Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 4 января 2014 Тада и паять на ввёртышах...но там не такая уж и компрессия, что бы свечное очко постоянно дрючить...с резиновым конусом быстрее и резьбу лишний раз не трогаешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deryabin.docha 704 Жалоба Опубликовано: 4 января 2014 Ребят ,вы о чем-компрессометр в продаже (нормальный) имеет 2 надставки-на 14 и на 18 ,во всяком случае я своим раздолбаям в гараж именно такой покупал... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 4 января 2014 Или трубку метровую сделать и сидя за рулём, держа в руках прибор поглядывать. А держать не надо, у шинного манометра стрелка на максимуме становится, потом кнопкой сбрасывается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 4 января 2014 А держать не надо, у шинного манометра стрелка на максимуме становится, потом кнопкой сбрасывается. "держа в руках прибор" это чтобы вешь чуткую на пол не бросать! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 4 января 2014 Седня на фокусе втором компрессию пытались как раз гибким шлангом померить... Тот еще секас..))) а тут все сверху, на виду, об чем речь? Кончится все коллективным выездом на объект для замера компресии...))))??? На базаре у шаробешников лежал древний компрессометр - пистолетом такой, ручка массивная, на ней манометр, кривая железная трубка сантимов 30 и конус резиновый на конце.. Совейская такая штучка... И че не купил? Завтра пойду, если будет возьму обязательно, токма мороз на завтра под 25... Вышли бы шаробешники... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 4 января 2014 Воооот!...хорошая мысля приходит опосля! конус, вот что важно...конус всему голова! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 4 января 2014 (изменено) Седня на фокусе втором компрессию пытались как раз гибким шлангом померить... Тот еще секас..))) а тут все сверху, на виду, об чем речь? Кончится все коллективным выездом на объект для замера компресии...))))??? На базаре у шаробешников лежал древний компрессометр - пистолетом такой, ручка массивная, на ней манометр, кривая железная трубка сантимов 30 и конус резиновый на конце.. Совейская такая штучка... И че не купил? Завтра пойду, если будет возьму обязательно, токма мороз на завтра под 25... Вышли бы шаробешники... Я балбес, на 451м двигателе ротор распределителя не снял и об жесткую трубку контакт обломил. "держа в руках прибор" это чтобы вешь чуткую на пол не бросать! Правильно, стеклянный "прибор" дураку- не надолго. Мало разобьет, еще и руки порежет. Изменено 4 января 2014 пользователем Механник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс87 524 Жалоба Опубликовано: 12 января 2014 До этого думал, что показатели нормальной работы двигателя - это давление, компрессия, жор масла ну и внешняя сопливость... Не знал, что еще и за ( именно ) задний кардан крутить нужно.... Вот так, век живи, век учись... а то!) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс87 524 Жалоба Опубликовано: 12 января 2014 Двигатель был откапитален, после капиталки прошел пока 250 км. Обратил внимание на тихую работу, даже при 500 оборотах. Где-то слышал рассказ, как во время войны наши вскрыли немецкий гараж там стоял Майбах. Завели двигатель поставили на крыло карандаш и он остался стоять. Я вспомнив это, тоже решил попробовать. http://www.youtube.com/watch?v=P5YH9Bzo-hw&feature=youtu.be зачетно! не подскажите,документация по ремонту мотора у вас есть? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
джон на 69 1 094 Жалоба Опубликовано: 12 января 2014 зачетно! не подскажите,документация по ремонту мотора у вас есть? У меня есть книга войсковой ремонт газ69 там все описано, но по большому счету если есть опыт ремонта ГАЗовских моторов, то особо там ничего не изменилось. Многое подходит от двигателя газ52. На форуме тоже полно информации по ремонту и запчастям. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2014 (изменено) Двигатель был откапитален, после капиталки прошел пока 250 км. Обратил внимание на тихую работу, даже при 500 оборотах. Где-то слышал рассказ, как во время войны наши вскрыли немецкий гараж там стоял Майбах. Завели двигатель поставили на крыло карандаш и он остался стоять. Я вспомнив это, тоже решил попробовать. http://www.youtube.com/watch?v=P5YH9Bzo-hw&feature=youtu.be Сегодня возился в гараже, добился устойчивой работы двигателя без пропусков зажигания и нерегулярных слабых попукиваний в глушитель. Поменял трамблер на новый, свечи на новые...Вспомнил про твой ролик, решил проверить свой двигатель так-же) Забыл точные условия твоего эксперимента, мне казалось что карандаш был поставлен на ГБЦ а не на крыло Поставил на ГБЦ болт М10, стоит! воздухом от вентилятора его иногда пошатывает, правда ) Думаю что можно добиться и более устойчивой работы, надо попробовать с карандашом ) PS: Адептов чистого двигателя прошу меня простить, в сезон машина пропадает в пампасах почти все доступное время ) Изменено 16 июля 2014 пользователем LND_Inquisitor 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2014 Чё-то оборотов многовато на холостых Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2014 Посмотрю сегодня. пружина слабовата, газ не всегда возвращается до конца. Хотя, штатная пружинка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
джон на 69 1 094 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2014 Красиво получилось, как болт равновесие держал, прям канатоходец.)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
legnum 798 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2014 Для ГАЗоновского двигателя это нормально. у меня на всех волгах движки работали как часы. Однажды в тихую летнюю ночь подъехал на стоянку, поднялся к стоянщикам, двигатель не глушил, вернулся к машине и подумал что заглохла. Подошел потрогал капот - работает. Когда продавал покупатель просил завести машину ( капот был прикрыт) когда сказал что машина работает он не поверил)))) пришлось открывать капот и показывать на вентилятор)))) Отлично мотор собран. Об катается и обороты опустится, будет вообще песня Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах