заг96 118 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2013 может у кого то стоит двигатель от нысса? подскажите что написано в птс в графе модель двигателя Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanohin74 32 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2013 S-21 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
заг96 118 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2013 а если стоит двиг нысса а написано 69? как быть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUS86 21 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2013 а если стоит двиг нысса а написано 69? как быть? Не заморачиваться, а говорить что двиг газ 69... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2013 нонче движок велено считать расходником, его номер в СТС не вписывают. так что всем пох. Что касаемо модели, то у меня при изначальной нысе тип был прописан - н/у, мощность - н/у. теперь оное инженерное чудо гниёт в огороде, а под капотом живёт инжектор. собстно проблемы в связи с этим кончились. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
заг96 118 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2013 Не заморачиваться, а говорить что двиг газ 69... не в обиду скажу может у вас не знают как выглядит м-20 а у нас знают Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUS86 21 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2013 не в обиду скажу может у вас не знают как выглядит м-20 а у нас знают У нас не смотрят на двигатель и не знают даже где номер кузова набит, я им и показываю что только на табличке))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2013 ...теперь оное инженерное чудо гниёт в огороде. у кого-то гниет, а у нас днем с огнем не найдеш ( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
заг96 118 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2013 У нас не смотрят на двигатель и не знают даже где номер кузова набит, я им и показываю что только на табличке))) везёт вам нонче движок велено считать расходником, его номер в СТС не вписывают. так что всем пох. Что касаемо модели, то у меня при изначальной нысе тип был прописан - н/у, мощность - н/у. теперь оное инженерное чудо гниёт в огороде, а под капотом живёт инжектор. собстно проблемы в связи с этим кончились. при чём тут номер? я же объясняю что по факту на автомобиле стоит нысса а в доках модель двига 69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2013 везёт вам при чём тут номер? я же объясняю что по факту на автомобиле стоит нысса а в доках модель двига 69 гайцы обычно не разбираются. если в местном гаи разбираются, то область большая, по нынешним правилам можно на учёт ставить в любом отделении региона.. а их много, раза с третьего прокатит. если авто на учёте, то вообще вопрос непонятно к чему - ездить надо, а не доки читать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2013 у кого-то гниет, а у нас днем с огнем не найдеш ( пытаюсь его отдать даром года два уже. забирайте! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2013 пытаюсь его отдать даром года два уже. забирайте! дык я забрал бы да далековато( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ozon 7 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2013 Всем здорова. Приобрёл по случаю новый двиг "Ныссовский" у Сибиряка. С виду двигло сохранился на отлично, с навесным, помялся только нижний шкив при транспортировке транспортной компанией. Подскажите, какие манипуляции полезны будут для двигателя? Сибиряк говорил что лучше колечки заменить... Со стариками калякал, говорят надо намутить керосин(40%)+ацетон(40%)+масло(20%) и эту смесь проливать через свечные отверстия в двиг (с открытой сливной маслопробкой), ну и типа если колечки залегли, то будет проливаться сквозняком, до тех пор пока кольца неотойдут... Достаточно мне будет этих действий или что то надо еще делать с двиглом? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2013 Если ЦПГ изношена, то хоть манной небесной проливай - толку никакого не будет. Хочешь оставить мотор себе, всерьез и надолго? Тогда нужно его разобрать, все отдефектовать и отремонтировать хорошенько. После этого он будет служить тебе еще долго верой и правдой. А дедушкины советы - это шаманские бубны с пляской Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ozon 7 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2013 Если ЦПГ изношена, то хоть манной небесной проливай - толку никакого не будет. Хочешь оставить мотор себе, всерьез и надолго? Тогда нужно его разобрать, все отдефектовать и отремонтировать хорошенько. После этого он будет служить тебе еще долго верой и правдой. А дедушкины советы - это шаманские бубны с пляской А что такое Ц П Г ? может быть изношена на новом моторе? Я понимаю, что нужно разобрать, просто что дефектовать в новом движке? У меня простоял двиг 2108 больше 20-ти лет, было залито моторное масло в цилиндры и очень редко прокручивался ключом, в этом году его поставили на авто и он нормально работает, сальники клапанов меняли и ещё какой то сальник. Я на Ныссе выкручивал свечи, они мокрые, сегодня ящик разберу, осмотрю его хорошенько. Просто я как бы не особо спец в дефектовке движков... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2013 упс... вот слово "новый" двигатель в вашем сообщении я пропустил. Извиняюсь ЦПГ- это цилиндро-поршневая группа. Но раз он новый, то износа там не будет. Тогда советы дедов в принципе разумны. Но для самоуспокоения лучше все же вскрыть поддон и головку открутить, посмотреть состояние двигателя изнутри. Если вскрывать желания нет - залей в цилиндры немного хорошего масла и потихоньку прокрути кривым стартером. Главное при первом пуске такого нового "столетнего" двигателя не задрать цилиндры и вкладыши. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2013 Новый то он может и новый, а вот как хранился вопрос. Вскрывать обязательно, поддон+лобовая крышка+верхняя крышка ГБЦ. Регулировка клапанов обязательно четко по мануалу(без самодеятельности),т.к. толкатели с впресованными шариками, в продаже нет совсем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ozon 7 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2013 Тады сегодня и займусь им. Просто думаю его посмотреть, если всё нормально, поставить, а ГАЗ-оновский откапиталить, что бы стоял на взводе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2013 Главная проблема с его дефектовкой - это наличие новых запасных прокладок ГБЦ и остальных. Если все есть, тогда можно смело в бой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ozon 7 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2013 Главная проблема с его дефектовкой - это наличие новых запасных прокладок ГБЦ и остальных. Если все есть, тогда можно смело в бой вот по этой причине (отсутствие онных прокладок) и ищу пути с наименьшими потерями... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2013 Ну... ГБЦ - не вскрывай. А поддон всё же лучше открыть и посмотреть- чем дышат вкладыши. И вааще - "на предмет паутины". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ozon 7 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2013 Хорошо, спасибо комрады за советы, если что то будет непонятно - выложу фотки и поспрашаю. Пойду шаманить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2013 Головку без крайней нужды действительно лучше не снимать, прокладку не найдешь, беда полная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ozon 7 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2013 Головку без крайней нужды действительно лучше не снимать, прокладку не найдешь, беда полная. Может кто то знает где расходники новоделы есть? никто не покупал в последнее время? или только в "братских" в прошлом странах? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2013 Проблема только в прокладке ГБЦ, остальное можно вырезать самому, сил на этой уйдет значительно меньше чем искать оригинал.Все что ниже ГБЦ прекрасно подходит от М20 Прокладок ГБЦ много на Украине, можно и в Польше выписать, на Олдбусклуб есть ссылка на польский сайт . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах