Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2013 Современные дизеля- совершенно для меня пропущенная тема. Значит под евро хз какое, из соляры выуживают серу и парафин из зимней соляры. Парафин повышает цетановое число- двигатель мягче, без него жестко. Сера- смазка в плунжерных парах. Чего- то в саляре нехватат. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sakh_69 61 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2014 Привет всем! На счет 2т мачла не слышал, а вот дикстрон 1л на бак (80л) практикуют. Действительно дмзель мягче работает и насос не тарахтит. Товарищ менял масло на эльфе и ему кто-то подсказал так сделать. Только он в топливный фильтр налил дикстрона закрутил и завел. На дикстроне дизель работал. Насоса вобще слышно небыло. Как-то так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen 72 171 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2014 На автоканале смотрел передачу про это, там рекомендовали добавлять 2т масло в топливо как раз по причине не достатка серы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iza-belimovich 619 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2015 Интересная тема, ну и как эксперимент продолжается? Тоже хочу попробовать, что за Деф с мотором 2.3, или я чего то не знаю? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2015 (изменено) Интересная тема, ну и как эксперимент продолжается? Тоже хочу попробовать, что за Деф с мотором 2.3, или я чего то не знаю? Ошибся, двигатель 2, 5. Марка топлива: дизельное топливо Объем двигателя, куб. см.: 2495 Клапанов на цилиндр: 2 Наддув: есть Мощность, л.с.: 113 Достигается при об. в мин.: 4000 Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 265 / 1800 Максимальная скорость, км/ч: 146 Время разгона до 100 км/ч, сек.: 18.5 Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8.9 Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 11.3 Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7.5 Система питания: прямой впрыск Система газораспределения: ohv Диaметр цилиндра, мм: 90.5 Ход поршня, мм: 97 Коэффициент сжатия: 19.5 Эксперимент плавно перешёл в эксплуатацию Всё так же заливаю масло на заправках в бак. Эффект потрясающий! Изменено 15 февраля 2015 пользователем Вячеслав 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jankel 790 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2015 Русский мужик он и есть каков есть.Зае меня финская солярка.Без дизель ноксина -это такая финская присадка Я по суоми и ззсти н и шагу из гаража.А России никогда не запрвлял свои машины без ситечка для отсева воды ,и в морозную погоду бак пополней и конечно присадку .В хвалёном комунаре райле проблемы как раз из-того ,что не хватает серы ,которая смазывает Форсунку-плунжер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый газ 193 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2015 Тема конечно не об том, но кто скажет о тормозухе в солярку, грамм на литр? Антигель. Многие пользуют, дешево... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2015 Тормозуха гигроскопична, перемешиваясь с дизелем теоретически она может поднять температуру вспышки...надо покумекать прежде...а то вдруг это старички так шутят, они и пробки от шампанского в задний мост пихали, чтобы не гудел! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iza-belimovich 619 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2015 Эксперимент плавно перешёл в эксплуатацию Всё так же заливаю масло на заправках в бак. Эффект потрясающий! Ну про Дефы я немножко знаю...у меня ТД5, тот самый который типа бэмвышный, мысли вот какие, я пользую в двигатель Кастрол Магнатек 5W30, соответственно если и лить то тоже Кастрол для двухтактников типа масло одной фирмы бла-бла-бла, кто что думает на этот счет? Мой приятель льет масло в бак в своего Крузера 105 с самого рождения, купил его новым в 2006 году, пробег больше 300 т.км, нареканий к мотору нет. Кстати какой пробег на Дефе? а то многие умники пишут что "улучшение работы" связанное с доливом масла в бак характерно лишь для изношенных ТНВД и проч. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый газ 193 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2015 Опять о тормозухе, пол страны льет. О долговечности судить не могу, но каждый день зимой вижу людей заливающих и слышу"в канале"советы бывалых про такой метод от геля. Дешево и сердито. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2015 я пользую в двигатель Кастрол Магнатек 5W30, соответственно если и лить то тоже Кастрол для двухтактников типа масло одной фирмы бла-бла-бла, кто что думает на этот счет? Кстати какой пробег на Дефе? а то многие умники пишут что "улучшение работы" связанное с доливом масла в бак характерно лишь для изношенных ТНВД и проч. Начал лить на 140-ка, сейчас 194.....во за магнатек с кастролом ваще не понял?! Тогда уж и заправляться надо только на шелл...очевидно что эти процессы взаимосвязаны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iza-belimovich 619 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2015 Начал лить на 140-ка, сейчас 194.....во за магнатек с кастролом ваще не понял?! Тогда уж и заправляться надо только на шелл...очевидно что эти процессы взаимосвязаны. короче убедил языкатый....попробую, о результатах отпишусь 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2015 Много не лей, катализатор испортишь! стакан на полный бак вполне достаточно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья2004 359 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2015 Читал читал и понял что реч идет видать о дизелях с мех ТНВД. Думаю для комон рейла такое не катит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2015 (изменено) Нее...не катит...этож коммон рейл, а не мех ТНВД. Дизель и так механизм сложный, а тут коммон рейл. Изменено 27 февраля 2015 пользователем Вячеслав Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iza-belimovich 619 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2015 Пришло время подвести промежуточные итоги, если коротко то положительный эффект определенно есть, лью Лукойл для двухтактников по 100 руб за литр, примерно 120 грамм, мо на полный бак, т.е 75 литров. Теперь об ощущениях, двигатель точно мягче работает, вот прям физически это ощущаю, и тише, замеров Дб не проводил но на слух однозначно стало лучше. Снизился расход, проезжаю на полном баке в городе 620-640 км, раньше было 550-570, вот это точно объяснить не смогу, маршруты не изменились, скорости тоже прям чудеса какие-то. Улучшился запуск как на холодном двигателе, так и на горячем, у меня и раньше мотор прекрасно запускался но теперь прям не нарадуюсь. Мне кажется стал чуть дымить черным, по крайней мере вижу что при включении например пятой при 40-ка, и под нагрузкой чуть подымливает, в остальном криминала не заметил. Эксперементирую уже около 10 тыс.км, однозначно буду продолжать. Слава спасибо за наводку! 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CARS 1 665 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2015 В Карелии много финских компаний занимается вырубкой нашего леса, техника вся финская, фины хорошие хозяева, поэтому относятся к ней бережно и всегда досматривают за ней! Мой родственник работает в одной из таких финских фирм. С его слов финн брал ДТ на иследования в финку, заключение было таковым, ДТ Российского производсва слишком Сухое!!! В следсвии этого они льют на 1000л дизеля 1л 2-х тактного масла. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2015 В Карелии много финских компаний занимается вырубкой нашего леса, техника вся финская, фины хорошие хозяева, поэтому относятся к ней бережно и всегда досматривают за ней! Мой родственник работает в одной из таких финских фирм. С его слов финн брал ДТ на иследования в финку, заключение было таковым, ДТ Российского производсва слишком Сухое!!! В следсвии этого они льют на 1000л дизеля 1л 2-х тактного масла. серу из соляры убрали(противоизнос). а присадки - дорого. посему - траблы у дизелей, и не тока каманрейлов, но и старых, даж предкамерных коснулось... (приятель, "тнвдист-форсунчик", ручонки потирает...хад)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
костяныч 195 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2015 серу из соляры убрали(противоизнос). а присадки - дорого. посему - траблы у дизелей, и не тока каманрейлов, но и старых, даж предкамерных коснулось... (приятель, "тнвдист-форсунчик", ручонки потирает...хад)) Не про Леху с 31 лицея? )))))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2015 Не про Леху с 31 лицея? )))))))) нее...другой "арбуз"...с тово же поля Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2015 Кстати да. На современной соляре даже древний Д-65 ( трактор ЮМЗ6) как-то жёстко работает... Спасибо за подсказку. Ну а 2т масло ( в разумных количествах) - разве что Лямбда-зондам, да катализаторам на инжекторных со всякими Еврами машинах может повредить. Кроме некоторой дымности - никаких вредов... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах