vostap 9 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2014 раздатка, коробка, мосты- все родное. правда стоят телескопы вместо рычажников. это он еще с тентом шел, без надставок, тент надувается как парус и реально сильно тормозит вообще этот движок получше переносит высокие обороты чем М20, не греется не такой шумный, хотя на малых оборотах М20 все таки потише... работать есть еще над чем карб ДААЗ2107 еще не работает так как хочется. играюсь с жиклерами. ибо мотор этот воздух тянет явно больше чем жиговский и установленных родных жиклеров воздушных 150 явно много. сейчас жиклеров прикупил разных в выходные поиграюсь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2014 Поставь родной карбюратор с него, который копия Вебера, он еще и не то покажет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vostap 9 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2014 есть и родной карб. новый. но сначала доведем до ума ДААЗ у родного надо слегка поиграться с установкой черепашки, у него шпильки стоят уже. в принципе уже сделал переходную пластину но все равно пока не спешу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2014 Ставь родной если тем более новый, по сравнению с родным Дааз мягко говоря не очень. У друга Нысса и Жук, на Ныссе ДААЗ , на Жуке родной. С родным проблем нет, Жук прет отлично, ничего настраивать не надо. Нысса с ДААЗом уже умотала вусмерть, то не заводится, то не едет. Кстати в родной комплектации Нысса запросто 120 груженая пассажирами ходит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vostap 9 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2014 у меня есть нисса. с родным движком. 90 на ней ездил. до сотни разгонял но это страшно. валкая она и колеса узко. как на ней с пассажирами 120 ехать не представляю. они ж оглохнут и уделаются... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2014 карб ДААЗ2107 еще не работает так как хочется. играюсь с жиклерами. ибо мотор этот воздух тянет явно больше чем жиговский и установленных родных жиклеров воздушных 150 явно много. сейчас жиклеров прикупил разных в выходные поиграюсь С жиклёрами на исходном карбюраторе заниматься - толку мало, а вот увеличить сечениях больших диффузоров и подобрать тарировки жиклеров уже даст желаемый результат! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vostap 9 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2014 дифузоры уже увеличены Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2014 дифузоры уже увеличены Гуд А если не секрет, до каких величин? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2014 Вставлю 5 коп., маялся с карбами на своем Газике(24д,гбц417)...,надоело,поставил Вебер(4-х шпилечЪный через переходную пластину) и забыл!Просто песня!Хорошо то,что карб настроен на заводе и везде стоят заглушки! Крутить можно только х/х. Из минусов(хотя сложно назвать это минусами), смастрячить привод заслонки под тросик и вывод подсоса со стороны пассажира. Очень доволен карбом! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vostap 9 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2014 выдалось время повозился сегодня. итак большие диффузоры оба 25мм малый диффузор первой камеры 4.5 стоял 3.5 вторую не трогал 4.5 стоял изначально жиклеры: топливный первой камеры стоял 112. поставил 120 воздушный стоял 150 поставил 140. вторичной камеры- топливный стоял 150 поставил 157, воздушный 150 стоял поставил 140 также поменял клюв ускорительного насоса с 40 на 50. первоначально без доработак карб 2107-1107010-20 запустился с мотором ниссы сразу. но было маленькое но. на низах работал хорошо. при открытии второй камеры был явный провал да и набирал обороты он не очень. до 60 км в час терпимо. потом вяло. смесь была явно бедная для него. начал увеличивать жиклеры.. помогло... но смесь по прежнему была бедной. свечи об этом просто кричали ( белые были) прикрытие заслонки значительно увеличивало тягу. в последнем варианте работой карба доволен. может быть стоит еще чуть чуть увеличить топливный во вторичной камере до 162. возможно при этом придеться вернуть на место воздушный жиклер до 150. хотя можно поездить и так. цвет свечей во всяком случае стал правильный. залил тестовые 30 литнов бензина посмотрим каков расход. завтра буду много ездить в смешаном цикле... может быть на след неделе поставлю родной вебер и сравню на живую... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vostap 9 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2014 Вставлю 5 коп., маялся с карбами на своем Газике(24д,гбц417)...,надоело,поставил Вебер(4-х шпилечЪный через переходную пластину) и забыл!Просто песня!Хорошо то,что карб настроен на заводе и везде стоят заглушки! Крутить можно только х/х. Из минусов(хотя сложно назвать это минусами), смастрячить привод заслонки под тросик и вывод подсоса со стороны пассажира. Очень доволен карбом! что то про подсос не понял. подсос наоборот приходиться сместить. в сторону водителя... если карб установлен правильно поплавковой камерой вперед. он в вебере не совсем подсос, но если смотреть по ходу машины от моторного щита то трос "подсоса" идет влево. к водителю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2014 Тема "импортный вакуумник",пост №7,на одном из фото установленный Вебер,и трос подсоса видно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vostap 9 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2014 Тема "импортный вакуумник",пост №7,на одном из фото установленный Вебер,и трос подсоса видно. оно конечно и так работать будет. только поставили вы его задом на перед. отсюда и трудности с тягой газа и подсоса. но уже ж поставили. пусть ездит. полавковой камерой ставят вперед по ходу машины не с проста. иначе при езде в горку крутую движдок может глотнуть воздуха вместо бензина. жиклер ( жиклеры) в поплавковой камере стоят в нижнем углу. тем самым обеспечиваеться наличие бензина над ними при крутых горках. если поставить так как вы... да ладно ездит же 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2014 (изменено) Так карб поставлен сознательно,не было под рукой впускного кол-ра под однодырый карб(стоял впускной под 2-х камерный) чтобы на него мастрячить переходную пластину. Фрезернул из люминя 10мм проставку и чуток подогнал по "дыркам"(Вебер двухкамерный) шарошкой. Вообще Вебер ВЕЩъ!!! Изменено 4 апреля 2014 пользователем ПИЛлАУ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vostap 9 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2014 быстро перебросил вебер ( быстро относительно правда, пришлось ставить другие шпильки покороче, и сделать переходную пластину под воздушный фильтр) интересовала "тактильная разница" что вам сказать. на низах ДААЗ даже получше получился, и на холостых более стабилен вверху, на больших оборотаз, Лучше Вебер, уверенней набирает обороты. но очень несущественно лучше. но в целом особой разныцы не почувствовал. может совсем в нюансах.. вывод- ДААЗ вполне можно настроить хорошо для работы этого мотора Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vostap 9 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2014 http://youtu.be/Shhl2Ha69c0?t=49s покатались на выходных. мой- единственный открытый на покатухе. движком более чем доволен 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vostap 9 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2014 к стати наши спидометры не имеют упоров. после ста стрелка продолжает свое движение, разгонял пока стрелка не стала вертикально вниз, самое смешное что можно было и еще но обороты дошли до 5000 дальше крутить было просто опасно... на обычном то масле. может залить масло для спорт каров 10w60 и крутануть? хотя.. вы правы.. зачем? 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
barin831 2 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2014 возник вопрос по давлению в двс.Да голову отфрезеровали сняли 0.5см.заменил прокладку.сальники клапанов подошли от москвича даже перестал дымить..на холодную 3.5,при 80 градусах падает на 0 или даже чуть за 0.после прогозовки поднимается до 0.5 и медленно на 0. Масло лукойл полусинтетика ,сейчас залил Уфимку типа автол.(маркировку не помню).такая же история.мож беда с насосом масляным.проверить не где и заменить не чем.Мож есть какие мысли,наведите на путь истенный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2014 сливай енту мазуту и заливай норм. масло( хотяб минералку лукойл 20w50, сам токое пользую).НО главное нынче при выборе масла - чоб было не "палево"(причём "палит" даж изготовитель, вязкость ну оооочень бывает разная, полезно при покупке канистрочку бултыхнуть, хор.20w50 при комнатн. темп - не булькнет дюже)). силяви, однако Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ozon 7 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2014 возник вопрос по давлению в двс.Да голову отфрезеровали сняли 0.5см.заменил прокладку.сальники клапанов подошли от москвича даже перестал дымить..на холодную 3.5,при 80 градусах падает на 0 или даже чуть за 0.после прогозовки поднимается до 0.5 и медленно на 0. Масло лукойл полусинтетика ,сейчас залил Уфимку типа автол.(маркировку не помню).такая же история.мож беда с насосом масляным.проверить не где и заменить не чем.Мож есть какие мысли,наведите на путь истенный. У меня на победовском движке уже месяца три горит давление, стрелка чуть колышется, новый двиг стоит в гараже, всё жду когда старый застучит, но видно не дождусь, думаю в середине июня заменю на ныссовский, по Жигулёвским гора гоняю не меньше 4-х дней в неделю, но с таким давлением один боюсь в дебри лезть..... сливай енту мазуту и заливай норм. масло( хотяб минералку лукойл 20w50, сам токое пользую).НО главное нынче при выборе масла - чоб было не "палево"(причём "палит" даж изготовитель, вязкость ну оооочень бывает разная, полезно при покупке канистрочку бултыхнуть, хор.20w50 при комнатн. темп - не булькнет дюже)). силяви, однако У меня было залито масло финское, специальное, повышеной вязкости, под заказ привозили в нашу тьму-таракань, пропало давление, заменил масло на лукоил минералку, разливную из бочек(её подделывать смысла нет и так дешёвое), поменял фильтр(бумажный) высокого давления, как не было давления, так и нет, выше ответом уже описывал... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2014 Прежде чем за давление разговаривать советую вкрутить механический манометр, а то родная комплектация датчик + показометр бывает кажет неизвестно что. Применительно к нысовскому движку : нысовкий датчик давления такой же как газ 69 родной и не правильно работает с уазовским показометром. У меня еще проблема была когда датчик нысовский вкрутил стрелкой вниз, он чушь показывал. Отмыл, нашел стрелку , вкрутил правильно и показания изменились. Масло 20W50 нужно, мое мнение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2014 У меня на победовском движке уже месяца три горит давление, стрелка чуть колышется, новый двиг стоит в гараже, всё жду когда старый застучит, но видно не дождусь, думаю в середине июня заменю на ныссовский, по Жигулёвским гора гоняю не меньше 4-х дней в неделю, но с таким давлением один боюсь в дебри лезть..... У меня было залито масло финское, специальное, повышеной вязкости, под заказ привозили в нашу тьму-таракань, пропало давление, заменил масло на лукоил минералку, разливную из бочек(её подделывать смысла нет и так дешёвое), поменял фильтр(бумажный) высокого давления, как не было давления, так и нет, выше ответом уже описывал... есть смысл "палить"...точно говорю. к сожалению Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vostap 9 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2014 (изменено) Применительно к нысовскому движку : нысовкий датчик давления такой же как газ 69 родной и не правильно работает с уазовским показометром. он ( нисоский) с уазовским датчиком вообще не работает. с газоновским работает криво ММ9 , если из старых запасов- работает сносно, из новых- показывает направление ветра. у нисовского фильтра два выхода. что б проверить во второй выход вкручивал мех манометр. на холодную 4.5 на нагретом движке- чуть больше 2. при этом на приборе газ69 ( с ММ9 из новых) на холодном примерно 3 на горячем 1. тащить механику в приборную панель не хотелось. выкрутил вкрутил уазоский под лампу. вместо лампы- светодиод ( плюс сопротивление конечно) ни разу не зажглась еще.. значит меньше еденицы не падает точно, масло 10w40 полусинтетика...более густого в селе не было... Изменено 28 мая 2014 пользователем vostap 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ozon 7 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2014 (изменено) Всем здорова. Вот и настал момент замены двигла. Есть некоторые непонятные моменты: 1) на ныссовском движке нет карбюратора, Пойдёт - ли победовский, а если пойдёт, то откуда запитывать вакумник на ныссовском трамблёре? или победовский трамблёр ставить? Фильтр масляный подходит от жигулей по посадке, а датчик давления вкручивается рядом, пойдёт ли родной победовский датчик давления масла? и как я понимаю маслонасос внутри как у всех в поддоне? И ещё, это на сопун патрубок? Изменено 29 мая 2014 пользователем ozon Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vostap 9 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2014 карбюратор можно поставить и победовский и к124 это так что б без переделок. вакуумная магистраль такая же как в победе. от карба к трамблеру. тут все одинаково . можно ставить и другие карбюраторы, у меня стоит двух камерный, но у меня и коллектор под двухкамерный. датчик и нужно "победовский" фильтр масляный от "классики" они короче и не упрутся в рулевое. маслонасос как у всех снаружи в смысле как у всех не молодых авто в поддоне его нет. с правой стороны двигателя ( если смотреть по ходу движения. такой де как на Победе. один в один он у вас есть на последнем фото трубка на последнем фото идет в фильтр если карб двухкамерный и есть куда идти. ( с ней вместе еще правда отстойник был. если карб однокамерный как у вас. она так вниз и уходила, правда использовалась другая крышка маслозаливной горловины с вентиляцией. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах