gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2014 На дворе 2014 год... в чем смысл этого действия? Раньше ставили от безысходности, а сейчас ни запчастей на них, ни прыти. Парни, раз маньяки такие заберите у меня безвозмездно нысин движок, а то в землю вросрает. Даже худо-бедно на ходу. Я в эти игры больше не играю, только инжектор, только хардкор. за предложенный подарок - спс. а сообщение пжл отредактируй. маньяки насилуют и убивают. эмоции вещь надобная, но очень личная))) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2014 ,,, ,,, Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2014 (изменено) ,,, Изменено 18 октября 2014 пользователем caша вии Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ozon 7 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2014 На дворе 2014 год... в чем смысл этого действия? Раньше ставили от безысходности, а сейчас ни запчастей на них, ни прыти. Парни, раз маньяки такие заберите у меня безвозмездно нысин движок, а то в землю вросрает. Даже худо-бедно на ходу. Я в эти игры больше не играю, только инжектор, только хардкор. Ну я как то ходил по магазинам запчастей и чё то не попадались мне ряды движков М20, если бы был новый Победовский тогда в продаже, когда я ныссовский купил, купил бы М20, нету особого желания "заколхаживать" , пока родной буду капиталить, на этом погоняю... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
barin831 2 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2014 Уважаемые газоноводы.доброго времени суток.да бы не плодить новую тему задам вопрос здесь.Кто какой использует карбюратор,у меня у же второй К--124д выходит из строя средняя его часть,лопается. коллектор однодырый че лучше поставить,чтобы и в холодное время заводился и работал хотя бы на 4+ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2014 К 131. И убрать с карбюратора висящую на нём "шляпу" воздушного фильтра. Лучше - поставить фильтр "от инжекторной Волги". , иль ещё какой такой подобный. В смысле - выносной. отдельно от мотора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ozon 7 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2014 (изменено) Поломался на ныссовском трамблёре бегунок, поставил трамблёр с м-20, не заводится, стреляет один раз, когда только стартер крутить начинает, как правильно выставить трамблёр и настроить зажигание? Изменено 8 ноября 2014 пользователем ozon Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2014 Поломался на ныссовском трамблёре бегунок, поставил трамблёр с м-20, не заводится, стреляет один раз, когда только стартер крутить начинает, как правильно выставить трамблёр и настроить зажигание? Опять двадцать пять... Алгоритм, подходящий для ЛЮБОГО карбюраторного ( и инжекторного с "классическим трамблёром") мотора : 1) выкручиваем свеу 1-го цилиндра. 2) из бумажки или тряпочки сворачивем пыж. Затыкаем им свечное отверстие. 3) проворачиваем коленвал ( лучше "кривым". Но можно и за вентиляторный ремень, а при некотором навыке - и стартером) . до выстреливания пыжа. 4) проверяем совпадение "зажигательных" меток ( у М20- на маховике. у Ныссомотора - если честно - не очень в курсе где) Если надо - доворачиваем коленвал в нужную сторону. 5) выставляем трамблёр таким образом, чтобы бегунок оказался напротив "сиськи" 1-го цилиндра Вкручиваем свечу на место. Заводим мотор. Корректируем на месте положение трамблёра(я - по аксимальным оборотам ХХ тупо ставлю). Потом - "дорожный тест".Прогретый мотор . Прямая дорога. На скорости 30-40 км\ч на высшей передаче педаль "в пол". При разгоне должны прослушиваться одиночные детонационные стуки. Если они "очередью" - зажигание ставим попозже. Если их нет совсем - пораньше. При применении слишком высокооктанового бензина детонации может и не быть. Тут - ставим зажигание пораньше. Но не слишком. Чтобы при пуске мотора "в обратку" не дрался он. Вот - вроде и вся премудрость... З.Ы. стробоскопы и прочее - херня полная. Ибо только "дорожный тест" даёт возможность настроить мотор под конкретный товарный бензин. Собственно - "мозги" ( начиная с коммутатора под ДХ , да с датчиком детонации) - абсолютно по тому же алгоритму на современных машинах работают ( в части момента зажигания) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трезвый 407 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2014 Спрошу совета. Этим летом по пути на рыбалку в движке что-то оборвало.Не застучало, а именно оборвало. На рыбалку пришлось ехать на забугорном авто, а через пару дней быстро заменил на м 20. Нысовский движок мне нравился. Мощней родного, крепление как у родного, система смазки современная. Летом время не было, а сейчас надо определяться, делать или нет. Сам не осилю, удовольствие у нас это не из дешевых. Есть возможность поставить на "боевое" авто уазкин или волгин движок, но ныса как-то не отпускает. Что скажете, во сколько по з/ч может вылиться ремонт? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2014 Оборвало скорее всего шарик на штанге толкателе клапанов, больное место. Заменить и кататься. Переборка нысовского движка дорогостоящая, потому что все детали гбц и прокладка совершенно оригинальные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трезвый 407 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2014 Шарик....., а звук как от ударов кувалды. Думаю на шатун. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUS86 21 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2014 Есть возможность поставить на "боевое" авто уазкин или волгин движок, но ныса как-то не отпускает. Мне нысиного двигателя на авто с 35ми колесами хватило на один сезон, потом лопнуло кольцо, откололся кусок поршня и двиг застучал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трезвый 407 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2014 (изменено) "Боевое" не зря в кавычках, я воюю только со слабым бездорожьем. Мысль ясна -не стоит свеч. Изменено 10 ноября 2014 пользователем трезвый 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег_Иванов 87 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2014 Может,вскрыть для начала,чего гадать?Хотя бы поддон и клапанную крышку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трезвый 407 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2014 Ради интереса залезу, как время появится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2014 Ну я как то ходил по магазинам запчастей и чё то не попадались мне ряды движков М20, если бы был новый Победовский тогда в продаже, когда я ныссовский купил, купил бы М20, нету особого желания "заколхаживать" , пока родной буду капиталить, на этом погоняю... Нысовских тоже в магазинах не стоит рядами. Я развиваю идею, что либо мы олдскульные ретроводы и перетряхиваем до победного конца родной м-20, либо мы тюним аппарат соответственно велениям времени. То еть смотрим в календарь и ставим современный движок. Нет смысла ставить 417 или 402, они уже лет тридцать как устарели. А ныса лет 50 как. Не про это мы делаем, не про это. Да, газик -он железный, он на любом пихле поедет через тернии к звездам. Я ездил на нысе, я ходил в Песоченку и такие попкы, что ой. Он выдерживал, только штанги толкателей подсыпал лопатой по мере износа. Я просто не знал, что есть альтернатива. Пором двиг укатался в трешь, встал вопро о переборке или замене. Переборка пошла по одному половому органу, ибт собрать хотя бы прокладки -малорешаемй квест. А менять на 21, 24, 417 или 421, то есть движкипятидесятилетней конструкции меня уже отучили друзья. Ибо хочешь ездить, а не сношатьсяс настройкой карба -смотри в календарь. 2014. Ну тогда 2010 был, не суть. И вот камрад Райдер, наш форумный хранитель документации и отличный собутыльрик сказал -инжектор ннадо, но правильный и ремоноопригодный как сам газик. В итоге умз 4213, старый добрый трехлитровый грызун с новой головой. Тяга на низах, все что ниже головы знакомо до боли, все что выше-датчики в ЗИПе и все. 110 лошадей, полгая унификация с коробкой и сцепухой, нет тревоги. И наш кругломордый проходимец легко прет сотку по трассе на родной трансмиссии и мостах, в грязи поаазывает фак всяким кукурузерам и едет в любой конец географии с сильно меньшим супротив карбюратора расходом. Бинго и аавабунга. Именно поэтому я завел речь за все вот это. Году в 2006 я бы тоже ратоавал за какоф-нить баржонкин двиг, пооому что дешево. Но вот потраченные на эту суходрочку годы не вернуть. Начал с нысой в 23глда, прожил годы под газиком в гараже, чтобы дешево и кувалдой. Сейчас тоже финансоаая попка, но есть понимание, что и чего стоит, и что тоит время. Спасибо за внимание, высказался. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ozon 7 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2014 Нысовских тоже в магазинах не стоит рядами. Я развиваю идею, что либо мы олдскульные ретроводы и перетряхиваем до победного конца родной м-20, либо мы тюним аппарат соответственно велениям времени. То еть смотрим в календарь и ставим современный движок. Нет смысла ставить 417 или 402, они уже лет тридцать как устарели. А ныса лет 50 как. Не про это мы делаем, не про это. Да, газик -он железный, он на любом пихле поедет через тернии к звездам. Я ездил на нысе, я ходил в Песоченку и такие попкы, что ой. Он выдерживал, только штанги толкателей подсыпал лопатой по мере износа. Я просто не знал, что есть альтернатива. Пором двиг укатался в трешь, встал вопро о переборке или замене. Переборка пошла по одному половому органу, ибт собрать хотя бы прокладки -малорешаемй квест. А менять на 21, 24, 417 или 421, то есть движкипятидесятилетней конструкции меня уже отучили друзья. Ибо хочешь ездить, а не сношатьсяс настройкой карба -смотри в календарь. 2014. Ну тогда 2010 был, не суть. И вот камрад Райдер, наш форумный хранитель документации и отличный собутыльрик сказал -инжектор ннадо, но правильный и ремоноопригодный как сам газик. В итоге умз 4213, старый добрый трехлитровый грызун с новой головой. Тяга на низах, все что ниже головы знакомо до боли, все что выше-датчики в ЗИПе и все. 110 лошадей, полгая унификация с коробкой и сцепухой, нет тревоги. И наш кругломордый проходимец легко прет сотку по трассе на родной трансмиссии и мостах, в грязи поаазывает фак всяким кукурузерам и едет в любой конец географии с сильно меньшим супротив карбюратора расходом. Бинго и аавабунга. Именно поэтому я завел речь за все вот это. Году в 2006 я бы тоже ратоавал за какоф-нить баржонкин двиг, пооому что дешево. Но вот потраченные на эту суходрочку годы не вернуть. Начал с нысой в 23глда, прожил годы под газиком в гараже, чтобы дешево и кувалдой. Сейчас тоже финансоаая попка, но есть понимание, что и чего стоит, и что тоит время. Спасибо за внимание, высказался. Приветствую комраде. Здорово конечно такой мотор воткнуть, посмотрел что по ценам - 104 т.р. новый, вот такой нашёл https://www.avito.ru/tomsk/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_na_uaz_378056837, нужно наверно капиталить будет, хотя если хозяин не обманывает, 55т. пробега - это только обкатался нормально или что? какой средний ресурс у этого мотора? Сейчас то уж конечно доведу "Нюськин" до ума, но загорелся всё таки нормальным движком... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ozon 7 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2014 https://www.avito.ru/samara/zapchasti_i_aksessuary/prodam_dvigatel_gaz_valdaya_bychok_mtz245_460001519 а такой подойдёт на ГАЗ-ик? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2014 О ДА! То что нужно...и в родную раму его! P.S. А у тебя интернет есть?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2014 Вес этого двигателя более 500 кг, далее рассуждать бесполезно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ozon 7 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2014 О ДА! То что нужно...и в родную раму его! P.S. А у тебя интернет есть?! интернет есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трезвый 407 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2014 Хороший аргумент для 4213. Весит он сухой 170, а родной 210. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2014 4216 - легко таскается вчетвером из угла в угол не напрягаясь. Родной М-20 эти же четверо уже не осиляют. Начинают развязываться пупки. Приходится звать 5-го По ощущениям М-20 весит намного больше чем Уазин. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ozon 7 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2014 мы вчетвером победовский вытаскивали, жесть конечно, но как ныссовский втыкали... - впятером и то проканапатились пол дня, он помоему ещё тяжелее родного... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег_Иванов 87 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2014 Инжекторные 421- головная боль нынешних газелеводов: то на горячую не завести,то на холодную не заглушить. Сборище глюков.Как-то так,диагностика мало помогает (может и диагносты такие...) Может,кому-то повезёт... В Нижнем их за полцены отдают новые,ибо меняют на ЗМЗ на новых машинах . А по весу...Сравнивать люмений с чугунием... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах