ozon 7 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2013 Проблема только в прокладке ГБЦ, остальное можно вырезать самому, сил на этой уйдет значительно меньше чем искать оригинал.Все что ниже ГБЦ прекрасно подходит от М20 Прокладок ГБЦ много на Украине, можно и в Польше выписать, на Олдбусклуб есть ссылка на польский сайт . хорошо хоть так, картон есть прокладочный... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серега1971 0 Жалоба Опубликовано: 2 января 2014 Я тоже восстанавливаю себе s-21,прокладку заказывал тутhttp://oldbusclub.ru/viewforum.php?f=10. Правда ждал почти 3 месяца. А еще у нас есть камрад из Польши ( Krus80 ), Можно к нему постучаться но тоже ждать 2-3 месяца. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
barin831 2 Жалоба Опубликовано: 14 января 2014 Доброго времени суток.возник вопрос по экспл s-21,пробив родиатор ,ехал с рыбалки почти без тосола.нагрев до 80глушил и ждал когда остынет.ехал так около 10км.но перед этим датчик давления стоял на самом насосе P-0,5 при 80 стабильно.когда снимал родиатор для пайки,заодно снял ту хрень куда наворачивается жигофильтр,вытачив в тройнике резьбу ввернул ДД туда.сегодня на цепил отвал для снега эавел P-2,нагрелся P-0,5все бы ни че,но по буксовав немного обратил внимание на повышенной не тянет,глянув на давление а там 0.давпю на газ подымается до 1 и на холостых падает на 0. масл радиатора нет.ВОПРОС:в чем причина или ему пришел конец?капремонт год назад.чем бы его заменить чтоб оставить родные РК КПП поменьше переделки,но чтобы ДВС не порвал все это дело.написанно много ,но че конкретно выбрать и не париться так и не пойму заранее благодарен и извиняюсь за 1000 раз перетоптанные темы,да еще товарищ предлогает м-20 за пятак,но состояние никто незнает.Мож че маслонасос ерундит при-20 давит пять,хрен поймеш.привез одного моториста,а он все еще пьяный.ах да с выхлопной идет черно- сизый дым. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 14 января 2014 Датчик температуры вообще то жидкостной и правильно показывает когда жидкость внутри системы, а не снаружи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 16 января 2014 Если датчик температуры при пустой системе охлаждения показывал 80 градусов, то внутри мотора температура была еще выше, теперь смотри по расходу , давлению масла, и ОЖ, по нагару на свечах и т.д., а там видно будет, думаю бесследно ваша поездка не прошла... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 16 января 2014 Я бы залил масла и воду и посмотрел, что куда пойдёт...ну а на десерт-снятие поддона! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
barin831 2 Жалоба Опубликовано: 16 января 2014 (изменено) Вторая свеча со следами тосола,где то в районе колокола появилось маслецо.мож компресию замерить че нибудь даст данная суета.че вообще по первой разбирать смотреть или всеже снимать двиг и раскидовать? Дайте дельный совет товарищи газоводы.Все залито масло полусентетика лукойл фильтр менял после сей поездки.тосол в норме. Изменено 16 января 2014 пользователем barin831 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vostap 9 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2014 Вторая свеча со следами тосола,где то в районе колокола появилось маслецо.мож компресию замерить че нибудь даст данная суета.че вообще по первой разбирать смотреть или всеже снимать двиг и раскидовать? Дайте дельный совет товарищи газоводы.Все залито масло полусентетика лукойл фильтр менял после сей поездки.тосол в норме.надо действовать по прорядку. и в первую очередь смотреть туда куда сам лазил. снимал переходник под фильтр потом вкручивал датчик.. в курсе что у датчиков есть верх и низ( это на датчике написано, ну или стрелка. если стоит неправильно показывает все что угодно .. обычно меньше. второе. у S21 изначально вкручен другой датчик температуры. и польский датчик не взаимозаменяем с отечественным. уж не знаю что он может показывать на Газоновском приборе. но скорее всего что то весьма условное. к слову у меня есть и Газон и Нисса, все изыскания с мотором я проводил на Нисе а уже потом запасной движок S21 поставил на Газон. так вот если датчик польский то больше 80 гр с приборкой газона он не покажет . хоть ты расплавь его. по мотору. так уж случилось что мне в непонятном сотсоянии.. типа почти новый.. досталось два блока. но в обоих масло все же было. с одного я голову скинул- копоти нет. если и ездил то совсем чуть чуть. второй даже разбирать не стал. пошел другим путем. запустил на стенде. ( варил специально) поставил Нивы карб чуток покрутил и завел. сразу. чуть потдраивал. проверил компрессию -три по 10 один 9. киросину туда на сутки. четыре по десять. давление померял ( механикой) как новый. отмыл и уже поствил на газон. в субботу испытания. сегодня не вышло. тормоза надо привести в порядок. к слову не все так гладко ставилось как описано у нас на сайте. есть нюансы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vostap 9 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2014 а теперь про пару нюансов: 1. на колоколе нет отверсий с резьбой для крепления валика сцепления прилив есть- отверстий нет. надо сразу просверлить и нарезать 2. приемную трубу глушителя придется все таки переделать. я разрезал ее в месте где она проходит сквозь крепления подножки, развальцовывал место разреза и вставлял по месту изогнутый кусок трубы. за счет того что выход коллектора в S21 выше примерно на 3-4см вышло хорошо 3. я ставил карб от Нивы ДААЗ ( у него камеры почти такие же как в родного Вебера. но у него днугой привод заслонки и подсоса. поэтому пришлось ручку подсоса поставить под рулем ( с роднго места возможности не было. уж очень неудобные выходили углы изгибов старая ручка подсоса пригодилась и теперь она управляет краном печки, краник родной нисовский стоит над вентилятором а вод "круизконтроля" ручного газа пока нет. еще не придумал как ее сделать управление заслонкой сделали тросом. или почти тросом фото пока только такое. мало что можно увидеть. трос проходит через направляющую. трубку которая закреплена на блоке жиговский корпус на фильтр не подошел. вернее подошел но с ним капот закрывался в притык. пока поставил такой в последствии заменю на Москвичевскую кастрюли плюс черепашку. сейчас не нашел по магазинам ну и самое не приятное. корпус термостата и его выход стоит значительно выше разиатора. а на него еще надо надеть патрубок г образный. с ним капот не закрылся. посему временно вообще убрал термостат изготовив переходник, его видно на фото. ( пластина с трубой) обкатаем так, но в последствии внедрим жиговский термостат ну и последняя мелочь. колокол вообще не имеет больших окон, посему невозможно установить шлагн с масленкой для выжимного подшипника. ниссовский как и волговский необслуживаемый, он у меня был, посему ничего растачивать не пришлось. но если б не было пришлось бы повозиться. но в целом результатом доволен. посадочные у мотора один к одному. вернуться на родной мотор можно в любой момент. фактически для этого понадобиться только родная приемная труба. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трезвый 407 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2014 Значит так. Газик долго стоял. Запустил, давление 2 на холодную, горячий на ХХ -0. Заменил масло и фильтр (было как вода) стало на горячую 2. Но, горячий это чуть меньше 40 градусов. Ни как ни греется. Я и газовал, и проехался, всеравно 40. Вода лишь тепленькая в радиаторе, движок тоже. Жалюзи закрыты, на улице 4 тепла. Работает не ровно, плохо набирает обороты, на третий не едит. Передвигается только на подсосе. Что это может быть? Перегрев или зажигание? Прошу откликнуться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трезвый 407 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2014 Вот что есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2014 Трамблер от М20 , а не нысин, с такими проводами вообще не уедешь. Про не греется надо фото патрубка от головы к радиатору, он часто ломается, а внутри термостат, варят новый как у колеги сверху, а термостат уже тютю.да кстати шланги подачи бензина тоже кошмар Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трезвый 407 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2014 Провода снимал поочередно, так вот, 1, 2 движок чует, а 3, 4 реагирует еле слышно. Завтра заменю. Патрубок просто сфоткать или снять и внутрености посмотреть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2014 Про патрубок и то и другое, шланчик не на бензин фигово выглядит , а на вакуммный регулятор зажигания, тоже замени , может подсасывать. Карбюратор еще сфотографируй спереди и сбоку , а то не понятно какой стоит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-vovan- 100 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2014 с карбом все понятно, это ДААЗ 2101(2103), который типа Вебер, не Озон еще Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vostap 9 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2014 про нагрев. датчик температуры поменяй на ТМ101, Газиковский прибор не дружит. хотя у меня не грееться мотор сейчас больше 60гр. хотя поставил ТМ101. сегодня в Корпус термостата S21 вставил волговский, оказалось полностью подошел, причем подошел и родной от М20, верхнюю часть снял, поставил крышку термостата от ЗМЗ402. встала как родная. теперь движок весело догреваеться до 80 гр.. ДААЗ ( у меня стоит ДААЗ 2107-1107010-20) любит теплый двигатель. отлично работает когда двигатель нагрет. но не идеально. при переходе на вторую камеру все таки провальчик чувствуеться. что показали испытания и что изменилось после последнего моего поста. 1.Тягу газа симбиоз рычагов и тросса пришлось ликвидировать. плохо работала, как выключатель "вкл выкл". вернул на место систему рычагов, вырезал из металла рычаг на манет того что был на родном Вебере. - это другое дело все плавненько и приятно. 2.Газелькину крыльчатку заменил на поскромнее 6 лопастную пластиковую. Газелькина шумная очень на высоких оборотах. 3. купил таки москвичевское ведро воздушного фильтра и поставил его на место старого фильтра тонкой очистки масла. Спорт Фильтр убрал. ревел он как самолет на оборотах эти двае "акустические" доработки сделали машину просто тихоней. даже жена сказала что на тей теперь можно ездить даже утром мимо припаркованых вдоль обочины машин, раньше они все выли своими охранками. 4. про термостат писал. что еще в планах: 1.переварить приемную трубу. плохо сделал очень близко к колесу она прошла да и вообще неудачно сварил. все таки вварб гофру, дабы еще уменьшить вибрацию от мотора. ну и поаккуратней все сделать ну и с жиклерами поиграться переходными и во вторичной камере. либо уменьшить воздушный либо увеличить топливный. к стати у родного Вебера топливные жиклеры чуть побольше чтоит чем в инсталированном карбе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трезвый 407 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2014 (изменено) Сделал следующее: -заменил свечи, провода; -поставил добрую помпу; -поставил термостат; -починил электрику. Машина стала нагреваться, едет нормально. Вчера штурмовали гору с кашей из глины и льда. Сегодня залил воду (на ночь сливаю) поработал движок минут 15, прогрелся и ..... Потекло с низу! Забросало все вокруг шкива каленвала. Думаю из под него. Но жидкость странная, не чистое масло. На щупе два уровня жидкости, как будто масло бензом разбавили. Светлая и не сильно масленистая. Вода с радиатора не ушла. На суспензию не похоже. Что скажете? Изменено 21 марта 2014 пользователем трезвый Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2014 Сделал следующее: -заменил свечи, провода; -поставил добрую помпу; -поставил термостат; -починил электрику. Машина стала нагреваться, едет нормально. Вчера штурмовали гору с кашей из глины и льда. Сегодня залил воду (на ночь сливаю) поработал движок минут 15, прогрелся и ..... Потекло с низу! Забросало все вокруг шкива каленвала. Думаю из под него. Но жидкость странная, не чистое масло. На щупе два уровня жидкости, как будто масло бензом разбавили. Светлая и не сильно масленистая. Вода с радиатора не ушла. На суспензию не похоже. Что скажете? Снимай бензонасос, пришел конец диафрагме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трезвый 407 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2014 А потом, меняю масло? А с сальником что? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2014 Ездишь дальше....жижа слишком жидкая была, да два уровня...на такое сальник не расчитан. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис 68 42 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2014 Сделал следующее: -заменил свечи, провода; -поставил добрую помпу; -поставил термостат; -починил электрику. Машина стала нагреваться, едет нормально. Вчера штурмовали гору с кашей из глины и льда. Сегодня залил воду (на ночь сливаю) поработал движок минут 15, прогрелся и ..... Потекло с низу! Забросало все вокруг шкива каленвала. Думаю из под него. Но жидкость странная, не чистое масло. На щупе два уровня жидкости, как будто масло бензом разбавили. Светлая и не сильно масленистая. Вода с радиатора не ушла. На суспензию не похоже. Что скажете? вода в блоке осталась? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трезвый 407 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2014 Вода на месте. Масло с фильтром заменил, в бензонасос воткнул новые потроха. Сальник порван в хлам, фибра расслаилась и в некоторых местах осталась одна матерчатая часть. Самое интересное то, что купив авто и меняя масло, оно было такое же жидкое и напоминало салярку. Значит он давно уже пропускал. Всем спасибо. Теперь буду искать холостой ход. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen 72 171 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2014 Вода на месте. Масло с фильтром заменил, в бензонасос воткнул новые потроха. Сальник порван в хлам, фибра расслаилась и в некоторых местах осталась одна матерчатая часть. Самое интересное то, что купив авто и меняя масло, оно было такое же жидкое и напоминало салярку. Значит он давно уже пропускал. Всем спасибо. Теперь буду искать холостой ход. Я так в армии движок на волге запорол изначально он немного кушенькал масло и вот однажды вдруг перестал, по неопытности я не предал этому значения.А зря через какое то время он застучал а по запаху слитого масла, стало понятно в чем причина. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vostap 9 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2014 вот так ездит нисовский двигатель 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трезвый 407 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2014 Классно, а кпп и рк родные? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах