немо 40 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2013 В оригинальной схеме плюс находится на корпусе,у меня на корпусе минус. В чём состоит переделка и на работе каких узлов это сказывается ? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2013 В оригинальной схеме плюс находится на корпусе,у меня на корпусе минус. В чём состоит переделка и на работе каких узлов это сказывается ?????????Как плюс на корпусе? ?????? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2013 ???????? Как плюс на корпусе? ?????? Плюсану... Таких схем не бывает... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2013 Бывают, да ещё как! В первую половину жизни ГАЗ-69(А) имели плюс на корпусе. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2013 Бывают, да ещё как! В первую половину жизни ГАЗ-69(А) имели плюс на корпусе. Не знал! Но счас наверно таких катушек, генераторов и стартеров не найдти? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2013 Катушке сугубо пох... на какой полярности работать, а вот генератор(постоянку) и стартер легко можно переделать поменяв местами провода на щетках. да и про амперметр не забыть. А собсно в чем вопрос-то ? нужно чтоб на корпусе был плюс ? зачем ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2013 Было в практике.... Катушке не пох.... Взрывается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2013 Не верю ))) потому-что на практике испытал обратное - ездил на мотике, на 12вольтовом ИЖаке с москвичевой бобиной посоединенной наоборот по ошибке, наверное с полгода, ничего не бахнуло. хотя на правоту не претендую, могу ошибацо, мотик ведь не машина(1цил. не четыре) а так-то посути катуха это трансформатор, а трансу пох.. в какую сторону течет ток, на вторичке серавно будет одно и тож. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2013 катушка-автотрансформатор, ей пох полярность. взорвалось п другой причине. + на кузове способствует лучшему гниению автомобиля, потому и отказались, а так -дерзайте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2013 (изменено) И дерзать стоит только в случае соответствия года выпуска авто - 1960-му или ранее. Позже минус был уже на корпусе. Изменено 13 сентября 2013 пользователем ODI72 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
немо 40 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2013 У меня на корпусе минус. Поставил генератор с другого авто,проверенный на стенде,но он зарядки не даёт.Вот и думаю,что может он с авто у которого на корпусе был +. В этой связи и вопрос . Что в этом случае стоит предпринять ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2013 (изменено) Разбери гену и поменяй местами провода идущие на щетки.(если конечно генератор постоянного тока) Но прежде проверь, действительно-ли генератор такой как ты думаеш.(гугл или форум в помощь) Изменено 13 сентября 2013 пользователем SASHASHILL Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
немо 40 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2013 Разбери гену и поменяй местами провода идущие на щетки.(если конечно генератор постоянного тока) Но прежде проверь, действительно-ли генератор такой как ты думаеш.(гугл или форум в помощь) Я вот что думаю: если генератор для авто с плюсом на корпусе,то амперметр с ним должен отклоняться в минус ? Или не должен? У меня он на нуле находится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег_Иванов 87 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2013 В самом начале пользования 69-м в спешке перепутал клеммы АКБ (были сильно изношены). Обнаружил только по накрывшейся старенькой магнитоле,почему-то на работе стартера и остальной электрике не сказалось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2013 Я вот что думаю: если генератор для авто с плюсом на корпусе,то амперметр с ним должен отклоняться в минус ? Или не должен? У меня он на нуле находится. Что-то типа того, или вообще КЗ дожно быть, хотя не уверен. Поидее можно легко проверить что он выдает, отсоедини провода на генераторе, соедини вместе "Я" и "Ш", заведи движок и промерь тестером на этих клеммах относительно корпуса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2013 В самом начале пользования 69-м в спешке перепутал клеммы АКБ (были сильно изношены). Обнаружил только по накрывшейся старенькой магнитоле,почему-то на работе стартера и остальной электрике не сказалось. В стартере и генераторе возбуждение от обмоток. Если возбуждение от постоянных магнитов, будет крутить обратно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max73 4 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2013 В разделе "документация" - Таненгольц Л.Я. Неисправности в электрооборудовании автомобилей ВОЕННОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ СОЮЗА ССР Москва, 1960г. И про полярность и про генератор... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexx_nk 9 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2013 А мне переделанный достался (с волгодвиглом и гена соотв., и катушка с РР). Стал нынче гену другого вкрячивать, и тоже обнаружил в старых книжках схему, где плюс на корпусе был. Но до меня хозяин уже все поменял, только "лишние" вывода в проводке пооставались )) Однако и старая схема пользу приносит, в остальном все без изменений ведь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах