ozon 7 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2014 карбюратор можно поставить и победовский и к124 это так что б без переделок. вакуумная магистраль такая же как в победе. от карба к трамблеру. тут все одинаково . можно ставить и другие карбюраторы, у меня стоит двух камерный, но у меня и коллектор под двухкамерный. датчик и нужно "победовский" фильтр масляный от "классики" они короче и не упрутся в рулевое. маслонасос как у всех снаружи в смысле как у всех не молодых авто в поддоне его нет. с правой стороны двигателя ( если смотреть по ходу движения. такой де как на Победе. один в один он у вас есть на последнем фото трубка на последнем фото идет в фильтр если карб двухкамерный и есть куда идти. ( с ней вместе еще правда отстойник был. если карб однокамерный как у вас. она так вниз и уходила, правда использовалась другая крышка маслозаливной горловины с вентиляцией. Спасибо, вроде всё понятно... Осталось собраться с духом - и вперёд Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vostap 9 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2014 да да я тоже собирался часа три. за 2 дня поставил. можно быстрее было но провозился с трубой приемной, рекомендую в 15 см от того места где она подходит в коллектору ее разрезать и вварить гофру . я вварил 10 см. но можно было и 15см. выходной коллектор стоит выше родного примерно на 12 см. точка крепления по оси авто в том же месте практически. без удлинения трубы в приемной части выходила фигня Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vostap 9 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2014 (изменено) и проверь на колоколе слева наличие отверстий и резьбы под установку оси сцепления... просто проверь. что б потом не вынимать двигатель Изменено 1 июня 2014 пользователем vostap Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergei.gora62 0 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2014 он ( нисоский) с уазовским датчиком вообще не работает. с газоновским работает криво ММ9 , если из старых запасов- работает сносно, из новых- показывает направление ветра. у нисовского фильтра два выхода. что б проверить во второй выход вкручивал мех манометр. на холодную 4.5 на нагретом движке- чуть больше 2. при этом на приборе газ69 ( с ММ9 из новых) на холодном примерно 3 на горячем 1. тащить механику в приборную панель не хотелось. выкрутил вкрутил уазоский под лампу. вместо лампы- светодиод ( плюс сопротивление конечно) ни разу не зажглась еще.. значит меньше еденицы не падает точно, масло 10w40 полусинтетика...более густого в селе не было... В таких случаях надо иметь просто литра 4 авиационного масла МС20,и доливать,а лучше смешать,эффект убойный,только следить за температурой надо.Ремонт двигателей ГАЗ Г.К. Шнейдер 1955г.Опробовано не раз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2014 (изменено) В таких случаях надо иметь просто литра 4 авиационного масла МС20,и доливать,а лучше смешать,эффект убойный,только следить за температурой надо.Ремонт двигателей ГАЗ Г.К. Шнейдер 1955г.Опробовано не раз. 1)наст. МС20 найти сейчас в продаже редкая удача. 2)смешивать его с полусинтетикой не надо. 3) нагар опосля МСа - убойный)) 4)Применять МС20(ежели укупить прям у летунов)) надо с МИНЕРАЛЬНЫМ моторным маслом(не боле трети объёма и замена в два раза чаще рекомендуемой).5) Эффект есть неслабый. Личный опыт с 1987 года). Слава богу, сейчас не применяю(мс20)) Изменено 7 июня 2014 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vostap 9 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2014 а в чем эфект? чесно говоря я вообще не понимаю зачем использовать старые масла. ведь современные точно лучше. я М20 отгонял очень много тысяч на современном масле. нигде не тек, чувствовал себя отлично. и сейчас стоит с заменеными кольцами и ждет подходящего времени.. или кузова. завожу его время от времени. карандаш можно ставить при работе на холостых Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
barin831 2 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2014 Всем здрасти.нашел лукойл 20w50 поменял,фильтр удленненый жиговский,на холоднуй около 5- ти, на оборотах зашкаливает.При 85 около 0,5 на холостых,а на оборотах где то 1-1.5. Такое ощущение что при нагреве датчик кажет не понятно что.Масленного родиатора нет.механическим не проверял,знакомый обещал на днях привезти.А насчет лампочки такона не подключена вообще.в электрике не силен мож есть кто знающий чем и как все соорудить?от лампы 2 провода отходят и они откусаны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vostap 9 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2014 погнув энное количество раз родной поддон от нисы ( передний мост достает его) поставил поддон от М20 подошел как родной, теперь мост не достает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ozon 7 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2014 (изменено) Всем привет. Поставил двиг Ныссовский, нет давления масла, совсем не течёт из посадочного места датчика, насос снял, всё в норме,. Двиг новый, заводится с пол оборота, в чём может быть беда??? масло залито по максимуму... пойду масло сливать, глянуть на сетку маслозаборника... Изменено 16 октября 2014 пользователем ozon Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 736 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2014 Всем привет. Поставил двиг Ныссовский, нет давления масла, совсем не течёт из посадочного места датчика, насос снял, всё в норме,. Двиг новый, заводится с пол оборота, в чём может быть беда??? масло залито по максимуму... Что значит новый?совсем?Масло в самом насосе(в рабоч.полости,где шестерни),есть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2014 (изменено) если в маслонасосе нет, то можно залить сверху через трамблер. А вообще маслонасос надо аккуратно ставить заполненным и фильтр тоже. Изменено 16 октября 2014 пользователем Midved Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-vovan- 100 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2014 если в маслонасосе нет, то можно залить сверху через трамблер. А вообще маслонасос надо аккуратно ставить заполненным и фильтр тоже.ага, через трамблер. ну ты юморист! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2014 Заливать надо через руль. это же всем известно... 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2014 (изменено) Вставка из книги про устройство, что то не получается, копипаст не фурычит у меня на форуме. На валике насоса имеется специальная маслосгонная канавка, доступ к которой осуществляется через раззенкованное отверстие , расположенное в верхней конусной части корпуса маслонасоса. Свой двигатель перебирал не по мутной родной книжке от газ 69, где даже прорезь на маслонасосе нарисована симметричной, а по более старой от Победы. Изменено 16 октября 2014 пользователем Midved Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2014 Моск не пипи, а ? Трудно открутить заглушку на маслонасосе ? Или - открутив маслофильтр - шприцом ( которым масло в трансмиссию обычно заправляют, иль даже шприцом Жанэ, иль вороночкой "для коньячных фляжек") залить масло в "боковую" дырочку переходника Нысиного под "жигофильтр" ?? - эта дырочка через трубочку вокруг коленвала аккурат в полость маслонасоса идёт. Напрямки и диаметром 10-12 мм внутренним. Сколько лить ? - а "до наполнения". 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2014 Вещь кстати весьма нужная...я в неё из тубы "синюю" смазку запихал...чисто и к месту доставляешь без палочек, проволоки и вымазанных тряпок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2014 Я и не настаиваю,что метод самый лучший. Просто он есть. Шприцом оно удобнее, а лучше сразу заливать до установки.Мир вам. Думаю проблемка кроется в завернутом в нысин переходник слева выше маслофильтра датчике, там у некоторых ныс стоит что вроде клапана. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ozon 7 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2014 Приветствую всех. Большое спасибо, комрады, за подсказки. Я вчерась, с дуру-то, снял поддон и гляжу на маслозаборнике жестянка какая-то, обрадовался, снял её (дурная башка рукам покоя не даёт), поддон на место поставил, хотя мозгом то понимаю, не в ней причина и раз в центре маслозаборной сетки есть отверстие, то энта жестянка должна стоять и никак иначе, чуда конечно не произошло, масло насос качать не стал, я в него влил (в насос) масла, но просто в снятом положении и соответственно пока ставил всё вытекло и он продолжал бастовать... Намаялся (ещё советчики, хоть метлой их отгоняй), накрутился гаек вдоволь, сегодня приеду вечером, засприцую прямо через заглушку от шланга, потом отпишусь... Ну и конечно гляну что то вроде клапана, слева выше маслофильтра... Ещё теперь и поддон опять снимать, надо назад ту жестянку поставить. PS Новый двигатель, абсолютно новый... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2014 Из полностью заполненного маслонасоса вытекает при правильно повернутой руке приблизительно одна треть, а если не правильно держать, то больше половины. Я когда свой перебрал , не докручивал маслофильтр до конца сначала, крутил движок ручкой без зажигания, когда зассало из под маслофильтра , полность его затянул и завел. А показометр хрень какую то показывал,пришлось датчик заменить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ozon 7 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2014 (изменено) Из полностью заполненного маслонасоса вытекает при правильно повернутой руке приблизительно одна треть, а если не правильно держать, то больше половины. Я когда свой перебрал , не докручивал маслофильтр до конца сначала, крутил движок ручкой без зажигания, когда зассало из под маслофильтра , полность его затянул и завел. А показометр хрень какую то показывал,пришлось датчик заменить Ну у меня то точно больше половины вытекло, я фильтр закрутил, но датчик снял пока совсем, что бы видно было как масло пойдёт..., ди и проверю потом "механическим" датчиком давление. Изменено 17 октября 2014 пользователем ozon Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ozon 7 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2014 Ещё с генератором не соображу - на старом двигле стоял генератор, к нему два провода шло, на новый понятно куда подходит плюсовой, но есть ещё две клеммы, одна на торце, вторая рядом с "плюсовой", какого то проводка не хватает для ныссовского генератора... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2014 (изменено) ,,, Изменено 17 октября 2014 пользователем caша вии Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2014 там должно быть 3 проводянки: М,Я,Ш, я и ш соединяются с соответствующими клемами реле- регулятора, м идёт на корпус реле-регулятора Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2014 (изменено) ,,, Изменено 17 октября 2014 пользователем caша вии Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2014 Всем привет. Поставил двиг Ныссовский На дворе 2014 год... в чем смысл этого действия? Раньше ставили от безысходности, а сейчас ни запчастей на них, ни прыти. Парни, раз маньяки такие заберите у меня безвозмездно нысин движок, а то в землю вросрает. Даже худо-бедно на ходу. Я в эти игры больше не играю, только инжектор, только хардкор. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах