джон на 69 1 094 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2013 Двигатель был откапитален, после капиталки прошел пока 250 км. Обратил внимание на тихую работу, даже при 500 оборотах. Где-то слышал рассказ, как во время войны наши вскрыли немецкий гараж там стоял Майбах. Завели двигатель поставили на крыло карандаш и он остался стоять. Я вспомнив это, тоже решил попробовать. http://www.youtube.com/watch?v=P5YH9Bzo-hw&feature=youtu.be 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2013 Неплохо ! Только обороты на слух слегка завышены, тахометр не врет ? Кстати от чего он ? себе тож такой хочу ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
джон на 69 1 094 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2013 Неплохо ! Только обороты на слух слегка завышены, тахометр не врет ? Кстати от чего он ? себе тож такой хочу ! финский вроде прикупил в уголке стритрессера, думаю не врет, но можно проверить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2013 (изменено) Тах врёт. Обороты - порядка 650-700 в минуту. Для свежесобранного мотора - нормально. Как прикатается - до 400 ( а "на слабо" и до 250) опустить получится. Да. На тах особо не обижайся. Любой стрелочный прибор наихудшую точность измерения имеет ниже первого деления своей шкалы.... Попробуй либо "чиста механику",либо с цифровым табло. ( коль зарубило ) Изменено 17 сентября 2013 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2013 браво - фокус хорош! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
джон на 69 1 094 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2013 браво - фокус хорош! Ну почему же фокус? это реально, и никакой ловкости рук... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2013 Не прибедняйся. Такой результат говорит о том, что у производителя работ не только руки из правильного места растут, но и котелок нормально варит.:-)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jankel 790 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2013 Парень "Левша" . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
luk94 9 Жалоба Опубликовано: 2 января 2014 (изменено) День добрый! Подскажите пожалуйста сегодня начал разбирать свой газик движок родной М-20 включил первую скорость и спокойно крутил за задний кардан прокручивая двигатель, это нормально или он просится на капиталку. Двигатель заводится хорошо если манометр не врет то когда газуешь давления доходит до 5 на холостых чуть выше 2. Замерить компрессию нет возможности Изменено 2 января 2014 пользователем luk94 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 2 января 2014 До этого думал, что показатели нормальной работы двигателя - это давление, компрессия, жор масла ну и внешняя сопливость... Не знал, что еще и за ( именно ) задний кардан крутить нужно.... Вот так, век живи, век учись... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
luk94 9 Жалоба Опубликовано: 2 января 2014 Просто я когда разбирал машину и отварачивал задний кардан а машина стояла на скорости вот и меня и смутило что он легко крутится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-vovan- 100 Жалоба Опубликовано: 2 января 2014 (изменено) День добрый! Подскажите пожалуйста сегодня начал разбирать свой газик движок родной М-20 включил первую скорость и спокойно крутил за задний кардан прокручивая двигатель, это нормально или он просится на капиталку. Двигатель заводится хорошо если манометр не врет то когда газуешь давления доходит до 5 на холостых чуть выше 2. Замерить компрессию нет возможности ты наверно забыл указать, что пром кардан был снят или что РК стояла в нейтрали, или что крутил ты 2-х метровым рычагом даже убитый двигатель будет сильно сопротивляться при той повышающей редукции, которую дают вместе КПП и РК Изменено 2 января 2014 пользователем -vovan- Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
luk94 9 Жалоба Опубликовано: 3 января 2014 (изменено) ты наверно забыл указать, что пром кардан был снят или что РК стояла в нейтрали, или что крутил ты 2-х метровым рычагом даже убитый двигатель будет сильно сопротивляться при той повышающей редукции, которую дают вместе КПП и РК ну если была РК И КПП в нейтрале то вместе с корданом не вращался вентилятор на движке,я только начал снимать корданы и только открутил от заднего моста и когда откручивал от раздатки то рукой вращал кордан Изменено 3 января 2014 пользователем luk94 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 3 января 2014 День добрый! Подскажите пожалуйста сегодня начал разбирать свой газик движок родной М-20 включил первую скорость и спокойно крутил за задний кардан прокручивая двигатель, это нормально или он просится на капиталку. Двигатель заводится хорошо если манометр не врет то когда газуешь давления доходит до 5 на холостых чуть выше 2. Замерить компрессию нет возможности И с ввернутыми свечами? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
джон на 69 1 094 Жалоба Опубликовано: 3 января 2014 (изменено) Двигатель с хорошей компрессией даже кривым стартером не легко крутится,а за кардан, да на первой передаче думаю вообще не провернешь. Думаю скорее вы в чем-то ошиблись, может и правда свечи выкручены были? Давление масла на манометре не дает никакой информации о компрессии. Скажу даже, что единственное о чем оно может сказать, это то, что насос работает. И если фильтр не забит, то смазка колена происходит. Изменено 3 января 2014 пользователем джон на 69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deryabin.docha 704 Жалоба Опубликовано: 3 января 2014 Замерить компрессию в цилиндрах (при вывернутых свечах )-дело 5 минут и картинка ясна .компрессометр стоит недорого. да есть у любого,уважающего себя гаражника... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
luk94 9 Жалоба Опубликовано: 3 января 2014 спасибо за советы я просто еще начинающий и только начинаю востонавливать машину из руин правда с рамой от уаза на всю ходовку и движек я хочу оригинал вот я и испугался что движку скоро конец ведь прежний хозят не известно когда масло менял вот может и убил движек хотя я по городу ездил и вроде он бодро едит 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deryabin.docha 704 Жалоба Опубликовано: 3 января 2014 Еще раз о показателях "убитости " движка- 1 компрессия в цилиндрах ,номинал для м-20-5,5, 2-не "тянет " ,дымит ,жрет масло и топливо ,плохо заводится . Да ,кстати-разбег по цилиндрам по компрессии-в идеале-0,1-0,2 ,не более 0,5 ....Если ошибаюсь ,придет Федот-подправит... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 4 января 2014 Проблема только в том, что отверстия под свечи на 18, и не каждый компрессометр туда подойдет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 4 января 2014 Проблема только в том, что отверстия под свечи на 18, и не каждый компрессометр туда подойдет... я на компрессометр, дополнительный резиновый уптлотнитель делал (попросту взял резину и намотал на него), зажимаешь его, держишь а ассистент маслает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 4 января 2014 (изменено) вот такой точно подойдёт Изменено 4 января 2014 пользователем caша вии Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 4 января 2014 (изменено) Из шайбы хоккейной ножом конус вырезается заместо родного и ...вуаля! "Вкручивающийся" прибор тоже можно пределать, нО "нажимной" проще. Изменено 4 января 2014 пользователем Вячеслав Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 4 января 2014 Со свечи срезаешь завальцовку резьбовой части сверху, выбиваешь изолятор с центральным электродом. Впаиваешь медную трубку под имеющийся дюритовый шланг. Имеющийся дюритовый шланг должен быть внутренним диаметром который подходит к трубке шинного манометра для грузовиков. Зажимаем все хомутами. Вворачиваем в искомый цилиндр. Идем крутим стартером, потом идем смотрим. Повторяем по количеству цилиндров. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 4 января 2014 Или трубку метровую сделать и сидя за рулём, держа в руках прибор поглядывать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 4 января 2014 Проблема только в том, что отверстия под свечи на 18, и не каждый компрессометр туда подойдет... А ввертыши на 14 религия не позволяет поставить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах