ведущая шестерня болталась в подшипниках.при сливеве масла обнаружились мелкие чешуйки стружки.через сливное заливное отверстие увидел что один зуб на ведомой шестерне обломан.все собрал залил масло проехал. стук остался.до кучи разобрал ступицы для профилактики.в правой в наружном подшипнике не хватает 4 роликов .странно.все смазал собрал как есть.вопрос где и как в спб купить гп и подшипники ступицы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2013 (изменено) Хм. В УАЗолабазах не пробовал ? попробуй. Подшипники - в подшипниколабазах ( там - дешевле) Да. Обломанный ( даже частично) зуб на ВЕДОМОЙ шестерне ЛЮБОГО редуктора - достаточный показатель к НЕМЕДЛЕННОЦ выбраковке. Изменено 19 сентября 2013 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2013 Ты только подсчитай, скока зубьев на шестерне. Если на переднем и заднем мосту будет разное число - не здорово. И - не покупай ГП, если на ней присутствуют метки краской - некондиция. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2013 (изменено) Ты только подсчитай, скока зубьев на шестерне. Если на переднем и заднем мосту будет разное число - не здорово. И - не покупай ГП, если на ней присутствуют метки краской - некондиция. Не понял. Это как,- не здорово. Т.е. ты хочешь сказать ,что 41 и 37 на одной машине ,-это нормально!? Р.S.Для чибиса: как считать количество зубьев в ГП на форуме все разжевано. ГП в переднем и заднем мостах должны быть одинаковыми, иначе при включенном ПМ порвешь то, что слабже(мост, РК, или КПП.) В говнах может и пролезет. а на твердом нет. Гнездо под опорный не отрвало?, посмотри внимательно. Изменено 22 сентября 2013 пользователем 1707 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2013 Не понял. Это как,- не здорово. Т.е. ты хочешь сказать ,что 41 и 37 на одной машине ,-это нормально!? Об этом и сказал. "Не здорово" - значит - ненормально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2013 Об этом и сказал. "Не здорово" - значит - ненормально. Ну тогда, понятно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cubic 328 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2014 Добрался до разбора заднего моста.Вскрытие показало отсутствие зуба на ведомой шестерне,двух зубов на ведомой,осколками покоцало диф и корпус редуктора.Будем все собирать по новому.Подшипник на конце ведущей шестерни при постановке немного люфтит. Это нормально или нужно лечить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2014 Если ты купил ГП с просаженным посадочным местом на ведущей шестерне под "морковкин" подшипник - верни взад продавцу. Именно В ЗАД. Ну и прочти ( а лучше- выучи наизусть) главу "Задний мост" книжки "Ремонт и эксплуатация автомобилей УАЗ" ( её " в бумаге" проще найти) . Можешь порыться на сайте в разделе "Документация"... Научись читать, ага ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cubic 328 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2014 Проблема не в морковке а в посадочном отверстии в корпусе редуктора,куда эта морковка с подшипником вставляется.Читать много научили давно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2014 Проблема не в морковке а в посадочном отверстии в корпусе редуктора,куда эта морковка с подшипником вставляется.Читать много научили давно. Осевой люфт ( скользящая посадка) - заложен конструктивно. Радиальный ... Коль"только ощущается", но "без стука" - то терпимо. Придирчиво осмотри "ухо кольца" на предмет трещин ( после тщательной мойки) Если обнаружишь трещину - проще поменять чулок .Ибо "просто заварить" - бессмысленно. Лечить можно. Но - только расточкой и запрессовкой втулки. ( с последующей фрезеровкой или "болгарингом" лишнего). С диагнозом как у тебя - ломаные зубья на обеих шестернях ГП - треснутое "морковкино кольцо" - обычное явление... Про "научили читать много и давно" - незаметно со стороны ну ниразу. По характеру задаваемых вопросов. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2014 Проблема не в морковке а в посадочном отверстии в корпусе редуктора,куда эта морковка с подшипником вставляется.Читать много научили давно. Посадочное отверстие лучше не трогать, поставить ремонтную втулку -дорого, и неизвестно найдёш ли мастера. Я ставил 4 точки сваркой на обойму подшипника и дорабатывал в необходимый размер- но это временное решение, лучше как сказал Федот новый чулок поставить. Однако здесь может поджидать засада (если это передний мост) чулки газ 69 и буханочный ,имеют разный кастор , и площадки под рессоры приварены с разницей в 5 градусов (недавно сэтим столкнулся) .Передний мост газ 69 и буханочный не одно и тоже Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2014 Купить заводской чулок с гнездом не проблема. Гильзовать . как это делали на ремзаводах, не сильно дешевле будет, да и станков с мастером у которого руки правильно растут сейчас не найти. P.S. Для правильной установки площадок есть болгарин и сварка, а вот угол наклона хвостовика изменить не получится. Он у газика и уазика .- разный. И еще. Федот правильно сказал, что при таком диагнозе ГП гнездо под 102304 явно лопнуло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2014 Посадочное отверстие лучше не трогать, поставить ремонтную втулку -дорого, и неизвестно найдёш ли мастера. Я ставил 4 точки сваркой на обойму подшипника и дорабатывал в необходимый размер- но это временное решение, лучше как сказал Федот новый чулок поставить. Однако здесь может поджидать засада (если это передний мост) чулки газ 69 и буханочный ,имеют разный кастор , и площадки под рессоры приварены с разницей в 5 градусов (недавно сэтим столкнулся) .Передний мост газ 69 и буханочный не одно и тоже Позволю себе уточнение : По данным ОАО УАЗ ( ещё "просто" УАЗ") - книжки- Библии УАЗовода под редакцией Главного Конструктора УАЗ Варченко ( 1985 год издания) : Кастор ВСЕХ мостов УАЗ одинаков ( размер не помню) Угол подъёма хвостовика мостов ГАЗ69 ( включая 69-68) и УАЗ452 ОДИНАКОВ. и равен 0* 30. Угол подъёма хвостовика моста УАЗ469Б равен 6* 30 ".... То есть - "половинки" чулков ГАЗ69 и УАЗ452 - ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ без ограничений. А ГАЗ69 ( 452) и УАЗ469Б - НЕТ !!! Другой момент : пользуя чулок УАЗ469Б на ГАЗ69/452 - легко увеличить кастор. Переваркой подушек или просто подкладкой клиновых проставок мех рессорами и мостом - дело вкуса. Главное - не допустить касания поперечной рулевой тяги с рессорами в любых положениях моста ( максимальное диагональное вывешивание) З.Ы. С задними мостами - похожая шняга. Никто разве не встречал мост с отличающимся расположением правого и левого тормозного цилиндра ? Другого объяснения в тупую голову ( после третьего стакана, правда ) - не приходит... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2014 Федот, мне впустую трындеть некчему, реально купил 2 чулка - длинный буханочный ,короткий газ 69 .Соединил вместе и оказалось плошадки приварены под разным углом и крепёжные отверстия шаровой опоры также просверлены по -разному ,разница где-то 5 градусов сегодня попытаюсь сделать фото (для тех ,кто сильно верит ОАО уаз) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2014 А ты уверенный, что купил 452 чулок а не 469Б ? А ты уверенный, что крышка - именно от 69 моста ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах