andrey@ 3 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2013 ГАЗ 69 1953 г.в. была куплена в 2011 г. Данный автомобиль я искал очень долго так как хотел именно ГАЗ 69. За период поиска мне много раз товарищи предлагали ГАЗ 69 А но я все же не изменяя своей мечте настойчиво искал свой 69-й. И тут в один прекрасный день мне жена на свое горе показала объявления в газете о продаже ГАЗ 69. В то же день я созвонился с хозяином данного автомобиля и поехал на него смотреть. При осмотре автомобиль имел очень плачевное состояния но меня это не смутило и я решил все таки его приобрести, так как я предварительно знал что автомобиль будет не восстанавливаться, а строится заново. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey@ 3 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2013 Потихоньку начал разбирать и начали вылазить все прелести этого автомобиля. При полной разборке было установлено что рама пришла в полную негодность и требовала замены. Вмести с рамой я решил менять полностью трансмиссию, а именно было решено ставить ее с УАЗ 469, поскольку все остальные узлы восстановлению не подлежали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey@ 3 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2013 Мосты на ГАЗике были передний вояка, а задний гражданский. Поскольку за адекватную цену я не смог найти военный мост я решил прикупить передний гражданский. Вот я прикупил раму УАЗ 469 после переварил, а именно подвинул заднюю ось на 80 мм вперед. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2013 работы предстоит не мало....... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gadji 85 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2013 Трудов надо много!!!! Углы есть новые парогы есть, пол у галеры есть! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2013 по сути куплены документы....мне кажется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey@ 3 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2013 Перебрал коробку и роздатку, после по грунтовал и покрасил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey@ 3 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2013 Дошло дело и до кузова. Долго думал как быть с кузовом, латать его или делать новый. В процессе долгих размышлений решил сделать новый кузов так как старый был изрядно подгулявший и как мне показалось что смысла латать его нету абсолютно. После чего мною был составлен детальный чертеж моего старого кузова в соотношении к нему на метало базе были куплены соответствующие материалы для изготовления каркаса под новый кузов. Весь каркас изготовлен с метало профиля в соответствии к чертежам старого кузова. Каркас варился таким образом чтобы вся его внутренняя полость была одной системой так как в будущем я планирую туда залить несколько литров отработки с антикоррозионной целью. На вертикальных стойках я под потай в варил стальные пластины толщиной 10 мм в которых предварительно просверлил отверстия и нарезал резьбы для петель дверей. С обратной стороны данных пластин в профиле я вырезал небольшие отверстия для того чтобы в случае обрыва резьбы можно было как нибудь провести ремонт навеса. После изготовления нового каркаса он был обшит уже подлатанной стандартной облицовкой ГАЗика. Рамки дверей я тоже изготовил с метало профиля и собираюсь их тоже обшивать стандартной облицовкой ГАЗика. Изначально двери рассчитывались под установку дверных замков ВАЗ 2108, уплотнители дверей я тоже планирую поставить от ВАЗ 2108. Заднюю дверь я сделал открывающийся набок тоже под замок ВАЗ. В дальнейшем планирую днище кузова обработать преобразователем, по грунтовать, швы замазать шовным герметиком, покрасить и покрыть каким-то битумом. Вот. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey@ 3 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2013 Вот я решил поставить дисковые тормоза. Мною было найдено пару чертежей планшайб на которые устанавливается суппорт. После чего я купил суппорта и в ихнем соотношении выбрал оптимальный чертеж и отредактировав его заказал их изготовления своему токарю. Он не заставил себя ждать и буквально через перу дней уже отдал мне их. В качестве бонуса он мне их по оксидировал. Как оказалось позже оксидное покрытия не надежно так как пролежав пару дней в гараже на них появился легкий налет ржавчины. Естественно об этом я рассказал своему токарю и он забрав их вернул мне через пару дней уже в цинке. Передние тормозные диски я решил поставить от УАЗ Патриот, а задний от Нивы, суппорта ГАЗель. После чего предварительную сборку произвел в тисках и как видно на фото все стало превосходно. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gadji 85 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2013 Мы пока умные советы кидали, он далеко вперёд ушел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2013 Мне кажется повествование уже о проделанной работе идёт, что тоже неплохо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey@ 3 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2013 У меня получилось вот такое днище. Как Вы думаете чем его лучше обработать (Шовный герметик, краска, битум, гравитекс)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimmi202 3 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2013 шовный обязателен.В нете видел жидкую шумку думаю поэксперементировать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey@ 3 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2013 Как правильно наносить шовный герметик? На голый метел, на обработанный преобразователем, на грунт, на краску? И чем его сверху покрывать краской, битумом? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2013 шовный герметик можно покрывать чем угодно, а в качестве антикора-динитрол 479 отличная вещь! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2013 Как правильно наносить шовный герметик? На голый метел, на обработанный преобразователем, на грунт, на краску? И чем его сверху покрывать краской, битумом? Шовный герметик ложится на грунт например. Только не на чистый металл! Далее можно КОРДОНом, а после подсыхания - БАРЬЕРом. Я у себя буквально в эти выходные сделал так: 1. Весь кузов (в рамках возможного разумеется исходя из того как он лежал) отгрунтовал эпоксидным грунтом 2. Выдержав часов 16 нанес шовный герметик (герметик допускает работу с ним по технологии "Мокрым по мокрому"), важно понимать, я этого не учел что герметик с рук не смывается растворителями, второй день уже отковыриваю сижу. Присыхает быстро и намертво, порой даже супер клею дает фору, в виду бОльшей эластичности! 3. Далее через часа 2-3 (герметик уже хорошо схватился) нанес слой кордона. 4. По мере подсыхания (думаю с периодичностью 1 раз в сутки) буду наносить по слою БАРЬЕРа Таким образом получится качественная антикоррозийная и антишумная защита днища с наружной стороны! 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey@ 3 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2013 Шовный герметик ложится на грунт например. Только не на чистый металл! Далее можно КОРДОНом, а после подсыхания - БАРЬЕРом. Я у себя буквально в эти выходные сделал так: 1. Весь кузов (в рамках возможного разумеется исходя из того как он лежал) отгрунтовал эпоксидным грунтом 2. Выдержав часов 16 нанес шовный герметик (герметик допускает работу с ним по технологии "Мокрым по мокрому"), важно понимать, я этого не учел что герметик с рук не смывается растворителями, второй день уже отковыриваю сижу. Присыхает быстро и намертво, порой даже супер клею дает фору, в виду бОльшей эластичности! 3. Далее через часа 2-3 (герметик уже хорошо схватился) нанес слой кордона. 4. По мере подсыхания (думаю с периодичностью 1 раз в сутки) буду наносить по слою БАРЬЕРа Таким образом получится качественная антикоррозийная и антишумная защита днища с наружной стороны! А шовные герметики все однотипные идут или есть между ними какая-то существенная разница? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2013 А шовные герметики все однотипные идут или есть между ними какая-то существенная разница? Разница всё такие кое какая есть - и химическая и физическая. Я использовал U Seal 501. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey@ 3 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2013 После покупки ГАЗика я собирался делать его родной двигатель но мне один мой знакомый посоветовал не заморачиваться мол на него запчастей очень мало и их тяжело будет доставать и подарил мне новый двигатель ЗМЗ 402. Конечно новым его назвать тяжело но как говорят на халяву и уксус сладкий. Вот как раз дошло дело и до двигателя. Сняв с него все навесное я снял с него и головку, двигатель оказался мрачноват но все-же я решил что пациент скорее жив чем мертв, а исходя с того что у меня золотой запас достаточно ограничен и покупать новый двигатель не за что я решил восстанавливать этот. Головка после чистки оказалась поедена в районе водяной рубашки но раковины были не значительны, сначала я решил купить новую но объехав в районе пяти магазинов мотористу который делает двигатель не понравилась ни одна голова мол говорит это все ново дельное говно и было принято решения восстанавливать старую. Головку уже начали реставрировать но еще не полностью. Продолжения следует… Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
владимир Ф 0 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2013 У меня двиг выглядит лучше, а я, выкобениваюсь! Дерзай. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey@ 3 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2014 Подскажите пожалуйста какую лучше использовать смазку для ступиц и что лучше лить в КПП, РК, мосты? Стоит ли использовать какие либо присадки. P.S. Все узлы, агрегаты, запчасти новые. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey@ 3 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2014 Вот подвернулся выходной на роботе и я решил чуть-чуть подварить днище своего авто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey@ 3 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2014 Перечитав множество литературы по этому поводу и все таки я решил себе изготовить расширители колеи, и в этот раз меня мой токарь порадовал своей работой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2014 Сколько обошлись? Изготовление на заказ возможно? Для товарища интересуюсь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey@ 3 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2014 Сколько обошлись? Изготовление на заказ возможно? Для товарища интересуюсь Сколько обошлись сами расширители не помню так как я рассчитывался за много запчастей за раз но если нужно могу узнать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах