ЖЭКА 0 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2013 Может кто что слышал про такой симбиоз? Вообшем мотор на газике совсем сдох, а у меня есть лишняя тойотой с 3s мотором, вот и не даёт мне покоя мысль свапнуть в газика мотор, печку и тд. Теоретически всё решит переходная плита, а может и нет, газель кпп в живую не видел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей ЕКБ 34 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2013 Газелину КПП резать придеться. Поищи в трансмиссии есть тема-волговская КПП на газон. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanohin74 32 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2013 Чем тебе тоетина коробка не коробка? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЖЭКА 0 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2013 Газелину КПП резать придеться. Поищи в трансмиссии есть тема-волговская КПП на газон. если только резать то не страшно болгаркой хоп и всё, главное чтоб не наризать к примеру шлицы первичного вала Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЖЭКА 0 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2013 Чем тебе тоетина коробка не коробка? у меня переднеприводная тоета, но есть акпп с супры от 1 джи мотора Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей ЕКБ 34 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2013 если только резать то не страшно болгаркой хоп и всё, главное чтоб не наризать к примеру шлицы первичного вала Резать нужно будет вторичный вал, а нарезать шлицы или сваривать вал это тебе выбирать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2013 Если дрыг 3s с переднеприводной машины,типа авенсиса или короны,менять коллектора на бусовские,с ноаха или таунайса,где этот дрыг продольно стоит.КПП брать от них же.Хочешь механику,хочешь автомат.Свапить с рк от 69 .Можно покурить в полный затяг,если целиком транссмисию запихать от полноприводного бусика.Вот не помню,выход на передний мост вроде у их с левой стороны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2013 Нет. То, что ТС предложил в заголовке - вполне. Добавить поворотный угловой редуктор ( от катера к примеру - где мотор стоит НАД валолинией). то есть - развернуть задний мост. Поворотный редуктор прицепить ( на выносе рамы) сзади фаркопа. ... Тогда места для размещения агрегатов хватит и не на такой изврат :-)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2013 Нет. То, что ТС предложил в заголовке - вполне. Добавить поворотный угловой редуктор ( от катера к примеру - где мотор стоит НАД валолинией). то есть - развернуть задний мост. Поворотный редуктор прицепить ( на выносе рамы) сзади фаркопа. ... Тогда места для размещения агрегатов хватит и не на такой изврат :-)) Хорошые грибы видать сегодня поел,свежий уражай))) Я чо-то не понял,что ты хотел этими буквами сказать.Я пока только за рыжиками ходил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2013 Хорошые грибы видать сегодня поел,свежий уражай))) Я чо-то не понял,что ты хотел этими буквами сказать.Я пока только за рыжиками ходил. Длина агрегатов в "наборе" как в заголовке получается вроде как большая. Места на обычный кардан не остаётся. Так что угловой редуктор от валового катера - самое оно в данной ситуёвине :-)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2013 Теперь понял.Чтоб не возицца с обрезанием,предлагаешь вместо тормозного барабана на РК редуктор вкрячить,чтоб облегчить работу заднего укороченного кардана. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanohin74 32 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2013 Угловой реверс редуктор знаю, поворотно откидную колонку тоже. так все таки,что есть угловой поворотный редуктор,Федот,поясни пожалуйста? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2013 (изменено) Вот без функции реверса ( задняя в КПП есть) - ОНО !:-)) Изменено 4 октября 2013 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2013 Если дрыг 3s с переднеприводной машины,типа авенсиса или короны,менять коллектора на бусовские,с ноаха или таунайса,где этот дрыг продольно стоит.КПП брать от них же.Хочешь механику,хочешь автомат.Свапить с рк от 69 .Можно покурить в полный затяг,если целиком транссмисию запихать от полноприводного бусика.Вот не помню,выход на передний мост вроде у их с левой стороны. у меня как раз двиг-акпп-рк от буса http://vikrass.ru/VD-gazenwagen.htm а с 3S надо много мудрить. В основном со стыковкой двига и коробки. И не факт что по длине уложишься. Вернее не уложишься 100%. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2015 Если дрыг 3s с переднеприводной машины,типа авенсиса или короны,менять коллектора на бусовские,с ноаха или таунайса,где этот дрыг продольно стоит.КПП брать от них же.Хочешь механику,хочешь автомат.Свапить с рк от 69 .Можно покурить в полный затяг,если целиком транссмисию запихать от полноприводного бусика.Вот не помню,выход на передний мост вроде у их с левой стороны. При этом нужно будет переносить РК и менять длины карданов, ведь так? Унификация в данном случае идет по бороде. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах