Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Вячеслав

Масло 2т в солярку.

Рекомендованные сообщения

Современные дизеля- совершенно для меня пропущенная тема. Значит под евро хз какое, из соляры выуживают серу и парафин из зимней соляры. Парафин повышает цетановое число- двигатель мягче, без него жестко. Сера- смазка в плунжерных парах. Чего- то в саляре нехватат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! На счет 2т мачла не слышал, а вот дикстрон 1л на бак (80л) практикуют. Действительно дмзель мягче работает и насос не тарахтит. Товарищ менял масло на эльфе и ему кто-то подсказал так сделать. Только он в топливный фильтр налил дикстрона закрутил и завел. На дикстроне дизель работал. Насоса вобще слышно небыло. Как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На автоканале смотрел передачу про это, там рекомендовали добавлять  2т масло в топливо как раз по причине не достатка серы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная тема, ну и как эксперимент продолжается? Тоже хочу попробовать, что за Деф с мотором 2.3, или я чего то не знаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная тема, ну и как эксперимент продолжается? Тоже хочу попробовать, что за Деф с мотором 2.3, или я чего то не знаю?

Ошибся, двигатель 2, 5.

Марка топлива: дизельное топливо

Объем двигателя, куб. см.: 2495

Клапанов на цилиндр: 2

Наддув: есть

Мощность, л.с.: 113

Достигается при об. в мин.: 4000

Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 265 / 1800

Максимальная скорость, км/ч: 146

Время разгона до 100 км/ч, сек.: 18.5

Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8.9

Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 11.3

Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7.5

Система питания: прямой впрыск

Система газораспределения: ohv

Диaметр цилиндра, мм: 90.5

Ход поршня, мм: 97

Коэффициент сжатия: 19.5

 

Эксперимент плавно перешёл в эксплуатацию:) Всё так же заливаю масло на заправках в бак. Эффект потрясающий!:)

Изменено пользователем Вячеслав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Русский мужик он и есть каков есть.Зае меня финская солярка.Без дизель ноксина -это такая финская присадка Я по суоми и ззсти н и шагу из гаража.А России никогда не запрвлял свои машины без ситечка для отсева воды ,и в морозную погоду бак пополней и конечно присадку .В хвалёном комунаре райле проблемы как раз из-того ,что не хватает серы ,которая смазывает Форсунку-плунжер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема конечно не об том, но кто скажет о тормозухе в солярку, грамм на литр? Антигель. Многие пользуют, дешево...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тормозуха гигроскопична, перемешиваясь с дизелем теоретически она может поднять температуру вспышки...надо покумекать прежде...а то вдруг это старички так шутят, они и пробки от шампанского в задний мост пихали, чтобы не гудел!:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эксперимент плавно перешёл в эксплуатацию :) Всё так же заливаю масло на заправках в бак. Эффект потрясающий! :)

 

Ну про Дефы я немножко знаю...у меня ТД5, тот самый который типа бэмвышный, мысли вот какие, я пользую в двигатель Кастрол Магнатек 5W30, соответственно если и лить то тоже Кастрол для двухтактников типа масло одной фирмы бла-бла-бла, кто что думает на этот счет?

Мой приятель льет масло в бак в своего Крузера 105 с самого рождения, купил его новым в 2006 году, пробег больше 300 т.км, нареканий к мотору нет.

Кстати какой  пробег на Дефе? а то многие умники пишут что "улучшение работы" связанное с доливом масла в бак характерно лишь для изношенных ТНВД и проч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять о тормозухе, пол страны льет. О долговечности судить не могу, но каждый день зимой вижу людей заливающих и слышу"в канале"советы бывалых про такой метод от геля. Дешево и сердито.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 я пользую в двигатель Кастрол Магнатек 5W30, соответственно если и лить то тоже Кастрол для двухтактников типа масло одной фирмы бла-бла-бла, кто что думает на этот счет?

 

Кстати какой  пробег на Дефе? а то многие умники пишут что "улучшение работы" связанное с доливом масла в бак характерно лишь для изношенных ТНВД и проч.

Начал лить на 140-ка, сейчас 194.....во за магнатек с кастролом ваще не понял?! Тогда уж и заправляться надо только на шелл...очевидно что эти процессы взаимосвязаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начал лить на 140-ка, сейчас 194.....во за магнатек с кастролом ваще не понял?! Тогда уж и заправляться надо только на шелл...очевидно что эти процессы взаимосвязаны.

 

короче убедил языкатый....попробую, о результатах отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много не лей, катализатор испортишь!:) стакан на полный бак вполне достаточно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал читал и понял что реч идет видать о дизелях с мех ТНВД.

Думаю для комон рейла такое не катит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нее...не катит...этож коммон рейл, а не мех ТНВД. Дизель и так механизм сложный, а тут коммон рейл.

Изменено пользователем Вячеслав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришло время подвести промежуточные итоги, если коротко то положительный эффект определенно есть, лью Лукойл для двухтактников по 100 руб за литр, примерно 120 грамм, мо на полный бак, т.е 75 литров.

 

Теперь об ощущениях, двигатель точно мягче работает, вот прям физически это ощущаю, и тише, замеров Дб не проводил но на слух однозначно стало лучше. Снизился расход, проезжаю на полном баке в городе 620-640 км, раньше было 550-570, вот это точно объяснить не смогу, маршруты не изменились, скорости тоже прям чудеса какие-то.

Улучшился запуск как на холодном двигателе, так и на горячем, у меня и раньше мотор прекрасно запускался но теперь прям не нарадуюсь.

Мне кажется стал чуть дымить черным, по крайней мере вижу что при включении например пятой при 40-ка, и под нагрузкой чуть подымливает, в остальном криминала не заметил.

 

Эксперементирую уже около 10 тыс.км, однозначно буду продолжать.

 

Слава спасибо за наводку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Карелии много финских компаний занимается вырубкой нашего леса, техника вся финская, фины хорошие хозяева, поэтому относятся к ней бережно и всегда досматривают за ней! Мой родственник работает в одной из таких финских фирм. С его слов финн брал ДТ на иследования в финку, заключение было таковым, ДТ Российского производсва слишком Сухое!!! В следсвии этого они льют на 1000л дизеля 1л 2-х тактного масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Карелии много финских компаний занимается вырубкой нашего леса, техника вся финская, фины хорошие хозяева, поэтому относятся к ней бережно и всегда досматривают за ней! Мой родственник работает в одной из таких финских фирм. С его слов финн брал ДТ на иследования в финку, заключение было таковым, ДТ Российского производсва слишком Сухое!!! В следсвии этого они льют на 1000л дизеля 1л 2-х тактного масла.

серу из соляры убрали(противоизнос).   а присадки - дорого. посему - траблы у дизелей, и не тока каманрейлов, но и старых, даж предкамерных коснулось...  (приятель,  "тнвдист-форсунчик",  ручонки потирает...хад))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

серу из соляры убрали(противоизнос).   а присадки - дорого. посему - траблы у дизелей, и не тока каманрейлов, но и старых, даж предкамерных коснулось...  (приятель,  "тнвдист-форсунчик",  ручонки потирает...хад))

Не про Леху с 31 лицея? ))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати да. На современной соляре даже древний Д-65 ( трактор ЮМЗ6) как-то жёстко работает...

Спасибо за подсказку.

Ну а 2т масло ( в разумных количествах) - разве что Лямбда-зондам, да катализаторам на инжекторных со всякими Еврами машинах может повредить. Кроме некоторой дымности - никаких вредов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...