Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2014 (изменено) 4216 - легко таскается вчетвером из угла в угол не напрягаясь. Родной М-20 эти же четверо уже не осиляют. Начинают развязываться пупки. Приходится звать 5-го По ощущениям М-20 весит намного больше чем Уазин. 200 кг против 180... Разница ? - есть. Но - не такая уж, чтобы "очень" Не стоит преувеличивать Ещё раз. М20- в ПЕРВОЙ комплектации ( с одетыми стартером, генератором , карбюратором и воздушным фильтром) - 206 кг. "пустой" мотор 21-24 серии - около 160 кг. Первой комплектации - около 180. Изменено 15 ноября 2014 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jankel 790 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2014 при отправке двигателя М-20 первой комплектации вместе с маслом и поддоном при взвешивании показывает 198 кг Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2014 Инжекторные 421- головная боль нынешних газелеводов: то на горячую не завести,то на холодную не заглушить. Сборище глюков.Как-то так,диагностика мало помогает (может и диагносты такие...) Может,кому-то повезёт... В Нижнем их за полцены отдают новые,ибо меняют на ЗМЗ на новых машинах . А по весу...Сравнивать люмений с чугунием... Головная боль нынешних газелистов - это жажда наживы и 2-3-й перегруз. У них и рамы головная боль, и рессоры, и мосты. Поставьте этот движок на свое авто, покатайтесь хорошенько. А потом будем рассуждать вместе о том, что знаем предметно и попробовали на своем опыте! 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIGER 508 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2014 Инжекторные 421- головная боль нынешних газелеводов: то на горячую не завести,то на холодную не заглушить. Сборище глюков.Как-то так,диагностика мало помогает (может и диагносты такие...) Может,кому-то повезёт... В Нижнем их за полцены отдают новые,ибо меняют на ЗМЗ на новых машинах . А по весу...Сравнивать люмений с чугунием... С трудом во всё верится... Может в Нижнем западло их ремонтировать? все-таки УМЗ. Легче ЗМЗ поставить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый газ 193 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2014 Головная боль нынешних газелистов - это жажда наживы и 2-3-й перегруз. У них и рамы головная боль, и рессоры, и мосты. Поставьте этот движок на свое авто, покатайтесь хорошенько. А потом будем рассуждать вместе о том, что знаем предметно и попробовали на своем опыте! Вас послушать змз406-9 для газека не совмем подходит вот умз сила. Так вот для газели умз тоже не подходит а змз самое то, задачи разные.Вам вон тоже раздатка както не очень даже с хорошими подшипниками, ну так не лезь в говно по лобовое так по ступицы лазь тоже послужит. У людей на газели заработок заставляет машину гробить и змз живет дешевле умз про камминс вообще молчу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег_Иванов 87 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2014 Головная боль нынешних газелистов - это жажда наживы и 2-3-й перегруз. У них и рамы головная боль, и рессоры, и мосты. Поставьте этот движок на свое авто, покатайтесь хорошенько. А потом будем рассуждать вместе о том, что знаем предметно и попробовали на своем опыте! Так-то мне пофиг проблемы этих самых...(уже 6,5 лет :-) ) А до этого... 4063 прошёл на Соболе после капиталки более 3оо тыс, маслице ел, но работал! Общий пробег авто 580 тыс,списали по причине усталости кузова и рамы. А сейчас на Газике стоит 4178, мне хватает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трезвый 407 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2014 Все, причина стука ясна, шатун. http://www.gaz69.ru/ipb/topic/125377-dvigatel-nyssa-prodam-na-zapchasti/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ozon 7 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2014 Поломался на ныссовском трамблёре бегунок, поставил трамблёр с м-20, не заводится, стреляет один раз, когда только стартер крутить начинает, как правильно выставить трамблёр и настроить зажигание? Опять двадцать пять... Алгоритм, подходящий для ЛЮБОГО карбюраторного ( и инжекторного с "классическим трамблёром") мотора : 1) выкручиваем свеу 1-го цилиндра. 2) из бумажки или тряпочки сворачивем пыж. Затыкаем им свечное отверстие. 3) проворачиваем коленвал ( лучше "кривым". Но можно и за вентиляторный ремень, а при некотором навыке - и стартером) . до выстреливания пыжа. 4) проверяем совпадение "зажигательных" меток ( у М20- на маховике. у Ныссомотора - если честно - не очень в курсе где) Если надо - доворачиваем коленвал в нужную сторону. 5) выставляем трамблёр таким образом, чтобы бегунок оказался напротив "сиськи" 1-го цилиндра Вкручиваем свечу на место. Заводим мотор. Корректируем на месте положение трамблёра(я - по аксимальным оборотам ХХ тупо ставлю). Потом - "дорожный тест".Прогретый мотор . Прямая дорога. На скорости 30-40 км\ч на высшей передаче педаль "в пол". При разгоне должны прослушиваться одиночные детонационные стуки. Если они "очередью" - зажигание ставим попозже. Если их нет совсем - пораньше. При применении слишком высокооктанового бензина детонации может и не быть. Тут - ставим зажигание пораньше. Но не слишком. Чтобы при пуске мотора "в обратку" не дрался он. Вот - вроде и вся премудрость... З.Ы. стробоскопы и прочее - херня полная. Ибо только "дорожный тест" даёт возможность настроить мотор под конкретный товарный бензин. Собственно - "мозги" ( начиная с коммутатора под ДХ , да с датчиком детонации) - абсолютно по тому же алгоритму на современных машинах работают ( в части момента зажигания) Поймал верхн.мёртв.точку, выставил на маховике метку, а как теперь трамблёр выставить? трамблёр крутится, а вал на месте стоит вместе с бегунком, как выставить что бы бегунок напритоив 1-го цилиндра встал??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2014 Руками. Пизнец..... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ozon 7 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2014 Руками. Пизнец..... Это я и сам знаю, что не ногами, имелось в виду как выставить ровно трамблёр? ты ныссовский видел трамблёр? вверх ногами его что ли ставить? у него на крышке провода выходят в одну сторону и не сверху, а с боку крышки! шток трамблёра что приводит в движение? коленвал или распредвал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег_Иванов 87 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2014 Это я и сам знаю, что не ногами, имелось в виду как выставить ровно трамблёр? ты ныссовский видел трамблёр? вверх ногами его что ли ставить? у него на крышке провода выходят в одну сторону и не сверху, а с боку крышки! шток трамблёра что приводит в движение? коленвал или распредвал? Спокойно! Без паники! А что мешает "прозвонить" крышечку,выяснить"откуда-куда"?Поворачиваем так ,чтобы бегунок был напротив контакта 1-го цилиндра на крышке( на крайняк, того ,который Вы "назначите первым" )Ну,"дальше по спиську!"А так-то Трамблер обычно от распредвала приводится.Это на что-то влияет?Не нервничайте,друзья,всех можно понять... 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2014 Шлиц трамблёра упирается в торец шестерни маслонасоса,которая в свою очередь приводится от распредвала 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2014 Ну сбоку у него провода выходят, а контакты в крышке так же как у всех. Настройка угла опережения у нысы другая.Скачай с Олдбусклаб мануал по ныссе и выполняй, в нем даже доступней чем в 69м все написано. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вояка36rus 0 Жалоба Опубликовано: 9 января 2015 ребят подскажите что это за двигло ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 9 января 2015 S-21, авто "Нысса". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ozon 7 Жалоба Опубликовано: 10 января 2015 20150109_133237.jpg ребят подскажите что это за двигло ? Трамблёр не родной. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вояка36rus 0 Жалоба Опубликовано: 10 января 2015 Мужики ну как я понял, на этот движок запчастей мало, а есле выбирать между этим и 402 что по лутше, вопрос конечно ленивый знаю что можно и самому изучить этот вопрос, но все же ваше мнение интересно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 10 января 2015 Тебе ГАЗ69 для чего ? Как "машинка выходного дня" - покататься с семьёй/друзьями неспешно ? Тогда лучше всех - родной М20. Если "просто рабочая лошадка на каждый день в деревне"- то 402 вне конкуренции. Ну а далее ... Есть тут человек - от Форда-Гранады V6 впихнул в ГАЗон...Даже ( коль память не врёт) на родную раму..... Предела рукоблудию нет. Ну а смысл твой Ныссомотор менять сейчас ? Коль только заглушками отделался. Про заглушки ( изготовление) - откопал темку ? Оживи свой мотор и езди, пока работает. и не ломай пока мозг. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вояка36rus 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2015 Спасибо за совет, вообще так и сделаю, а про моторы так то для общего развития нужно знать, как говорится предупрежден знач вооружен)).а машинку собираюсь делать в основном для поездок по полям, лесам, рекам, не серьезных покатушек имеется в виду активного отдыха, а дальше видно будет. Про заглушки уже накопал, что и не ожидал столько узнать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ozon 7 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2015 Ну вот откатал лето на S-21 и остался очень доволен, только вот совпадение или нет, убил две коробки за лето, не новьё конечно были КПП и вроде не "рвал" и аккуратно эксплуатировал. Поставил по весне ещё эл.зажигание с ваз-07, то же больше не касался этой темы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2015 Ну вот откатал лето на S-21 и остался очень доволен, только вот совпадение или нет, убил две коробки за лето, не новьё конечно были КПП и вроде не "рвал" и аккуратно эксплуатировал. Поставил по весне ещё эл.зажигание с ваз-07, то же больше не касался этой темы. нащот 2ух КПП. сцепа в иделе фурычит? масло коей марки трансмиссионное? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ozon 7 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2015 (изменено) нащот 2ух КПП. сцепа в иделе фурычит? масло коей марки трансмиссионное? Да нет нареканий на сцепление, на этом двигле всё в сборе было, только выжимной новый поставил, отрегулировалось хорошо. Масло не помню какое, брал импортнячее какое то года два назад. Да думаю срок им пришёл. На первой КПП весной пропала 2-ая, лежала победовская, поменял кулису и поставил, она мне сразу не понравилась, а через неделю на первой передаче появились какие то щелчки, но ездил без 1-ой, а теперь просто КПП живёт своей жизнью, вместо задней ловит клин - вместо первой задняя, после минут 10 танцев с бубнами включается наконец то вторая - поехали. С рембазой проблема, достраиваю гараж, через недельку стяжку закончу и можно будет ремонтом заняться, а то всё лежит на улице накрыто. Изменено 3 октября 2015 пользователем ozon Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2015 (изменено) нечёткость выбора передач - износ рычага и валиков(кулачок - паз), износ шарнира(паз - штифт). масло в КПП - тока с хор. противозадирными свойствами(лью ТМ5, лукойл)однако, шоб - "непалёнка"(норм. цвет(в бесцветнопрозрачн. посуде слегонца зелёное), гущина и резкий сернистый запах) Изменено 3 октября 2015 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
barin831 2 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2015 мужики есть пару прокладок ГБЦ на NISA-S21.Кому надо пишите ток почтой отправить не смогу,т.к. у них(почта РФ)нет какого то шаблона.А ГБЦ действительно НОВАЯ ЗАВОДСКАЯ,маде ин Польша.Кому интересно скину фото. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ozon 7 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2015 нечёткость выбора передач - износ рычага и валиков(кулачок - паз), износ шарнира(паз - штифт). масло в КПП - тока с хор. противозадирными свойствами(лью ТМ5, лукойл)однако, шоб - "непалёнка"(норм. цвет(в бесцветнопрозрачн. посуде слегонца зелёное), гущина и резкий сернистый запах) спасибо, буду разбирать - учту. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах